Люблю школу, там друзья и знакомые, всегда весело и комфортно, но сейчас я стал любить её ещё больше... В мой класс пришёл новенький - Чон Хосок, и в него я в прямом смысле слова влюбился с первого взгляда. Он восхитителен. Рыжеватый цвет волос, вечная улыбка, рост чуть ниже меня и этот голос... У меня из ушей цветочки начали расти.
Конечно же я с ним познакомился и уже к концу дня мы были такими друзьями, будто всю жизнь знакомы. Так проходит неделя, две, три и я начал замечать, что он меня постоянно то обнимает, то пытается прикоснуться к моей руке. Меня это нисколечки не смущало, я даже радовался, потому что наконец то нашёлся человек, которому я не безразличен.
Когда мы находились вдвоём, мне казалось что все вокруг нас рушится и мы будто в космосе. Смотреть друг другу в глаза, обниматься, эта забота, я просто самый счастливый человек на всей планете. И знаете что? Я стал забывать Юнги. Может все таки я его не любил? Может это была иллюзия? Или может это из за нехватки романтики? Не знаю,мне стало как то пофиг на него, пусть ходит и нежиться со всякими "булочками". Кхм не будем о плохом.
Хосок мне стал таким близким и родным, не хочу переставать любоваться им. Каждый его шаг, каждое его действие, покрывает моё тело с ног до головы муражками-это так прекрасно, но мое любование им прервало сообщение от Юнги - это была запись какого паблика об умных высказываниях... Я не стал его читать и выключил телефон.
На следующий день в школе у меня было плохое настроение, не знаю почему, со мной бывает такое. И конечно же Хося заметил это и всячески пытался мне его поднять, но оно не поднималось. На большой перемене он ничего не сказав, взял меня за руку и отвёл в туалет
- ну и зачем ты меня сюда приволок? Я был занят важным делом - равнодушным голосом пробубнил я и посмотрел Хосоку в глаза
- сидеть в капюшоне в столовой очень важное занятие, к счастью я нашёл тебе занятие по интереснее - сказав каким то странным голосом, Хосок накрывает мои губы своими и начинает их кусать. От такой резкой боли я приударил его в живот, но от этого ничего не изменилось. Это было восхитительно и мои бабочки в животе уже распархались от счастья. Прозвенел звонок на урок - у нас была география, на которую впринцепи можно и не ходить. Но я её люблю, так как там можно поспать)
На географии все что то бурно обсуждали и изучали новую тему, в том числе и Хосок, а я просто лёг на парту, надел капюшон и думал... Думал о поцелуе иии... Юнги. Думал о его прессе, о его вечно пахнующих вкусным шампунем волосах, чёрных как ночь глазах...Что то в нем есть такое особенное, чего нет в Хосоке, и мне это нравится. Резко вспомнились моменты, проведённые с Юнги... Наши ночные прогулки по морю,веселые посиделки в домике. Вспомнился жаркий, солнечный день, и то как мы его профукали, дурачась в постели, его объятия, такие родные. Вспомнилось то, как я засыпал у него на груди, слышав сердцебиение-и это сердцебиение делало меня таким счастливым лишь потому, что оно не перестаёт биться.. *звонок с урока *
- эй, все хорошо? Ты чего приуныл? - с волнением спросил Хосок
- все хорошо - конечно же не все хорошо, но с радостью ответил я и мы пошли гулять , так как это был последний урок.
Прогуливаясь по аллее, Хосок не на секунду не отпускал меня из своих объятий и прочих нежностей, что мне нравилось, но чего то не хватало.. Или кого то
Спустя 3-х часовой прогулки я пришёл домой и рухнул на кровать, ибо сил не было даже снимать верхнюю одежду.
Лежал, я лежал и увидел что что то не так. Какая то не та атмосфера у меня в комнате. Всё таки сняв куртку и переодевшись в пижаму, я заметил у себя на стуле футболку, черную с белыми полосками, точно такую же как у Юнги. Я медленно подошёл к стулу, взял футболку и начал рассматривать.... Ёмаё.. Как она здесь оказалась? Это именно та футболка Юнги. Может он её забыл забрать? Или может он пришёл и оставил её? Хотя зачем ему это? И как он бы проник в мой дом!? С множеством вопросов в моей голове, я проголодался. Заварив доширак, я поужинал и пошёл спать...