6:30 утра, а я уже не сплю. Честно говоря, я проснулся так рано специально, чтобы посмотреть на спящего Юнги. Он как котик... Хотя он итак котик😻Но вскоре я прекратил залипать на него... Знаете почему? Потому что ему пришло около 10 сообщений от некто "Булочка". Я решил посмотреть, что там такого важного может быть в 6 утра. Вааа оказывается мой котик не только мой, но и ещё какой-то "булочки"! Хах, странные дела. Конечно же я написал ему или ей, сам не знаю, "Ты кто? И почему ты Юнги называешь сладким котиком???"
Этот некто не заставил меня ждать и сразу же ответил "А ты кто? Я его парень как бы, имею право его так называть" Что прости? Парень? - эти слова я сказал слишком громко, и Юнги моментально проснулся. Ничего не говоря, я швырнул телефон ему прямо в лицо и ушёл на кухню. Тот посмотрел переписку и медленно пошёл ко мне.
- и как давно вы вместе? - спокойно спросил я
- 4 месяца.. - хриповатым голосом ответил Юнги
-Понятно... Зачем ты врал? Зачем ты врал что любишь меня, что только и думаешь о нашем будущем? Зачем? Не мог сразу сказать?? А? Ах да конечно, наш котик очень нежный и пушистый, не хочет чтобы кому то было плохо. Поздравляю, ты достиг своей цели! А теперь уйди вон из моего дома!!-захлебываясь в слезах и постепенно повышая тон голоса сказал я
- Прости... - еле слышно прошептал он, опустив голову вниз
- И это всё? Все что ты можешь мне сказать? Прости? Какой ты мерзкий, с гнилым сердцем. Пошёл вон! -оочень громко прокричав, я показал пальцем на дверь. Тем временем я остался сидеть на кухне и плакать.
Юнги забрал только телефон и мою футболку.. Зачем она ему? Чёртов котик, что он нашёл в этой "булочке"... Ох...
Я сидел, не двигаясь около получаса, но меня отвлек звонок телефона. Там сообщение от Юнги "Всему свое время, малыш" Че? Какой малыш? Что это значит? Он пьян? Десятки вопросов промелькнули у меня в голове, но я ответил "понятно"
И с этим" понятно", я решил забыть о нем и заняться учёбой.. Ибо из за Юнги я сильно скатился в школе по оценкам, что не очень хорошо. Делая уроки, я понял, что я сейчас нахожусь не в очень плохом положении, а даже в хорошем. А знаете почему? Потому что я один.!Ведь когда ты один-нет никаких проблем. Не надо лишний раз переживать"как он там?""что нового?" и т.п. Не надо думать о том, не изменяет ли он мне или наоборот. Не надо ныть, нервничать и бить стену думая о нём. Конечно, если ты по настоящему любишь человека, то его никак не забыть. Он твой эндорфин. Когда тебе плохо, он может поднять тебе настроение только лишь одним своим присутствием. И ты понимаешь, как круто что вы есть друг у друга. Но так же нельзя забывать, что персона, из за которой у тебя бабочки в животе пархают, может нанести самую глубокую рану, неизлечимую,и к сожалению, своим присутствием он сделает только хуже...