Love Or Pain? (Любовь Или Боль?)

98 5 3
                                    

.. 1,2,3,4,5....9 и я убрал лезвие от кисти. Что меня так останавливает уйти? Уйти в никуда. Конечно, этот чёртов Юнги..
  Почему мне так больно осознавать что чувства не взаимны? Почему он не мой? Может что то во мне? А что во мне? Разве во мне что нибудь есть? И существую ли я, без него? Кто я такой?
     Знаете, все хорошо, он здоров, мы лучшие друзья, но мне плохо. Плохо потому что сейчас его обнимает кто то другой, чувствует его запах кто то другой... Но не я..
     НО НЕ ЯЯ
Лучше быть одним. Совсем одним. Вот только представьте, просыпаешься утром, с хорошим настроением, нет мыслей "как он там, Как спалось, Как себя чувствует". Не надо лишний раз переживать за кого то. Ты один-наедине со своими мыслями. Никто тебе не будет причинять боль, ты не будешь терпеть унижения и ругательств в свою сторону. Ты-один. Рай.
     Когда ты один... Ты.. Ты не сможешь влюбиться, ведь никого рядом нет. Ты понимаешь, что нет этой тупости-любовь. Хах.
     Но, если ты не сможешь уйти в себя, и забыть обо всём... То перед сном вспомни:как вы гуляли за руку на закате дня по берегу, как искренне смеялись, как обнимал и целовали друг друга. Ты помни, ты просто это помни и не забывай... Никогда.
     Ххх, все же чем отличается боль - от любви? Да ничем!
    Любовь - это состояние, которое порализует тебя насквозь, ты забываешь обо всем, у тебя на уме лишь она-твоя избранная любовь.
    А боль? Боль-это физическое и моральное состояние души, при котором хочется уйти.. Уйти в никуда. Твоё тело порализованно оттого что ты уже ничего не можешь сделать. Ты под кайфом своей"любви". Но как всем известно, наркотик убивает...

  

SoulМесто, где живут истории. Откройте их для себя