What is Love?

122 5 0
                                    

Вот и началась осень. Холод. Депрессии. Все как я люблю.
Спустя два месяца.. Два скучных месяца наступили каникулы. Мне было слишком скучно и я решил пойти погулять с Чонгуком.
  - Привет хён! Что с тобой? - взволновано спрашивает Гук
  - Привет! Всё хорошо! Устал.. Я просто устал.. - нет я не устал, меня мучает чувство любви к Юнги.. И нет это не плохое чувство.. Просто..           Смогу ли я без него прожить? 
     После того как почувствовал его губы, нежные как лепестки роз, на щеке.

   Как прикоснулся к твоей, золотом оливающей, бархатный коже.

   Как утонул в чёрных глазах.

   Как эти шёлковые мятные пряди чувствовал в своих руках, пропуская сквозь пальцы.

   Как глубокий баритон с небольшой хрепотцой ласкал мои уши, нежными словами.

   Как ощущал тепло и уют объятий под пледом с твоим любимым кофе в больших кружка, который по правде говоря терпеть не могу, но рядом с тобой это было не важно.

  Всё это испарилось на год. На этот чёртов год...
  
Как он там? Все ли хорошо? Как с учёбой? Столько всего хочется спросить, но могу ли я спросить его? Захочет ли он со мной разговаривать? И все мои мысли как всегда Чонгук прервал своим вопросом, от которого мне стало ещё грустнее
   - Тэ, а что для тебя влюблённость?
   - Ммм.. Я думаю, что влюбиться - это когда для тебя существует кто-то один. Тебе будет лучше, если весь мир уйдёт, а он останется. А вот если он уйдёт - тебе и весь мир не нужен. Влюбиться-это если ты хочешь, чтобы он съел всю твою еду, лишь бы не голода. Ты готов согреть его, готов отдать ему все, опустошая себя. Я думаю влюбиться очень сложно, ведь ты отдаёшь себя без остатка. Влюбиться - приходить в бешенство при виде того, как объект твоего обожания взаимодействует с кем-то другим.. В общем : влюбиться - это не очень хорошо.
   - Почему ты говоришь так, как будто тебе это знакомо? - Чонгук удивил своим вопросом
   - Я никогда не чувствовал подобного;я читал очень много книг и влюблялся в разных персонажей, но все это не то.. А ты Чонгук много будешь знать-состаришься- с улыбкой говорю я, хотя внутри меня течёт водопад слез и объясняет мой ответ совершенно наоборот.
Прогулялись мы хорошо. Было довольно весело и душевно. Но когда я пришёл домой и лёг на кровать, то начал плакать. Сам не понимаю от чего. Да мне нравится этот странный Юнги, чего тут ныть и печалиться? Надо радоваться! Но вспоминается он.. Его пресс, волосы, голос ии этот год.. Время не лечит-время убивает...



SoulМесто, где живут истории. Откройте их для себя