Я проснулась из-за страшного кошмара, который посещает меня довольно часто. Мне стало жутко, я включила ночник и снова попыталась заснуть. Но начинаю прокручивать самую страшную ситуацию в моей жизни, которая произошла год назад. Моя грудная клетка сжимается, на щеках горячей рекой потекли слёзы.
Я беру телефон и начинаю печатать СМС своей лучшей подруге:
- Алис, извини, что пишу тебе так поздно...Просто...Я просто опять начала думать о том, что произошло год назад. Мне так плохо, я хочу...Просто хочу, чтобы ты приехала.
- Буду через 10 минут.К счастью, Алиса жила недалеко от меня, в скором времени я услышала звонок в дверь. Открыв дверь, я просто заревела, Алиса обняла меня и начала успокаивать.
Подождав, пока я усну, она начала придумывать план, как же развлечь меня завтра, а потом и сама заснула.Утром я проснулась и увидела рядом Алису. Как же мне повезло, что она есть в моей жизни. Она мой единственный друг в Москве, да и не только в Москве, вообще единственный.
Я пошла в ванную, дабы принять душ, сняв одежду и посмотрев на себя в зеркало - я ужаснулась. Из-за пролитых ночью слёз, под глазами появились мешки, я заметно похудела, потому что могла сутками ничего не есть.
Я помылась и пошла готовить завтрак, пройдя на кухню, я увидела Алису.
- Лана, в 19:00 мы идём на матч, и давай без отговорок.
- Ох, вот так новость - с восторгом произнесла я.
Да, я с детства люблю футбол, но смотрю исключительно Английский.
- Слушай, а кто играет то?
- Локомотив - Оренбург.Мы позавтракали и я принялась за уборку, Алиса тем временем поехала навестить свою бабушку.
Я с нетерпением ждала матча, мне так хотелось ощутить новые эмоции!* * *
В 15:30 я поняла, что пришло время собираться. В прекрасном настроении, танцуя под песни Drake, я пошла выбирать себе наряд.Остановилась на черных велосипедках, черной большой толстовке и белых YEEZY 350. Увлажнив лицо кремом и расчесав волосы, я подхватила поясную сумочку и спустилась на парковку.
Набрав Алису, я сказала ей, что скоро буду.Я быстро забрала подругу и мы поехали на РЖД Арену.
Так получилось, что наши места были буквально бозле скамейки запасных, где сидели игроки замены. Алиса болела за Локо и знала практически всех игроков, я же была наслышена только о Диме Тарасове из-за развода с Бузовой. Как оказалось потом, он там больше не играет... Ну и пусть, зато я хорошо знаю игроков Английской премьер лиги!До начала матча оставались считанные минуты, игроки проводили разминку, я сидела и наблюдала за этим процессом, как вдруг вздоргнула из-за криков подруги.
- Федяяяяяяяя!!!- причала Алиса - Смолов!!
Я уже собиралась успокаивать подругу, чтобы она не огорчалась, что он ее не слышит, но тут к нам подошёл брюнет, а за ним два близнеца.
- Ахуеть...- подумала я про себя.
Алиса была безумно счастлива, она попросила у них автографы и сделала фото, один из близнецов смотрел на меня не отрывая глаз.
- Что-то не так? - спрсила я парня
- У тебя крутой стиль! - сказал футболист, не отрывая от меня глаз.
- Кхм, Лёша, не смущай девочку - сказал мужчина в татуировках и подмигнул мне."ДЕВОЧКУ?? ТО ЕСТЬ Я ВЫГЛЯЖУ КАК СОПЛЯЧКА??? Или мне принимать это за комплимент?" - подумала я.
- ААА, ну всё, Лана, эти двое на тебя запали! - сказала Алиса.
- Алис, не неси бред! - фыркнула я.Матч начался, те трое, что подходили к нам - были в старте. 27 минута и гооооол! "9" номер забивает пушечным выстрелом в ворота Оренбурга!
- АААААА, Федя, ты лучший!!! - во весь голос кричала Алиса.
Весь стадион скандировал фамилию "Смолов". Как бы я не злилась на него, я была искренне рада, что он забил.Первый тайм закончился, игроки начали заходить в подтребунное помещение, прямо возле нас. Я смотрела на каждого игрока и искала того, кто так пристально смотрел на меня.
- На кого заглядываешься? - игривым голосом произнесла Алиса.
- Уф, какая ты зануда, Лис.И тут я снова увидела его, 59-й номер, он шел, широко улыбаясь, я смотрела на него и просто не смогла сдержать улыбку. Он заметил меня, и мне стало очень неловко.
- Лёша! - крикнула Алиса, после чего он подошел к ней и что-то сказал.
К сожалению я не слышала что, ведь пыталась сделать вид, что мне все равно. Но тут я поворачиваю голову и вижу, как Алиса дает ему вырваный листок из блокнота. Я была очень удивлена, но не стала ничего спрашивать.Начался второй тайм, игра была напряженная, соперник в любой момент мог сравнять счет. Но вдруг началась контратака Локо, от эмоций я встала со своего места и держа кулаки, наблюдала за процессом и БУМ! "59" номер забивает красивейший гол! Я была безумно счастлива и начала прыгать от радости и обнимать Алису.
- Лёша, это он, Лёша забил!!! - кричала она.
С той самой минуты я наблюдала только за ним. Вскоре, матч завершился и все гости начали уходить, а мы с Алисой были такие радостные, что решили пойти в какое-то заведение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
forever in my mind
Fanfictionчеловек, внезапно появившийся в твоей жизни может изменить тебя до неузнаваемости. он принесет тебе много любви и счастья, но сможет ли он заглушить боль прошлого?