Мы продолжали смотреть фильм, было уютно, я чувствовала себя хорошо.
- У тебя очень жарко, давай я открою окно? - сказал Лёша.
- Да, только сначала нужно открыть окно на балконе.
Лёша пошёл открывать окно, а я продолжала смотреть фильм.
- Какого черта?- недовольно просил Лёша.
- Что такое?
- Ты куришь?
- Что? Какая тебе разница?
- Лана, у тебя на балконе лежит две пачки сигарет, блять!
- Да, курю, но только тогда, когда мне очень плохо, или грустно, или когда я злюсь и нервничаю.
- То есть - часто?
- Да...
Лёша ничего не ответил и просто продолжил смотреть фильм, я же чувствовала себя какой-то невоспитанной, некультурной девушкой.
- Мне неловко..- замялась я, - Леш, просто я не хочу, чтобы ты считал меня каким-то быдлом, да, я иногда курю, но мой максимум - 3 сигареты в неделю. Пожалуйста, ничего не говори Алисе, и не думай лишнего, хотя, мне уже все равно, если честно..
- Все хорошо, Лана. Это твоя жизнь и твое решение. Просто, береги свое здоровье.
- Спасибо тебе.- я обняла парня.Досмотрев фильм, мы начали общаться с Лешей, он рассказал о своей семье, о футболе и о мечтах. Я же рассказала, как скучаю по друзьям и по маме, как боюсь будущего и хочу посещать психолога. Вам может показаться, что я слабохарактерная, немощная и жалкая, возможно это так, время покажет, но в моей жизни происходило много ужасного, меня многое подкосило и я стала чаще опускать руки и грустить. С самого детства я очень чувствительная, но в тоже время меня очень тяжело обидеть, я была похуисткой, и даже немного сукой, меня все устраивало, но обстоятельства жизни заставили меня значительно изменится.
Моё детство было беззаботным и счастливым, мне тогда казалось именно так, у меня всегда была красивая одежда, я ходила на занятия по рисованию, и даже на гимнастику. Моя мама хотела отдать меня на вокал, у меня была истерика, я ненавидела петь, но мой отчим успокоил меня и поговорил, как со взрослым человеком, хотя мне было всего 4. Нет, он не кричал, он выслушал моё недовольство и спросил, чего хочу я. Он переубедил маму отдавать меня на вокал и сам возил меня на гимнастику, за что ему огромное спасибо, ведь я даже не родная ему.
о боже, мне безумно стыдно, что меня так долго не было. вдохновения совершенно не было и я решила, что лучше я дождусь его, чем буду писать на от**ись🙈
глава маленькая, странная, но я хотела немного познакомить вас с героиней:)
КРИТИКА ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!! хочется знать, что я делаю не так, чтобы исправить ошибки, так что, жду ваше мнение и сладко вас целую💕🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
forever in my mind
Fanfictionчеловек, внезапно появившийся в твоей жизни может изменить тебя до неузнаваемости. он принесет тебе много любви и счастья, но сможет ли он заглушить боль прошлого?