6 chapter

169 5 0
                                    

Иногда меня посещает мысль, что я хочу уехать. В последнее время Москва слишком давит на меня. Меня давит грусть и тоска, ведь когда то давно, я поставила точку в отношениях с любимым человеком, поставила точку в дружбе с самыми близкими мне людьми. Как бы сильно мне не хотелось, я живу воспоминаниями. Я думала, что если я брошу всех, уеду, не буду интересоваться жизнью дорогих мне людей, то со временем я все забуду. Но нет, мне нехватает того беззаботного времени с друзьями, ощущения свободы и счастья, пусть мимолетного, но счастья.

Рано утром Лёша уехал. Мы долго общались ночью и поздно легли спать. Было неловко, он волновался, как я себя чувствую, а я говорила, что все хорошо, можно просто разложить подушки между нами. Мы засмеялись. Я заснула позже Леши, много думала, уже не помню о чём. На утро стена из подушек оказалась на полу, а рука Леши была на моей талии. Я покраснела, хотела тихонько убрать его руку, но разбудила.
- Блять, прости меня.
- Все нормально, по крайней мере, это талия. Просто талия.
- Ладно, мне нужно собираться.
Я быстро умылась, пока Лёша одевался, а потом пошла готовить ему завтрак, но он сказал, чтобы я не затруднялась, ведь он все равно опаздывает. Я заставила его взять фрукты, ведь питание - это очень важно, тем более в его образе жизни и работе. На прощание мы обнялись, такое чувство, будто это продолжалось вечно. Я быстро отогнала эти мысли. Мне не нужны отношения и я не хочу страдать от неразделенной любви.

Я позавтракала и прибралась в квартире. У меня появилась мысль завести домашнего питомца, потом еще подумаю об этом, сейчас надо позвонить Алисе.
- Доброе утро, дорогуша! Кто на этот раз тащил тебя до дома?
- Лана, не смешно....А вообще, Антон с Федей. Мне так стыдно!! Они еще и Диму забрали, потому что Рифат уехал раньше...
- Я бы сейчас рассмеялась, но у тебя сильно болит голова.
- Лана, я тебя убью!!!
- Мне приехать?
- Только если с минералкой.
- Хорошо, сейчас привезу тебе твой любимый йогурт с вишней.
- Лана, меня сейчас вырвет.
- Хааа, ладно, жди меня.
Я быстро собралась и поехала к Алисе, купила ей минералку и лимон, она обожает лимон. Мне пришло сообщение от Леши:
"Жду возле подъезда в 8, отказов не принимаю"
"Заинтриговал, до вечера!"

forever in my mindМесто, где живут истории. Откройте их для себя