- Лана, ну давай затусим сегодня.
- Алис, ты же знаешь, как я не люблю многолюдные места.
- Но зато, ты любишь танцевать.
Да, я люблю танцевать, но делаю это крайне нелепо и только тогда, когда нахожусь одна. Но зато я посмотрю на других.Мы с Алисой подъехали к клубу, который она так сильно любила.
Мы зашли в помещение, было тускло, разноцветное освещение на танцполе и очень много людей. Мы заняли свой столик и я заметила, что возле нас сидел молодой человек, стильно одетый, лицо которого я не видела. Он что-то яростно печатал на своем телефоне, а после - ушёл.Мне резко захотелось выпить своего любимого вина, но эта мысль быстро пропала из моей головы, потому что я должна держать себя в руках, чтобы потом тащить домой пьяную в хлам Алису.
"Но ведь от одного бокала ничего не будет?" - подумала я и заказала себе вино, поймав на себе усмехающийся взгляд Алисы.
- Наконец-то ты расслабишься, подруга!
- И не надейся.Мы в попивали вино и общались друг с другом. И мне резко захотелось танцевать, тем более играла моя любимая песня "motorsport" и вскочила и пошла на танцпол. Мне было плевать на то, как я двигаюсь и на то, как на меня смотрят. Но на свое удивление, я увидела восхищенные взгляды.
Песня закончилась и я хотела идти к своему столику, но тут я замечаю человека и врезаюсь в него. "59" номер хватает меня за талию, чтобы я не упала, а я опять уставилась на него.
"Лана, только попробуй влюбиться, ты хочешь опять пережить ту боль?" - сказала я себе в уме.
- Мне нужно идти, спасибо, что не дал мне упасть.
- В следующий раз меня не будет рядом, что же ты будешь делать?
- Забавно...Но я правда спешу.
- И куда же, к своей подруге, которая сидит за моим столиком?
- Что? В смысле?!
- Идем.Он взял меня за руку и потащил у столику, где сидела Алиса и мило общалась с другим близнецом и еще одним молодым человеком.
- Опа, Лёшка нашел себе подружку? - спросил неизвестный мне парень.
- Бара, хватит уже, а... - сказал брат Алексея
- Алиса, какого черта ты тут?
- Лана, ты сама от меня убежала ничего не сказав.
- Девочки не ругайтесь, Лана, я Антон, а это - Дима.
- Можно просто Бара - сказал Дмитрий
- Алана, можно просто Лана.
- Лёх, это Алиса - сказал Антон.
- Мы знакомы - сказал Лёша, улыбаясь.
А меня что-то кольнуло внутри, надеюсь, это не ревность. Мы с Алисой сидели в компании Миранчуков и Баринова и мило общались с ними, разговаривали о том, как мы с Алисой познакомились и почему я все еще терплю ее.
- Знаешь, Лана, ты у меня тоже не подарок, однако, когда у тебя истерика в три часа ночи, я всегда приезжаю к тебе и не ищу отговорок.
- Я безумно это ценю, ты мой самый дорогой человек.
- Люблю тебя.
После этих слов мы с Алисой чокнулись бокалами и выпили вино.Алиса очень общительная особа, а отличии от меня, она разговаривала с Антоном и Димой, а я в это время наблюдала, как танцуют люди и ощущала на себе взгляд Леши.
Тут на нам подходит молодой человек, а за ним милая девушка.
- О, какие люди - сказал Бара.
- Риф, ты че опаздываешь, привет, Алинка - сказал Антон.
- Я Алиса, а это Лана.
- Я Рифат, а это моя сестра - Алина
- Очень приятно, - сказала я, сама того не ожидая.
Алина показалась мне очень милой и скромной, она села возле меня и мы начали болтать.
- Кажется, я видела тебя на стадионе, точно! Ты была одета в чёрное, на тебе были белые кроссы.
- Да, очень здорово, но я, к сожалению, не видела тебя.
- Ой, нашла из за чего расстраиваться, лучше расскажи, как ты познакомились с мальчиками.
- Алиса перед матчем начала орать на весь стадион, чтобы к ней подошел этот....как его...Смолов что ли, а подошли сразу трое, он и Миранчуки. Потом Лёша еще подходил к Алисе, но я не знаю, о чем они беседовали. После матча мы с Алисой решили пойти отметить победу, что ли...А они тоже тут оказались, вот такие вот дела.
- Я сейчас будто сказку послушала - посмеялась Алина.Неожиданно, к нам подходит парень, я вновь не могу определить кто он, так как в клубе темно.
- Блять парни, вы задолбали метаться из одного клуба в другой.
- Это не мы виноваты - сказал Дима, переведя взгляд на Лёшу.
- А это еще кто? - спросил неизвестный
- Тише будь, Смол, это же Лана и Алиса - сказал Антон.
- А, девочки, извините.
Он поздоровался со всеми и сел рядом со мной. Я опять почувствовала прожигающий взгляд Леши. Почему он молчит, неужели он не хочет пообщаться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
forever in my mind
Fanfictionчеловек, внезапно появившийся в твоей жизни может изменить тебя до неузнаваемости. он принесет тебе много любви и счастья, но сможет ли он заглушить боль прошлого?