Лёша кивнул и открыл мне дверь в машину, мы ехали молча, но это молчание меня не напрягало, я смотрела в окно и наблюдала за красотой Москвы. Господи, как же я рада, что я именно здесь, ведь раньше я никогда не хотела жить в столице, уж до безумия я люблю Петербург. Но обстоятельства сложились так, что я оказалась в Москве.
Я - инстроверт, думаю вы это поняли, но мне комфортно. Алиса экстраверт и я всегда ее слушаю. Я часто погружаясь в себя, в свои мысли. Мне так грустно, что моё беззаботное детство, моя юность пролетели так быстро. Я скучаю по людям, с которыми перестала общаться, скучаю по матери, которая так далеко. Но я ни капли не жалею, что уехала из Самары.
По моим щекам стекали слёзы, я всем сердцем надеялась, что Лёша не заметит. Но мои надежды не оправдались.
- Боже, Лана, ты чего? - спросил меня он и я не стала отвечать на его вопрос. - Я понимаю, что это не моё дело, но прошу, скажи что случилось...
Я лишь разрыдалась еще сильнее, а Лёша остановил машину и прижал меня к себе.
- Лана, скажи хоть что-то...
- Я просто устала, это не жизнь, а существование какое-то, блять, я устала от всего этого, я не хочу жить.
- Что ты говоришь, пожалуйста, успокойся. - Лёша гладил меня по голове, а я все еще ревела ему в плечо. - Возьми воду.
- Извини Лёш, ты не должен был это увидеть, прости, поехали дальше, пожалуйста.Он промолчал и сразу тронулся. Мы ехали очень быстро, мне на секунду стало страшно, но все же я успокоила себя тем, что за рулем сидит Лёша. И с чего бы у меня к нему такое доверие.
Мы приехали к месту назначения и я вышла из машины, Лёша вышел и подошел ко мне.
- Возможно это будет слишком, но Лана, я переживаю и не хочу оставлять тебя одну. Я пойду с тобой, пожалуйста.
Знаете, обычно при малознакомых мне людях я вообще не разговариваю и уж тем более, не даю волю эмоциям. Но я просто обняла Лешу, сама того не ожидая.
Мы дошли до моей квартиры молча, но потом я заговорила.
- Проходи в зал, можешь включать телевизор и искать фильм, ты будешь кофе или чай?
- Пожалуй, чай.
- Я быстренько.Я пошла делать чай, а потом нашла какао, мне очень захотелось его выпить и я хотела предложить Леше. Я пошла в комнату и застала такую картину, Лёша стоит в шортах и надевает футболку, а я стою как вкопаная и смотрю на него.
- Ой, Лана. Я просто решил переодеться, ты не против.
- Я....Ам, нет, не против, только откуда у тебя вещи?
- Я пришел с рюкзаком, если ты невнимательная.
- Опять переходы на личности. - я закатила глаза. - Я нашла какао, хочешь?
- Очень - улыбаясь сказал Лёша.Я сделала какао, еще нашла маленькие зефиринки и немного добавила их в какао. Взяла печенье и пошла в комнату, где меня ждал Лёша.
- Я выбрал фильм.
- И какой же?
- Прекрасная зелёная.
- Ты серьёзно?
- Абсолютно, тебе не нравится.
- Нет, я с радостью его посмотрю.
Не понимаю как, но Лёша выбрал мой любимый фильм, обожаю его.Мы легли на кровать и начала смотреть его. Я, по своему везению, чуть не перевернула поднос с печеньем и какао. Было очень неловко, ведь я знаю его всего один день, а он уже сидит у меня в квартире, в одной кровати.
я не ожидала от людей такого актива (пусть многие посчитают его ничтожным, но я вообще не думала, что кто то будет это читать). спасибо вам огромное💞
p.s. хочу узнать ваше мнение, не слишком ли сильно я расстягиваю эту историю, буду очень благодарна за критику и мнение.❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
forever in my mind
Fanfictionчеловек, внезапно появившийся в твоей жизни может изменить тебя до неузнаваемости. он принесет тебе много любви и счастья, но сможет ли он заглушить боль прошлого?