Я замолчала и сидела в инстаграме. Но тут мне приходит смс от неизвестного номера:
"Из-за чего у тебя истерики в три часа ночи?"
Я была в шоке и начала смотреть на всех ребят, это сто процентов кто-то из них, но точно не Федя, Рифат и Алина, ведь они пришли позже, чем это сказала Алиса. Бара во всю общается с Алисой, Антон внимательно слушает Рифата, один Лёша сидит и ничего не делает, я поняла, это точно он.
"Откуда у тебя мой номер?"
"Подруга твоя дала, прямо у тебя на глазах"
"Ничего не понимаю"
"И не нужно, давай уедем?"
"Если честно, я не против, но куда?"
"Покажу тебе ночную Москву"
"Я переживаю за Алису, она без меня никуда"
"За ней проследит Антон, ну что, поедешь?"
"yes"
"yeesssiir"- последнее СМС было за Миранчуком.Я встала, позвала к себе Алису и сказала, что мне плохо и Лёша отвезет меня домой.
- Плохо ей значит - посмеялась Алиса.
- Алис, не начинай пожалуйста, я хочу уехать отсюда, но переживаю за тебя.
- Лана, не переживай, все будет хорошо, езжай с Миранчуком и не волнуйся за меня.
Алиса поцеловала меня в щеку и вышла из уборной. Я вышла за ней, чтобы попрощаться с ребятами. Лёша уже ждал меня на улице.
- Всем пока, я обняла Алину, а мальчики встали сами и обняли меня. Было приятно, люблю обнимашки.
- Если он обидит тебя, только скажи - шепнул Антон мне на ухо.
- Еще встретимся, красотка - улыбаясь сказала Федя.
- Конечно, красавчик - ответила я.После того, как я попрощалась, я сразу вышла на улицу, где меня ждал Миранчук. Он стоял возле своей машины и улыбался.
- Чего стоишь, поехали!
- Ладно.
Он открыл мне дверь, после чего сам сел в автомобиль и мы поехали.- Пристегнись.
- Лёш, я не маленький ребёнок, сама знаю.
- Я просто переживаю.
- Угу....
- Что угу? Я правда волнуюсь за тебя!
- Почему? Ты что, опасно водишь?
- Вовсе нет.
- Ну тогда перестань волноваться.Я отвернулсь и смотрела в окно, было безумно красиво, Лёша включил музыку.
- Ты не против? - спросил он.
- Нет, а у тебя есть песни асапа роки? - Лёша мягко говоря афигел и немного притормозил. - Что такое?
- Не думал, что девушки слушают его, сейчас включу.Как и обещал, Лёша включил то, что я просила и мы вновь ехали в тишине.
- Что еще любишь слушать?
- migos, dababy, travis scott, lil uzi vert, future...А еще, Лану Дэль Рэй.
- Хороший вкус. Я тоже люблю их, ну...Кроме Ланы.
- Звучит двузначно.
- Ох уж эти Ланы.... - усмехнулся Лёша.
- И все таки, откуда у тебя мой номер?
- Я же говорил, Алиса мне его дала.
- Господи, когда?
- Еще на матче, невнимательная.
- Давай без оскорблений
- Я и не пытался тебя оскорбить, извини...
После чего он остановился, вышел из машины и закрыл ее, а я просто сидела и ничего не могла понять, что он, черт возьми, творит?
Через три минуты Лёша пришел с каким то пакетом, открыл мою дверь, а я вышла. Он протянул мне пакет киндеров, я люблю киндеры!
- А так ты меня простишь?
- Я сразу простила, - сказала я, смотря на киндеры и улыбаясь. - Очень мило, спасибо.
Я обняла его, а он притянул меня к себе за талию и крепко обнял. Мы стояли так несколько минут.- Я хочу домой - не знаю почему, но мне сново стало грустно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
forever in my mind
Fanfictionчеловек, внезапно появившийся в твоей жизни может изменить тебя до неузнаваемости. он принесет тебе много любви и счастья, но сможет ли он заглушить боль прошлого?