8 chapter

213 7 0
                                    

Лёша оказался очень пунктуальным и в 19:56 я получила смс:
"жду тебя у подъезда".

Я быстро выбежала и увидела гелик. Из него вышел Лёша.
- Привет. - улыбаясь сказал он и обнял меня так сильно, что я не смогла нормально поздороваться с ним.
- Привет. Классная машина.
- Аа, да. Спасибо, это наша общая, с Антоном - смущённо произнёс парень.
- Понятно. Ну что, куда едем?
- Поехали в кино? А потом в ресторан, покушаем.
- Да, давай.

Мы ехали и общались, я спрашивала, как прошла тренировка, готов ли он к следующему матчу, вообщем, завалила его вопросами касательно его здоровья. Лёша охотно отвечал на них. Уже темнело, Москва засверкала фонарями и преобразилась. Люблю ночную Москву.

- Какой фильм ты выбрал?
- "Оно 2"
- О май гад.
- Что такое? Это плохая идея?
- Совсем нет. Просто, я потом буду дёргаться от каждого шороха.
- Я буду рядом.
Я залилась краской, это было очень мило.

Мы приехали и быстро вошли в кинотеатр, Лёша подошёл к кассе и быстро забрал билеты.
- Лана, попкорн будешь? Или может напиток какой-то?
- Ааааа... Попкорн не буду, а из напитков, можно воду?
- Ты сейчас серьёзно?
- Да, абсолютно - улыбаясь сказала я.
- Так, ладно.

Лёша взял себе карамельный попкорн и пепси, а мне воду. Мы направились в зал. Зайдя туда, я поняла, что это вип-зал, потому что там было только два больших кресла. Я не глупа, и знаю, что бронь этого зала не такая уж и маленькая сумма.

- Миранчук?????????
- Что? - удивлённо посмотрел на меня парень.
- Это дорого.
- Перестань и присаживайся.
- Балбес - надувшись сказала я.
- Так-с, а кто это теперь на личности переходит?
- Не смешно, а вообще, извини, вырвалось - смущённо сказала я.
- Ну даже не знаю.... - я лишь стукнула его по плечу и обиженно села смотреть рекламу. - Ну все, Лана, не дуйся.
- Ну даже не знаю... - передразнила я Лёшу. - Ладно, так уж и быть.

Мы начали хохотать, хотя я сама не поняла из-за чего, а потом преступили смотреть фильм. Были реально резкие и неожиданные момент, поэтому я прикрывала руками лицо или же щурилась. А Лёша усмехался и шептал мне на ухо "Трусишка, я же тут". Я лишь вздрагивала от его бархотного голоса. Боже...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 03, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

forever in my mindМесто, где живут истории. Откройте их для себя