От лица Ацуши
Я проснулся в неизвестном мне месте. По виду это был лес. Стоп там деревня может мне скажут где я. Я пошол в сторону деревни, но то что я увидел меня поразило. Передо мной стояла такая картина: возле домика на траве валялся Чуя и играл с рукой Дазая, а рядом собирал ягоду с улыбкой на лице Акутагава, но меня напугало то что у Чуи были лисьи ушки и хвост.
Ч-эм ты кто?
Ацу-что? А простите я хотел спросить где я?
Даз-ты в Йокогаме. А ты что не местный?
Ацу-стоп я в Йокогаме?
Стоп а что была перед тем как я а казался тут? Было задание и я.. УМЕРЬ!
Ч-может расскажешь откуда ты и как звать?
Ацу-я Ацуши Накаджима...
Я рассказал все как есть меня выслушивали.
Ацу-как то так.
Даз-значит получается что этот мир противоположен твоему так лисенок?
Ч-угу! Я кстати Чуя это Дазай, а там Рюноски.
Ацу-чуя а почему у тебя ушки и хвост.?
Ч-что? А ну я демон гравитации, а ты вот не знаю что за демон?
Ацу-с чего ты взял что я демон?
Ч-ну у каждого демона есть какой то зверь вот у меня лис у тебя как я понел по хвосту и ушкам тигр.
Ацу-какие ушки и хвост?
Я посмотрел назад там торчал из под рубашки хвост, я потрогал голову и нащупал ушки.
Рю-ты их не заметил?
Ацу-нет
Рю-пошли за мной.
Рюноски пошол в сторону дома я шол за ним по пути я видел многих например Танидзаки, Наоми, Хигучи и других. Мы зашли в дом там было все очень красива.
Рю-садись я сейчас приду.
Я сел на стул на который указал Рю он пришол с шприцом в руке.
Рю-мне надо взять кровь из вены по этому будит больно то скажи.
Все время мне не было больно я не чувствовал не чего но я заметил что вместо алай жижи была черная меня это напугало.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы из разных миров...
AcakПрив всем я пишу в 1 раз поэтому не судите строго если будут идеи или ошибки то пишите я выслушую