глава6 Я счастлив в любви

197 15 3
                                    

Через месець

Я нахожусь в этом мире уже месець. За весь месець я успел узнать многое например о разных демонах, научился контролировать силу, подружится со всеми и также мы с ребятоми запечатали куче демонов которые пытаются убить кого то из людей. И я понел что я влюбился в Рюноски. Сейчас мы с ребятоми изучаем очень плохую проблему. В нашем мире открываются порталы в какой то мир, но мы не знаем что нам делать мы с Чуей пока можем закрываем их, но это не но долго. И вот мы идем с Чуей уже обратно после закрытия нового портала.

Ч-сколько можно я устал хочу на калении к Осамо.

Ацу-хех ну я не знаю.

Мы подошли к нашему дому и оттуда вышел Рюноски.

Рю-Ацуши пошли прогуляемся (с улыбкой говорит Рю)

Ацу-ну давай.

Ч-ну и ладно.

Чуя зашол в дом, а мы ушли. По пути мы болтали о всякой всячине. Вскоре мы дошли до сакуры и тут он начел говорить по той теме которую я не сразу понел.

Рю-Ацуши я знаю что я сечас совершаю ошибку и то что ты из другого мира и тебе придется когда то вернутся но я не могу держать в себе это и я скажу..

Он взял меня за руки, подул ветер, лепестки сакуры летали вокруг нас и эти слова.

Рю-я люблю тебя Ацуши. Я знаю что эти чувства не взаимны и что...

Ацу- НЕТ, Рюноски я тоже люблю тебя, тоже.

Рю меня обнял. Я был счастлив ведь я стал для Рюноски больше чем напарник. Тут позвонил его мобильник. Это был Осамо.

Рю-ало...что как?...ясно это возможно....ладно сейчас будем.

Ацу-что случилось?

Рю-походу демон огня объявился и также это он возможно открывает порталы сейчас он у своей пещеры нам надо быть там прямо сейчас.

Ацу-ясно, но у него не может быть столько сил чтобы создавать порталы каждый день.

Рю-в том и дело что ему кто-то помогает Чуя знает кто, но он не смог сказать это по телефону.

Ацу-ясно тогда побежали.

Мы сразу же убежали в сторону пещеры.

Продолжение следует...

Мы из разных миров...Место, где живут истории. Откройте их для себя