Перед собой я увидел Осамо утешающего девочку 12-14 лет, с синими волосами, в красном кимоно которая плачет. Осамо что-то говорил ей, но я не слышал поэтому я подошел к ним.
Даз- я понимаю кого во это потерять друга, но хватить об это вспоминать уже почти два месеца прошло тебе надо успокоится.
Кё-но как. Ацуши немок просто так умереть я не верю в это. Он вообще немок умереть.
Я не поверил словам девочки. Я ведь демон как я мок умереть. К ней подошел Рю я не понимаю что с ним? Я не когда не видел у него холодный взгляд от него так и веило смертью.
Аку-я видел своими глозами труп тигра.
После этого диолога троица исчезла и снова я один, я не знаю, но чувство будто я знаю этих ребят. Но меня пугает тот факт что мне знакомы эти чувства. Чувство что я один, я не там где должен быть, неужели я из другого мира. Что?! Передо мной появился Осамо и его друг Куникида. Что было странное, то что Куникида бил Осамо своим блокнотом ведь Куникида некогда не бил его. При этом говоря слова..
К-КОГДА ТЫ НАЧНЕШЬ ДЕЛАТЬ ОТЧЕТ И ПЕРЕСТАНЕШЬ СКИДЫВАТЬ ВСЮ РОБОТУ НА АЦУШИ!?!?!?
Даз-ай айайайай....
Точно я припоминаю это ВДА (Вооруженное Детективное Агенство). А та девочка Кёка, но почему я их забыл? Тут появился кабинет ВДА все ребята работали, но не которые грустили я посмотрел какая сегодня дата.
Ацу-ЧТОО!?
Сейчас 17 апреля, а я умер 12 марта значет это происходит сейчас. Но по чему я вижу это все может и за способностей демона, но главное то что я помню их. Я найду способ связаться с ними.
Ацу-ммм~ что?
Рю-Ацуши ты очнулся
Я не успел понять как очнулся, но увидев Рюноски я сразу понел что я проснулся. Рю поцеловал меня в руку и сказал...
Рю-не пугай меня так больше.
Ацу-конечна Рю, канешно.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы из разных миров...
AcakПрив всем я пишу в 1 раз поэтому не судите строго если будут идеи или ошибки то пишите я выслушую