От лица Ацуши
Аку-приехали выходи
Мы вышли из машины. Мы сразу перекинулись идеями как лудше туда пробраться. Итог мы решили просто зайти через главный вход. Когда мы зашли то перед нами встала такая картина пустая обширная комната, на середине комнаты стоит стул на нем сидит 26-30 лет мужчина смотря в пол черные волосы, и синие глаза. На нем был черный костюм и синий галстук. Он поднял свой взгляд на нас.
???-ооо вы пришли я так вас ждал что чуть со скуки не умир
Ацу- сдавайся или мы..
???-(перебил) не не не 1 таймер уже запущен, а 2 можете умереть не только вы.
Мужчина посмотрел в угол когда я перевел свой взгляд то увидел девушку с ребенком.
Аку-значет тут бомба.
???-правильно.
Ацу-что?!
???-хочешь попробовать остановить таймер?
Ацу-да!
Я побежал в сторону девушки ведь к ней была подсоединена бомба. Я пытался ее остановить я даже вспомнил все уроки Куникиды как обезвредить бомбу. И тут к моему удивлению бомба отстегнулась от девушки она быстро схватила ребенка и убежала.
Аку- тигр уходи от туда!
Ацу-что?
Тут я заметил что тот убийца смотрит на меня и держит какой то пульт.
???-я не умру один (смех) прощайся с жизнью Накаджима Ацуши..
Он нажал кнопку и... это было последние что я помню потом я уснул ведь была только тьма
От лица Акутагавы
Яркий свет, взрыв и когда я открыл глаза то я увидел два трупа 1 принадлежал убийце а 2 Ацуши...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы из разных миров...
AcakПрив всем я пишу в 1 раз поэтому не судите строго если будут идеи или ошибки то пишите я выслушую