глава11 Я вернулся домой

186 16 0
                                    

Я не знаю что случилось потом ведь я отрубился. Не спрашивайте почему я сам отвечу. Я не могу позволить кому то зайти в чей то разу в то время пока я в сознание. Но когда я проснулся я увидел как Осамо сидел на земле и рвано дышал, Чуя был досехпор в облике лиса, но уже не нападал и не рычал Рю стоял возле Дазая и Куникиды 

Даз-ого и что это значет Акутагава-кун?

Рю-так ты навел этот беспорядок ты и разберешься

Чуя от то кого заявления чутли не подпрыгнул, но все токи превратившесь в лиса Чуя сказал...

Ч-ребят выходим

Мы вышли из под кустов тогда я увидел толи шок толи счастье на лице Дазая...

Ч-это Рюноски, это Осамо, это Ацуши, а я Чуя мы из поролельного мира

Ос-не перегибай палку мы вообще не знаем где оказались

Ч-ну ты незнаешь а Ацуши знает хех

Ацу-Дазай-сан не обращайте внимание это всегда так

Даз- ладно стоп откуда ты знаеш как меня звать я веть не говорил свое имя? 

Рю-так мы тут посудили ситуацию с Куникидой поэтому мы сечас идем в Детективное Агенство.

К-как раз там сейчас будит собрание в котором будет участвовать все детективы и мафиози.

Ч-чего мы ждем пошлите!!!

Чуя превратился в лиса, я в тигра и мы пошли в сторону Агенства. Чем больше я обращал внимания на окружающие меня вещи тем больше я вспоминал. И вот мы спустя 20 мин. ходьбы  пришли зайдя в нутарь Агенства там не было не кого мы пошли в комнату збора и конечна Чуя превротившесь в человека забежал как сумасшедший. Он напугал всех не только своим приходом но и тем что он был похошь на того Накахару который только что подивился кофемь, от вида своей копии до бричка.

Чу-КТО ТЫ ТАКОЙ!?!!? ЭТО РОЗЫГРЫШ СКУМБРИЯ ИЛИ ИЛИ ИЛИ Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ИЛИ!?!

Накахара устроил допрос только что зашевшему в комнату Дазаю. Тут зашли все остальные также и я. Пока Куникида объяснил кто мы и от кудо. Я осмотрел всех и заметил только шок на их лицах. И вот этот момент..

Ацу-Чуя скажи им я не вытерплю.

Ч-на счет тебя?

Ацу-да

Все смотрели на нас с вопросом а-ля"о чем это вы".

Ч-Ацуши не из нашего мира, а из вашего. Вовремя того взрыва два месяца назать открылся партал между нашими мирами и этот портал спас Ацуши отправив к вам труп нашего Накаджимы.

Аку-то есть тогда я видел поролельного тигра?

Ацу-да

Продолжение следует...

Мы из разных миров...Место, где живут истории. Откройте их для себя