Тут начал просыпаться Тэ и увидев Чонгука он начал плакать...
Джин, заметив проснувшегося Тэхёна, встал из за стола и подошёл к нему. Увидев что он плачет начал успокаивать. Чон сидел и с непониманием смотрел то на Джина, то на Тэхёна.
Джин - тише Тэ, тише.. Не плачь, пожалуйста... Что случилось, Тэша?
Спрашивал Джин, гладя Тэ по голове.
Чонгук 2 минуты смотрел на эту картину, а потом просто встал и хлопнув дверью ушёл, так как только что прозвенел звонок на урок и даже если ты король школы ты не должен опаздывать на урок.
Тем временем, Джин всё то сидел возле Тэхёна и пытался его успокоить. Заметив ушедшего Чона, Тэхён наконец начал успокаиваться.Джин - Тэ, успокойся и расскажи что случилось!?
Тэ - Д.. Джин хён *всхлип*.
Тут Тэхён с новой силой начал реветь.
Джин - успокойся, Тэ.
Джин подошёл к не большому шкафу, где было кучу разных таблеток, сиропов, шприцов и много всяких медецинских штук. Взяв какую то таблетку от туда и бутылку с водой, Джин подошёл к Тэхёну и протянул таблетку с бутылкой воды.
Джин - вот, выпей. Это успокоительное.
Тэ взяв воду и таблетку, хриплым голосом выдовил тихое "спасибо" и выпил таблетку.
Через 3 минуты молчания, Тэ успокоился. Джин сидя возле Тэхёна, опять начал свой допрос.Джин - Тэ, что случилось? Это из за Чонгука?
Тэ - *вздох* да...
Джин - а что с ним не так?
Тэ - я люблю его, но он не обращает на меня внимания, а если и обращает, то что бы унизить или побить.
У Джина округлились глаза. Он не ожидал что его тихий, спокойный и добрый друг может влюбиться в короля школы, тем более когда этот король школы его унижает и избивает. Он нежно приобнял Тэхёна и начал распрашивать подробности.
Джин - Тэ, за что ты его любишь? Он же издевается над тобой и тем более не обращает на тебя никакого внимания.
Тэ - во первых я его люблю за нежность. Он очень нежный и добрый, просто у него нет омеги и об его доброте никто не знает.
Джин - а ты то сам, откуда знаешь?
Тэ - я как то пошёл в магазин и встретил его и его маму. Он с ней так лаского относился, что я уверен, ко своей второй половинке он будет относится так же лаского и мило. Ещё я нечайно услышал их разговор, они говорили о будующей омеги Чона и я услышал отрывок из их разговора. Он сказал "надеюсь моя омега будет милой и хорошей, я буду её любить, а она будет любить меня".
Джин - хорошо, а во вторых?
Тэ - во вторых, мы с ним истинные...
Джин - понятно, стоп, ИСТИННЫЕ?!
Тэ - да.. Его любимый запах спелая вишня, то есть мой. А мой любимый, шоколад, то есть его.
Джин - а почему твой запах не слышно?
Тэ - я пью блокаторы.
Джин - слушай, а попробуй их не пить и пусть Чон поймёт что ты его омега.
Тэ - я бы с радостью, но мне страшно. А если он не отнесётся к этой новосте положительно?
Джин - нормально он отнесётся. Ты же его омежка предоставленная природой и посланная судьбой.
Тэ - ну хорошо, я попробую завтра прийти не выпив блокаторы.
Джин - вот и отлично. Если что нибудь случится, сразу иди ко мне. Кстати, я вижу тебе уже лучше, можешь идти на урок.
Тэ - хорошо, спасибо Джин хён) Пока.
Джин - пока Тэ, удачи!
Тэ вернулся в класс посреди урока. Остальные уроки прошли более менее нормально. Над Тэхёном издевались, но не били, что его очень обрадовало. После всех уроков, Тэ отправился домой.
Дома Тэ переоделся, покушал и сделал Домашку. Сил идти в ванную резаться уже не было, поэтому он пошёл в спальню и плюхнулся на кровать. Укрывшись одеялом он быстро уснул.💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜
Приветиик~💜
Вот и новая глава😋💞❤️🥰
Феолетовлю💜💜💜
Ставьте звёздочки✨
⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐