Затем, подойдя обратно к Тэ, из кармана толстовки он дастал нож. Славо богу, Тэхён не решился даже преоткрыть глаза и не увидел не листка не ножа. Затем, парень положил нож на лист бумаги и также ушёл через окно. Тэ открыл глаза и первое что он зделал, это встал и подойдя к окну, закрыл его. Затем, отправился в кровать что бы побыстрее заснуть.
*Pov Чонгук*
Я решил зделать Тэше сюрприз с извенением и признанием.
В 6 часов утра, я проснулся. Настоение было просто превосходное! Я решил пойти в душ а затем начать собираться. Уже к 8 я был готов.Я сел в машину и поехал в цветочный магазин.
Доехав до него, я вышел и зашёл в нутрь. Я начал рассматривать все цветы и искать особенные, для моего истинного. Мой выбор остановился на красных розах, да, может не много банально, но за то они очень красивые. Рядом стоял ещё один продуктовый магазин, и я решил купить в нём каких нибудь вкусняшек для Тэ. Я купил всё что хотел, и, сев обратно в машину, поехал уже в больницу.Приехав, время было уже 9. Была какая то суета. Все врачи бегали, искали какие то бумаги, может и не бумаги, я не знаю. Ну, это и не мои проблемы. Я начал искать врача, который лечил Тэ. Я нашёл его и спросил, можно ли к Тэше. Он разрешил и опять куда то побежал. Я нашёл палату Тэхёна, и попытался зайти, но дверь была закрыта. Я пошёл к рецепшену, попросить, что бы мне открыли палату. Но они кинули мне в руки ключ, и сказали что им сейчас не до этого. Айщ, тоже мне, больница.
Я пошёл открывать палату. Дверь плагополучно открылась и я зашёл в нутрь палаты. Я увидел, что Тэ ещё спит, а на тумбе, лежал лист, сложанный в два, и.. Стоп, нож!!?
Я тихо подбежал к тумбе, и убедился, что это реально нож! Я взял и развернул лист, и увидел что на нём написано "Убей себя, или я сам убью тебя! У тебя есть неделя"
Я был в шоке. Хорошо, что я пришёл раньше, чем он проснулся.
Я быстро убрал нож и лист бумаги в карман, и начал будить Тэ.*END pov Чонгук*
*Pov Автор*
Чон наконец разбудил Тэ, и тот проснулся. Когда Тэ открыл глаза и увидел Чона, сидящего возле него, он не знал как реагировать.
Чон - Доброе утро, Тэ!
Тэ "зачем он каждый день приходит? Я же ему не нужен. Что, у него в руках вкусняшки и.. Цветы? Розы?"
Тэ - Д.. Д.. Доброе. Почему ты приходишь ко мне каждый день? Ты же мне дал знать, что не любишь! *всхлип*
Чон - Тэ, Тэ, успокойся, не плач! *протягивает цветы* вот это тебе, давай поговорим, Тэша.
Тэ - М.. М.. Мне??!!!
*берёт цветы* но, зачем? Я же тебе не нужен! Ты мне отказал! О чём ты хочешь поговорить?!Чон - Прости, тогда в парке, я наговорил тебе всякий бред, и прости за то что издевался и избивал тебя в школе. Когда я шёл домой, после того как отказал тебе, я понял что в глубине души, я любил тебя и природа не ошиблась. Простишь ли ты меня??
Тэ - То есть т..
Чон - я люблю тебя..
______________________________________
Хай~
Извините что так долго не было проды, но вот, святой день настал, и я, наконец то написала главу😌
💜💜💜💜😜
Крч, прода будет, уже очееь скоро✌️
💖
*цмок*
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~