Утро.
Тэхён просыпается не от писка будильника, а от ощущения тепла на своём прекрасном лице. Это были лучи солнца, которое ярко освещали комнату в которой сладко спал Тэ. Встав с кровати, Тэ как обычно отправился в ванную. Почистив зубы, перекусив, Тэ вспомнил, что сегодня ему не нужно пить блокаторы. Ещё, сегодня в школу он решил одется по красивее, так как до этого он не сильно следил за собой, но сегодня он хотел поразить всех своей красотой. У него в гардеробе было несколько нормальных вещей, но он их не носил, не хотел что бы на нём были лишние взгляды. Тем более с его то статусом в школе. Он вспомнил про свои порезы на руках и сразу понял, что нужно одевать что то с рукавами, что бы они закрывали порезы. Он одел чёрную футболку, рваные на коленях штаны и сверху футболки кожаную куртку.
Вот так:Ещё он решил сделать лёгкий макияж:
Вот теперь то он готов. Взяв портфель, наш красавчик уже шёл в школу. Уже возле ворот школы он увидел ту же картину что и вчера и в приципе, каждый день. Возле Чона, как всегда крутились омеги. Но тут все, в том числе и Чон услышали запах спелой вишни. Все обернулись и стали глазами искать обладателя этого манящего запаха. Тут Чон заметил безумно красивого омегу и решил подойти поближе. Запах становился всё сильне. И только подойдя ближе он разглядел в этой красивой омеги, Ким Тэхёна. Гук был в шоке, и не только Гук. Взаде него толпа омег просто стояли в шоке и ярости, что Чон подошёл не к ним а к этому омеге. Альфы тоже были в шоке, им хотелось что бы Тэ пренадлежал только им.
И тут Чон решил задать вопрос:Чон - это твой запах?
Тэ - д.. Да
Чон - мой любимый..
Тихо сказал Чон, но Тэ услышал.Тэ - любимый?
Чон - что?!
И тут до Гука дошло. Они истинные. Ещё до него дошло, что он избивал свою вторую половинку и издевался над ней. Он просто не знал что ему делать. Он просто растерялся и не нашёл более правильного выхода, чем просто молча уйти в класс. Так он и зделал. Тэ тоже не знал что делать и тоже пошёл в класс.
*В классе*
Тэ сидел за своей партой и валял дурака. Чон тоже сидел за своей партой, но валял дурака с друзьями, просто дурачась и частенько поглядывая на Тэхёна. В класс зашёл Чимин, но почему то без Юнги. Тэхёна это не много озадачило, ведь Пак постоянно ходил с Юнги держась за ручку. Это выглядило очень мило, но сегодня Чимин без него. Что случилось? Тэ подошёл и обнял Пака, тот обнял его в ответ. Тэ начал разговор:
Тэ - привет. Почему без Юнги?
Чим - ого, Тэ, это ты? А, Юнги, он не много заболел и я ему сказал оставаться дома.
Гордо заявил Пак.Тэ - ты ему сказал и он тебя так и послушал?
Не много хихикая сказал Тэ.Чим - да! Я ему сказал!
Тэ - ладно, хорошо. Пошли скоро урок будет.
Они пошли к своей парте и сели. Через 5 минут начался урок. Уроки прошли быстро и без происшевствий. Правда Тэхёна никто не избил и даже не одного плохого слова в его адрес не сказал. Это выглядело странно, но Тэхён понимал, что это из за внешности и запаха. Всё таки Джин был прав. Ещё Чон каждые 2 минуты глядел на Тэхёна.
После всех уроков Тэхён пошёл к Джину, рассказывать что произошло за эти пол дня. Зайдя в кабинет Джина, Тэ сел на койку и поздоровался с Джином:
Тэ - привет хён!
Джин - о, привет Тэ! Ну как всё прошло? Вижу ты не пил блокаторы, так пахнет. Теперь мне не нужны ароматизаторы воздуха в своём кабинете.
И тут Джин залился смехом стеклоочистителя. Очередная шуточка Джина.
Тэ - ахах, ну да, не пил.
Джин - ну, так как всё прошло?
Тэ - всё прошло успешно, даже более чем, и кст...
Не успел договорить Тэхён, как дверь в кабинет открывается и в помещение входит Чонгук...
💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜
Приветули~~
Как у вас дела?😍✨Всех лублю💞 *чмок*
Пока💜✨
Псс.. Звёздочка здесь, не забудь поставить😉⭐