Он ожидал увидеть многое, но точно не такое!
На полу сидит омега, весь в крови и с лезвием в руке, которым собирался сделать новый порез.
Тэ обернулся на шум и увидев застывшего в дверном проёме Чона, рухнул на пол без сознания.**POV автор**
Чон, отойдя от парка, думал. Думал о Тэхёне. Примерно месяц назад, он начал чувствовать к нему странные чувства. Он думал, как же исправить ситуацию. В итоге, он начал придумывать план, как же сказать Тэхёну о его чувствах. Из раздумий его вывел человек, который быстро как пуля пролетел мимо него. Он поднял взгляд, на уже пробежавшего человека. И тут, в этом человеке Чон узнал Тэхёна. Ему стало интересно, куда он может так торопиться после такого разговора. Он побежал за ним.
**End POV автор**
Чонгук подбежал к Тэ, и начал приводить его в чувства. Вдруг его взгляд упал на порезы. Там были и те, которые были зделаны давно, и те которые были зделаны не давно.
Чон - какой же ты ИДИОТ! ЧОНГУК! Свою омегу избивал, оскорблял! А он из за тебя резался! РЕЗАЛСЯ! ИЗ ЗА ТЕБЯ! Он тебя любил, а ты?! А что ты!? ТЫ ЕГО ИЗБИВАЛ!
Корил себя Чон, параллельно приводя его в сознание. В итоге он решил вызвать скорую. Достав телефон из кармана он набрал нужный номер и сказав адрес, он бросил трубку. Через 2 минуты скорая приехала и забрала Тэ в больницу. Чон, конечно же поехал с ними.
*В больнице*
Чон сидит возле палаты, в которую положили Тэхёна и ждал когда врачи выйдут и скажут как там Тэ. Вдруг дверь открывается и из палаты выходит врач. Чонгук сразу же подбегает и начинает с самого интересующего его вопроса.
Чон - как там Тэхён?!
Врач - с ним всё в порядке.
Чон - можно к нему?
Врач - нет! Ему котегорически нужен отдых! Можете прийти к нему завтра после обеда.
Чон - хорошо, спасибо вам. Досвидания!
Врач - всего хорошего!
Чон вышел из больницы, с ужасным настроением. Он хотел увидеть его, обнять, извиниться, сказать что любит и просто услышать его голос. Но всё это сделать он сможет только завтра. Он пошёл домой.
Всю ночь Чон не спал, он думал как там Тэ? Очнулся ли он? А вдруг с ним что то случилось? Все эти вопросы крутились в голове у Чона. Заснул он только под утро. Он ещё в больнице понял, что в школу он завтра не идёт! Не до школы сейчас! А ещё он понял, что любит Тэхёна, и тогда в парке, он наговорил ему всякий бред и этим обидел Тэхёна.
*Утро 10:56*
Гук проснулся. Всповнив всё что произошло, он быстро встал и начал собираться в больницу к Тэ. К 11:20 он был уже готов.
Сев в машину, он поехал в больницу. Ещё по пути Чон заехал в магазин и купил вкусняшек для Тэ. А именно шоколад, вишню и апельсинок.*В больнице*
Чон пошёл искать врача, что бы попросить впустить его к Тэхёну.
Найдя врача и объяснив ему, что ему нужно, тот впустил его к Тэ.Зайдя в палату, Чонгук увидел спящего Тэ. К нему были прикреплены разные трубки и иглы, над ним весели опараты от которых и проходили все эти трубки. Он подошёл и положил все вкусняшки на больничный столик, который стоял возле кровати Тэ.
Тут Тэ начал просыпаться. Когда он открыл глаза, то увидел Чона.Чон - привет, Тэша..
💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜
Хай! 💞
Эт снова я, с новой главой😋✨
Всех лублу😘Жми звёздочку⭐💜