Мой Дом, Твой Дом ~10💜

234 9 1
                                    

Тэ - дверь открыта...

Чон - что? Когда приехала скорая, я взял у тебя ключи и точно помню, что закрыл дверь.

Чон отодвинул Тэ в сторону, а сам открыл дверь и вошёл в квартиру а Тэ за ним. В квартире было тихо, и вещи стояли на местах, то есть, ничего не пропало. Так же в квартире никого кроме их самих не было. Они прошли в зал, там ничего не изменилось, затем в ванную в которой тоже всё было как раньше.

Чон - вроде всё в порядке

Тэ - да, но мне как то не по себе..

Чон - ладно, давай быстренько соберёмся и поедем ко мне

Тэ - хорошо, но давай сначала покушаем

Чон - хорошо

Они прошли на кухню и заметили на столе лист, сложенный в два.

Тэ - что это?

Чон - это опять тот лист

Чон подошёл к столу и взял лист бумаги, развернув его, он увидел, что там написано.

Тэ - Ч..что там?
Дрожащим голосом спросил Тэ

Чон - здесь написано "поторопись, осталось не много времени! Тик так, тик так.. И да, я всегда в курсе где ты находишься, так что даже не пытайся збежать"

Тэ - что?

Чон - у меня по всему дому сигнализация и охрана. Быстрей собираемся и едем ко мне.

Тэ - ага

Они быстро собрали вещи Тэ, а их было не много, сели в машину и поехали к дому Чона. Приехав, Чон и Тэ перенесли все вещи Тэ в их с Чоном комнату и Тэ начал одаптироваться в новом доме. А Чон пошёл в свой кабинет за компьютер, пытаться найти этого человека, который не даёт покоя Тэ. Но данных о нём пока что нет, поэтому Чон мог пока только предпологать, кто же это мог быть.

Тем временем Тэ ходил по дому, и рассматривал все что в нём есть, заходил в разные комнаты. Он не мог поверить, что теперь, они вместе, и Гук его любит.
Пока Тэ ходил по дому и заходил в разные комнаты, он зашёл в кабинет Чона.

Тэ - о, ты тут?

Чон - да

Тэ - что ты делаешь?

Чон - пытаюсь предположить, кто этот мерзавец, который не даёт тебе спокойно жить.

Тут в кабинет заходит один из охранников.

Охранник - Извините за беспокойство, но меня попросили передать вам этот лист.

______________________________________

Драсте~💜

Ну, вот и прода💖 Спасибо, что набрали 5 звёздочек💜💜💜 😭🤩😘

Лублуц вас😚😚

💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖

Любовь бывает сложной💞Место, где живут истории. Откройте их для себя