Ты Идиот, Чон Чонгук! ~ 5💜

321 13 1
                                    

Не успел договорить Тэхён, как дверь в кабинет открывается и в помещение входит Чонгук...

Чон - Тэ, нужно поговорить.

Чон берёт Тэ за руку и выводит его из кабинета Джина. В то время Джин с непониманием и даже с не большим шоком остаётся один в кабинете.

Чон ведёт бедного Тэ на улицу, нет, не ведёт, он его в прямом смысле почти тащит. Тэ вырывался, но это было безполезно, Чон намного сильнее и Тэ с этим уже смирился. Он стал идти за ним, так как другого выхода просто не оставалось. И тут Тэ догадался, куда ведёт его Чон. В ближайший парк, до которого от школы пешком минуты 2, не больше. Они уже дошли до него, и Чон посадил Тэ на лавочку, а потом и сам сел рядом.
Чон начал разговор:

Чон - ты же понял, что мы истинные?

Тэ - а? Д.. Да

Чон - *вздох* Понимаешь, мы не можем быть вместе.

Тэ - Ч.. Что?! П.. П... Почему? Мы же истинные!

Чон - и что? Если мы будем вместе, ты будешь пятном в моей жизни. Я хочу себе нормального омегу, а не бедного и скромного.

У Тэ уже была истерика в нутри, но он пытался скрыть её.

Чон - Тэхён, мне пора. И пожалуйста, не лезь ко мне, ты всё равно не добьёшься моего внимания.

И Чон ушёл. Просто встал, и ушёл, оставив Тэ на едине с грустью, обидой и слёзами. По сути ЕГО альфа, просто не хочет его видеть. Любому омеге будет обидно.

Тут Тэхёна накрыло чувство обиды и грусти, он понимал что нужно делать - бежать домой, бежать со всех ног, забежать в ванную, взять лезвие, и провести им по руке... Если он сейчас же не сделает этого, у него начнётся истерика на этом же месте. Такое уже как то было, поэтому, Тэ сорвался с места и побежал в сторону дома.

Тэ и Чонгук жили в одном районе, поэтому по пути, Тэ встретил спокойно идящего домой Чона. Он пронёсся прямо возле него. Тот обратил на это внимание и взгянув на уже пробежавшего Тэ, ему стало интересно, куда это тот так торопится, и он побежал за ним, стараясь не поподаться тому на глаза. Он увидел как тот забежал в подъезд, ну и он следом за ним, забежал в тот же подъезд, что и он. Тэ не обратил внимания на лифт, и не останавливаясь побежал по лестнице на третий этаж, ну, а Чон за ним.

Тэ пулей достал ключи и открыл дверь квартиры. Он забежал в квартиру и не закрывая дверь на замок, забежал в ванную. Взяв лезвие, он быстро сделал первый порез, затем второй. Чон, увидев не запертую дверь, решил пройти в квартиру. Он зашёл очень аккуратно и безшумно. В квартире было тихо, только были слышны тихие всхлипы из ванной. Решив посмотреть что там, он открыл дверь в ванную и просто застыл на месте.

Он ожидал увидеть многое, но точно не такое!

💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜

Привет😘

Как у вас дела?

Звёздочка на том же месте⭐

Любовь бывает сложной💞Место, где живут истории. Откройте их для себя