Вечером, как обычно, мать причёсывала длинные голубые волосы Алои. За окном темнело. Девочка смотрела в окно и думала о своём отце. Они не виделись уже пять лет. "Когда он вернётся с работы?Какой он сейчас?" -думала она.
Вдруг, мать резко кинула взгляд на часы, взяла за руку Алою и потащила её в комнату. Она взглянула на дочь и улыбнулась. Горячие слёзы медленно стекали вниз.
"Почему ты плачешь, мамочка..?"
Алоя быстро вытерла капли с щёк матери, но та развернула девочку и заперла дверь. Сегодня долгожданный праздник, день рождения Алои, 12-ти летие. Неужели отец опять не придёт??Девочка подошла к своему столу, включила свет и заметила на столе альбом, карандаши и кисти с красками. Её продрала дрожь, но не та, что появляется от испуга или холода, приятная дрожь. На лице девочки появилась улыбка. Так же на столе лежала записка, Алоя с радостью открыла и прочла её.
"Доченька, здесь все подарки, что ты хотела все последние три года. Прости меня, денег не было, папа пропивал их, но я смогла поднакопить на твои подарки. Я оставила тебе немного денег, при первой же возможности беги к бабушке Грейт. Я очень люблю тебя. С днём рождения, моя русалочка.. "
К глазам подступали слёзы - так она была счастлива. Схватив карандаши и альбом, Алоя начала быстро зарисовывать бордовую старую вазу, которая стояла на подоконнике. Посмотрев на свой рисунок и мило улыбнувшись, она отбросила принадлежности для рисования в сторону и улеглась на кровать, уставившись в потолок. Алоя бросила взгляд на стол. На нём была коробка, которую девочка не заметила. Она встала с кровати и подошла к столу. Минуту спустя девочка была вне себя от счастья. Она даже и не подозревала, что внутри будет слуховой аппарат. Надев его, она распахнула окно и начала вслушиваться. Девочка расплылась в улыбке. Закрыв глаза, она услышала редкие звуки проезжающих машин, услышала сверчков и весёлые крики детей из соседнего дома. Она и мечтать не могла о том, что когда-то почувствует на себе звуки окружающего мира. Но вдруг её наслаждение прервали женские крики. Вздрогнув от неожиданности, Алоя уставилась на дверь. Она заметила там небольшую щёлочку. Девочка медленно направилась к двери. Нагнувшись, она почувствовала холодок, выходящий из отверстия. Наконец, она заглянула в щель одним глазком и увидела нечто ужасное.Алое стало не по себе. Её зрачки расширились от шока, с неё потекла холодная капелька пота. Какой то мужчина избивал её мать бутылкой... Разбитой бутылкой. Всё в крови. После, он размахнулся и вонзил осколки бутылки в шею матери, та лишь издала хриплый крик и уже бездыханной лежала на полу. Алоя изо всех сил задёргала ручку. Дыхание стало надрывистым, она захлёбывалась в собственных слезах. Сердце начало колотиться, как бешенное, будто хотело лопнуть. Мужчина резко повернул голову, встал и направился прямиком к ней. Он подходил медленно.. Хромая.. Видимо, он пьян. Девочка перепугалась, он начал изо всех сил дёргать ручку, казалось, дверь сейчас развалится. Алоя стояла как вкопанная, оцепеневшая от ужаса и страха, но вспомнила слова матери.. Резко сорвавшись с места, она подхватила сумку и сложила все вещи, что подарила ей мать. Девочке было тяжело, но она знала, что если остановится, то больше ничего не сможет сделать. Алоя взяла две простыни, плотно связала их двойным, нет, тройным узлом, привязала к батарее и вылезла в окно, аккуратно спускаясь. Простыня начала рваться, но девочка уже была на уровне первого этажа. Спустившись ещё немного, она шлёпнулась на землю, но тут же подпрыгнула и побежала. "Бабушка Грейт. Бабушка Грейт." -повторяла она про себя, стараясь выкинуть из головы плохие мысли.
Прошло минут 20,она уже приближалась к ближайшей остановке. "Последний автобус.. Как раз в Голлейборт, к бабушке Грейт."
Она села на лавку и начала ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глухо-немая
FanfictionНекая глухо-немая с рождения девочка Алоя жила со своей матерью. С отцом она виделась очень редко, мать запирала её в своей комнате каждый вечер. Но однажды, когда мать снова заперла её..