Глава 5

63 7 0
                                    

Утро. Суббота.

-Вставай уже. - послышался голос.
Алоя медленно открыла глаза и почувствовала запах свежего кофе.
Перед ней на кровати сидел Раен с горячим напитком.
-Будешь? - спросил он.
Алоя же потёрла глаза.
"Хорошо... Стоп. Я что, у него дома???"
-Ну да. Где же ещё?
Вдруг девушка вспомнила всё происходящее вчера вечером и поспешно ухватилась за шею, но укуса не было. Странно.
По лицу девушки потекла капелька пота.
-Ты чего так побледнела?
Он потянулся к её руке. Алоя попыталась отдёрнуть её, но парень успел ухватиться.
-Ледяная, как труп. Что с тобой?
-"Ничего..."
Девушка начала чаще дышать. Ей стало на столько страшно.
"Вдруг он опять сделает это?"
-Возможно, но это будет ещё не скоро. Слушай, я понимаю, что ты боишься меня, после того, что я с тобой сделал. Правда, извини. Но если я не буду утолять жажду, то помру.
Прошла небольшая пауза. И на конец Алоя посмотрела на него понимающим и сочувствующим взглядом.
-"Ну... Ладно"
Раен грустно улыбнулся и подал кружку с кофе девушке. Та приняла её и сделала глоток.
-"Кстати, а почему тут так грязно?"
Парень вдруг задумался, будто не зная, что ответить.
-Ну, в общем, не важно...
-"Раен, я хочу прибраться здесь, мне не привычно осознавать то, что ты живёшь в таком бардаке."
-Хм, ну, если ты так хочешь, пожалуй, не стану возражать. - сказал парень.
Алоя встала с постели, аккуратно заправив её.
Девушка принялась собирать разбросанные кофты, брюки и рубашки.
Сложив их, она открыла полку и положила на место. После, она принялась поднимать стол.
"Раен, по-мо-ги мне..." - обратилась мыслями к парню девушка, поднимая стол.
Вздохнув, парень встал и подошёл к Алое.
-Девушки такие слабые. - сказал он и одним указательным пальцем поднял стол. Голубовласая принялась собирать бумаги, разбросаные по всей комнате. Она разгребла кучу тетрадей и заметила, какую то фотографию, в разбитой рамке. На изображении были двое детей. Один улыбающийся мальчик, с красными волосами, и угрюмый, со скверным взглядом, с чёрными волосами.
Алоя решила не думая ни о чём засунуть фотографию к себе в карман.

"Ну вот. " - оттряхнула руки девушка и улыбаясь, посмотрела на чистую убраную комнату.
-Миленько. - сказал Раен, сидя за столом. - Спасибо, милая.
Алоя слегка засмущалась.
"Я не милая..."
Парень лишь усмехнулся. Вдруг послышался стук двери. В глазах Раена отразился страх. Он мигом оказался около Алои и взяв её на руки, начал открывать окно. И прежде, чем они выпрыгнули, она успела разглядеть за открывшейся дверью улыбку и красные волосы.

Глухо-немаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя