Глава 4

64 8 0
                                    

Дыхание остановилось. Алоя падает на дорогу, и машина с огромной скоростью несётся на девушку.
"Похоже, скоро встретимся, мамочка... "
Вдруг кто-то схватил Алою за руку и потянул на себя, прижав к своей груди.
-Какая ты неуклюжая. - улыбнувшись, сказал Раен. - Всё время падаешь.
Алоя же, раскрасневшись в объятьях парня, заплакала от стыда.
-Странные вы, девушки. Плачете не из-за чего... - сказал вздохнув парень и погладил её по голове.

Чувство спокойствия нарастало.
"Так приятно..."
Алоя прикрыла глаза и разлеглась на груди Раена.
-Хочешь, чтобы я тебя до дома нёс? - хитро улыбнулся он.
"Ой, прости, п-пожалуйста.."- сказала мысленно девушка, отпрянув от парня и опять покраснев.
Прошло мгновение, и вдруг Раен схватил Алою, и с ней на руках побежал. Девушка крепче ухватилась за шею парня.
Ей было всё равно, что её в данный момент кто-то несёт на руках. Алоя вспомнила моменты, проведённые с мамой, но сразу же выбросила их из головы. Ведь она такое пережила, не хотелось бы снова плакать в чьём-то присутствии.

-Ну, мы на месте. - улыбнулся парень, аккуратно поставив девушку на ноги.
-" Прости, я такая эгоистичная..."
-Скорее я, чем ты. - почесав затылок, сказал Раен.
Девушка же улыбнулась, а после засмеялась. Парень тоже начал смеяться. Для ушей его смех это нечто прекрасное. А его улыбка... такая добрая и милая.
" У него такие белоснежные и ровные зубы... ну, если не считать его клыки. Стоп, почему они такие острые?"
Раен вдруг резко перестал смеяться.
-Ладно, давай, пока, скоро увидимся. - сказал он, резко сменив тон.

Прошёл месяц.

Уже вечер. Шесть часов. Алоя сидела за большим столом с бабушкой Грейт, Кейти и Гареттом. Кейти как обычно залипала в телефоне и закидывала себе в рот шоколадные конфеты, запивая их чаем. Гаретт старательно резал куриную грудку. Бабушка Грейт говорила с кем то по телефону. Алоя же просто спокойно ела и думала о Раене. Её давно волновал лишь один вопрос, от которого Раен всё время уходил.
"Какой то он странный... Что это за клыки? Неужели он вампир??? Ну, или оборотень. - от такой мысли Алоя усмехнулась. - да быть не может. Такое только во всяких романтических фильмах. Красные глаза, сила, скорость... Боже, какой бред. Ни оборотней, ни вампиров не существует, и о чём я думаю вообще?"
Наконец, доев свой ужин, Алоя встала и улыбнулась счастливейшей из своих улыбок.
-Да-да, не за что, в этот раз я сама готовила, повариха куда то пропала... Ну, ничего не поделаешь. - сказала мисс Грейт, и с небольшим беспокойствием принялась за грудку. Гаретт взялся убирать всю грязную посуду, Алоя же направилась в свою комнату.
Она открыла дверь и увидела Раена, который сидел в её кресле у постели и читал книгу. Обычно он без спросу появлялся в её комнате, поэтому, для Алои это уже не казалось таким неожиданным, пока она не вспомнила, что в доме находятся все её близкие.
-Хм, тебе нравятся романы?
"Во-первых, эти романы принадлежат Кейти. А во-вторых... Раен, она скоро придёт!"
И тут он вдруг резко оказался около неё, близко нагнувшись к её уху и прошептав :
-Боишься, что уведёт меня?
Вдруг в голове Алои на секунду промелькнул ответ "Да", но тут же сменился на "Нет".
Парень лишь улыбнулся.
-Ну, тогда...
Послышались шаги.
"Это Кейти!"
Алоя быстро взяла за руку Раена и потащила его за собой. Она открыла дверцу шкафа и толкнула туда парня, закрыв дверь.
-Да-да, Джастин, хорошо. Мне больше нравятся астры. Давай, целую, покусики. - донёсся голос её соседки по комнате.
-Мне показалось, или тут кто то говорил? - спросила Кейти поправив спавшую лямку лифчика.
Алоя же отрицательно замотала головой.
-А мне кажется, что я слышала парня. - хитро улыбнувшись начала оглядываться Кейти.
Голубовласая села на кровать, на против постели сестры.
-Ну, кикимора, тут ведь был парень. Я точно знаю, я же слышала. Странно, что у тебя он появился. - хихикнула она. - Давай, покажи мне его, где спрятала??? Ой... - злобно взглянула она на Алою. - Ты же ничего не слышишь, прости, кикимора. - прикрыв свой рот ладонью, как обычно посмеялась она. Голубовласая посмотрела на двоюродную сестру безнадёжным взглядом.
"Когда она уже поймёт, что я её слышу?"
Вдруг в шкафу послышался шорох, и дверца начала открываться.
-Да ну, Алоя, чего ты меня сюда пиханула? Я головой ударился... - сказал парень вылезая из шкафа и потирая свой затылок.
Алоя же оцепеневшая посмотрела на Кейти, а та лишь сияющими глазами наблюдала за тем, как Раен поправляет волосы и подходит к ней.
-Ну привет, красавчик, - проговорила она, захлопав своими ресницами.
Он приближался.
-Знаешь, у меня нет парня... Может, ты им станешь?
Кейти уже приготовила прекрасную себя, но вдруг заметила, что он сел не на её кровать, а на постель Алои.
-"Зачем ты вылез?!"
-Да ладно тебе, что она мне сделает?
-"Прекрати говорить со мной перед ней!!!"
Кейти разозлённо посмотрела на голубовласую.
-Слушай, кикимора, можешь свалить отсюда???
-Нет проблем, мы уходим. - сказал Раен взяв Алою за руку и открывая окно на распашку.
-Эй, красавчик, тебя я попрошу остаться. - улыбнулась и подмигнула Кейти парню.
-"Эй! Не смей в окно! Дверь в другой стороне!" - заволновалась Алоя.
-А, точно, прости, забыл...
Раен развернулся и повёл Алою за собой, выходя из комнаты.

-"Слушай, куда мы идём?" - спросила мысленно Алоя.
-"Темно вообще-то."
Они шли по тёмной улице.
Девушка вдруг заметила, как Раен тяжело дышит.
-"Всё в порядке?.." - спросила голубовласая. Но Раен только ускорил шаг.
Темно. Мутный свет фонарей освещал аллею. Мимо проезжали машины. Не смотря на то, что был вечер, воздух был тёплый.
Они уже зашли на какой-то тёмный переулок, там возвышались многоэтажные дома.
Раен тяжело дыша подошёл к домофону одного из этих домов, вынул из кармана ключ-карту и вставил в скважину.
"Он живёт здесь?.. Но зачем мы тогда идём к нему? Поздно ведь уже."
Они зашли на лестничную площадку и как оказалось, Раен жил на первом этаже. Он открыл дверь и впустил Алою.
Девушка оказалась в квартире, в которой был длинный коридор. Она заметила, как тяжело дышит парень. Алою это жутко беспокоило. После Раен тяжело выдохнул.
-Можешь сесть. - сказал он.
Алоя без отрицаний решила присесть в удобное на вид кресло. И в правду, оно оказалось на много комфортней, чем представляла себе девушка. Парень разулся.
Алоя же сидела одетая. Наблюдая за его действиями, она потянулась что бы снять с себя обувь, но вдруг Раен сел на корточки и начал сам снимать с неё кроссовки. Первый, второй. Девушка посмотрела на него непонимающим взглядом. Парень нежно взял ногу Алои и прижал к своей щеке.
"Эй, что ты делаешь?.."
Раен посмотрел на Алою своими глубокими тёмными глазами.
Девушке стало слегка страшно. Парень потянулся к её пальто, снял его и повесил на вешалку.
"Да что случилось то?!"
Вдруг он резко развернулся , взял её за талию и прижав к себе куда-то понёс. Он прошёл по коридору, открыл дверь, и перед ними возникла просторная комната. Это оказалась спальня. В ней царил полный хаус. Вещи, бумаги, одежда, да всё на свете валялось на полу. Стол был перевёрнут вверх ножками. У стены стояла большая красная кровать, на которую Раен и бросил Алою.
"Раен?.."
Парень же без слов накинулся на девушку, так же тяжело дыша.
-Неужели ты ещё не поняла кто я?..
-"О чём ты, Раен?"
-Ещё не поняла, какой монстр живёт во мне? Я не думаю, что ты такая глупая.
-"Я не понимаю, о чём ты?"
-Хочу попробовать тебя. Думаешь, я просто так за тобой везде тоскаюсь? - рявкнул парень поглаживая ногу девушки, поднимаясь всё выше и выше.
-"Раен, нет!" - на глазах девушки начали наворачиваться слёзы. - "Пожалуйста, не надо..."
-Извини уж... - сказал Раен и погладил шею девушки. После обнажив свои клыки, он вонзил их в горячую кожу Алои. Та же, зажмурилась от боли. Она чувствовала, как они будто слились вместе, чувствовала, как он высасывает из неё силы. Веки начинают тяжелеть, и Алоя, не заметно для себя, засыпает...

Глухо-немаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя