Глава 7

48 4 0
                                    

-Юху! Я её поймал! - донёсся до девушки восторжённый возглас.
-"Эй!" - забилась в панике Алоя. -Отпусти меня!!!"
-Ой-ой, какие мы дерзкие. - сказал парень.
-"Т-ты тоже вампир?.."
-Ну конечно. Я Кихиро.- мило улыбнулся он.
-"Я не обязана говорить тебе своё имя..."
-Вот только твои мысли уже это опровергли.
Да, Алоя не заметно для себя автоматически подумала о своём имени.
-"Куда мы бежим?"
-А если не скажу?
-"Мне просто интересно..."
-Вот и интересуйся дальше.
Алоя едва ли сдерживалась, что бы не втащить ему.
Кихиро же рассмеялся, его тёмно-зелёные волосы мелькнули перед глазами.
-Ты такая милая, когда злишься. - снова улыбнулся он.
Его улыбка выводила девушку из себя.
Они выбежали из леса и побежали к многоэтажным домам. Прошло время. Кихиро бежал по переулкам и на конец, он остановился.
-А вот мы и на месте! - с восторгом произнёс он и поставил девушку. На против них возникла тёмная бордовая дверь.
-"Это бар?"
-Ну, в каком то роде да. По крайней мере здесь живут вампиры.
Алое стало жутко. Она вспомнила, как Раен и Рейт пили её кровь. Это было невыносимо больно.
Парень постучал в дверь.
-Кто?.. - послышался ледяной женский голос.
-Это я! Ки-хи-роо!
-Идиот...
Дверь отворилась и на пороге появилась девушка с длинными розовыми волосами вплетёнными в толстую косу. Она окинула холодным взглядом Кихиро и ушла из поля зрения.
Парень повёл за собой Алою. Она же попыталась снова сопротивляться, но это было бесполезно.
Они вошли в просторную комнату.
Темнота.
-Добро пожаловать в наш скромный дом. - сказал парень.
На стенах засветились лампы бра. Посреди комнаты стояла большая барная стойка с барными стульями. Так же в помещении находились большие бордовые диваны и столики.
-"Нет, больше похоже на какой то ресторан."
-Ха-ха, это всего лишь наша столовая. Пошли выпьем. - сказал Кихиро и так же подталкивая своей рукой девушку повёл её к стойке. Они сели.
Посреди барной стойки стояла и наливала напиток та девушка с длинными розовыми волосами. Она была бы довольно милой, но выглядела она так, будто ненавидит всё и всех. Похоже, жизнь её знатно поклепала.
-Это Лэнси. Наша барменша.
-Точно не твоя... - ответила девушка с ненавистью в голосе.
-По крайней мере, как ты уже поняла, она меня недолю...
-Закрой уже свой поганый рот придурок!!! - перебила Кихиро взъярённая Лэнси.
Но парень лишь улыбнулся.
-Скажи, Алоя, все вы девушки такие милые, когда злитесь?
-"Лучше бы тебе не испытывать её терпение." - ответила Алоя.
Кихиро рассмеялся.
-Это уж точно.
Лэнси нахмурилась, но продолжила колдовать над бокалами.
-Видишь ли, Лэнси родилась с небольшим дефектом, она не может читать мысли людей. - сказал Кихиро с некоторой ухмылкой на лице.
-Заткнись... - ответила Лэнси.
Вдруг послышался голос.
-Ребятки, не ругайтесь, у нас особый гость.
Из темноты вышел парень. И эта его злорадская ухмылка... Алоя сразу поняла кто это.
-"Рейт..."
-Привет-привет. - сказал Рейт ехидно улыбнувшись.
-"Из-за тебя мне было плохо."
-Рад это слышать. - сказал парень рассмеявшись. Он присел на ближайший барный стул, рядом с девушкой.
-Лэнси, давай, как обычно.
-Хорошо... - внезапно согласилась Лэнси и тут же своротила какой-то коктейль, который Алоя в жизни никогда не видела.
Рейт же заметил непонимающий взгляд голубовласой.
-Это коктейль Дайкири. Расскажи ка нам, Лэнси, из чего он состоит.
—Ром, лайм, лимон, сахарный сироп...
Рейт улыбнулся.
-Спасибо, дорогая.
-Ох-х, Рейт-Рейт, бухаешь перед девушкой? - сказал Кихиро. - Не хорошо.
-Эта девушка особенная.
Лэнси угрюмо посмотрела на парней.
-Только не говорите, что мы не будем пить её кровь.
-Лэнси, не выражайся так перед гостями. - ехидно улыбнувшись сказал Рейт, заметив, как Алоя сжалась.
-Впрочем, пожалуй, приступим.
Рейт взял руку Алои и вдохнул её запах.
-Ну наконец-то. - вздохнул Кихиро и взял вторую свободную руку девушки.
-Я тоже хочу... - спокойно сказала Лэнси нагнувшись к голубовласой.
Алоя уже почувствовала дыхание вампиров у своей кожи. Она зажмурила глаза, приготовившись к боли. Их клыки оскалились.

Глухо-немаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя