Глава 6

55 3 0
                                    

Алоя проснулась тяжело дыша.
Гаретт посмотрел на неё.
-Вам стало легче? - спросил он.
В самом деле, легче стало, но почему то чувство страха девушку не покидало.
Вдруг звонок в дверь.
Гаретт поспешил удалиться.
Алоя перевернулась на бок.
"Что это было?.. Неужели опять сон? Странные у меня сны..." - размышляла она некоторое время.
-Согласен.
Девушка от неожиданности дрогнулась. Она подняла голову и увидела Раена, который склонившись над ней, внимательно оглядывал девушку.
-Я хотел извиниться, за вчерашнее.
Алоя изумлённо на него посмотрела.
-"Ничего страшного"- улыбнулась она. Раен улыбнулся ей в ответ.
Но вдруг он что то заметил, быстро взял девушку за подбородок и повернул её голову в сторону, внимательно оглядывая шею.
-Чёрт... - проговорил парень сквозь зубы. - Рейт... Мерзавец...
-"Что такое?"
-Алоя, зачем ты дала ему укусить себя?
-"О чём ты? Я не понимаю. Кому дала укусить себя?"
И тут Алоя вспомнила. Тот парень - он укусил её вчера вечером.
-"Я... он сам! Честное слово!"
Раен хмуро на неё взглянул. Прошла небольшая пауза. Вдруг он поцеловал девушку в лоб. Ну, по крайней мере, она так подумала. На самом же деле, он просто прижался своими губами к её лбу.
Алоя засмущалась.
Раен отпрянул от неё.
-Температуры нет. Это хорошо.
-"Что ты имеешь ввиду?"
-Тот говнюк - мой брат. Рейт, так его зовут. Он ещё тот гад.
-"Почему? За что ты его так ненавидишь?"
Раен вдруг сделал угрюмый вид.
Хотя девушка не удивилась этому.
-Моя мать, когда я был ещё ребёнком, свелась с каким то придурком, у которого уже был он... Мерзавец Рейт. Он сразу мне не понравился. В школе всё время выделялся. Весь во внимании девушек, постоянно улыбается. А главное, он всегда надо мной издевался. Он был номером один, и только потом я. Он был сильнее, умнее, красивее. Я его ненавидел. Вскоре, когда нам исполнилось по 14, его батя ушёл, оставив Рейта с нами. Со злости, этот придурок подумал, что моя мать виновата. Он убил её.
-"Что? Какой кошмар..."
-Я хотел истерзать его на мелкие кусочки, но... Обещание. Когда вампиры становятся парой, они делают глоток крови своего партнёра. Если у этой пары есть дети, они тоже должны испить родительской крови, и быть неразлучными.
-"А можно ли обещание нарушить?"
-Да, можно. В том случае, если вампир выпьет крови другого вымпира. Нужно быть полным кретином, что бы сделать это. Ну, видимо, папаша Рейта таковым и был... - на лице Раена появилась лёгкая улыбка. -  в конце концов, он поплатился своей жизнью.
-"Вот оно как... Так что на счёт температуры?"
-Ммм, понимаешь, вампиры делятся на несколько типов. Первый тип, самый распространённый - заражение. При укусе вампира заражителя, ты сама станешь вампиром. Второй тип - сон. Я отношусь к этому типу. При моём укусе, жертва всегда засыпает. И третий тип - болезнь. Туда и относится Рейт... Тебе очень повезло, что это была обычная температура. Он мог заставить тебя заболеть раком или ещё чем похуже. - парень улыбнулся. - но я рад, что всё пронесло.
Алоя тоже натянуто улыбнулась.
-"Погоди, если же он относится к типу болезни, то почему когда он меня укусил, я уснула?"
-Хм, возможно, от болевого шока.  Но тем не менее, от этого Рейта всё можно ожидать. Возможно, он ещё и в некотором роде относится к типу сна...
-" Понятно."
Раен сел в кресло. Прошла небольшая пауза.
-Хм, может, прогуляемся? Отдохнём от этого всего.
Алоя улыбнулась и встала с постели. Прошло некоторое время, девушка уже была одета.
-Ну, что ж. - сказал парень и встав с кресла, взял на руки девушку.
-"Опять через окно?"
-Конечно.
Алоя покрылась богрянцем, хоть и понимала, что Раен брать на руки будет её ещё не раз.
Парень выпрыгнул в окно и побежал. Ветер в миг окутал тело девушки.
-Блин, твои волосы в лицо лезут. Может, сделаем из них шарф?
-" Эй!"
Раен засмеялся.
Они бежали уже по знакомой аллее и свернули в лес.
-"Куда же мы направляемся?"
-На место, где мы с тобой нормально в первый раз поговорили.
-"На дерево?"
-Именно.
-"Тогда, лучше сказать, на то самое место, где я чуть не упала. "
-Можно и так. - ухмыльнулся парень.
Они пробежали в глубь леса. Девушка вдохнула свежий запах природы и закрыла глаза от наслаждения.
-Держись крепче. - сказал парень и закинул девушку на спину, когда они уже подбежали к знакомому дереву.
Прошло некоторое время. Раен взабрался на толстую ветку и посадил на неё Алою.
Девушка открыла глаза и снова увидела высокие многоэтажные дома.
Уже темнело. Поэтому, на зданиях снова засветился оранжевый свет. Это выглядело потрясающе, хоть Алоя и не в первый раз видела этот свет.
-"Раен..."
Парень пристально смотрел на всё происходящее в городе.
-"Скажи, почему ты так относишься ко мне?" - спросила девушка.
-Как именно?
Раен, на конец, повернул голову к Алое.
-"Ну... Ты носишь меня на руках."
-А это какое то особое отношение?
-" Ну, понимаешь. Так обычно делают влюблённые пары. А мы ведь с тобой.."
-Ну, так я же тебя люблю, в чём проблема?
Алоя резко покраснела. Её раньше никто не любил, как девушку. Она просто спокойно стояла в стороне от всего, что происходило в этом мире.
-"Н-но... Почему?"
-А разве, что бы любить, должны быть какие то причины?
-"Ну... Просто ты так спокойно это сказал..."
-Хм, ах да, прости, я забыл, что люди так серьёзно к этому относятся, однако, я не вижу смысла держать это в тайне.
-"Раен! А ещё ведь говорят, что вампиры романтики."
Парень лишь рассмеялся.
-Что за бред. - улыбнулся он на последок. - Мы хлоднокровные, хоть это и звучит так, будто вампиры абсолютно не эмоциональные, всё же, это чушь. Наши чувства отличаются от чувств людей, и если вампир выберет девушку...
Раен вдруг резко оказался очень близко к уху Алои.
-То она пренадлежит ему.
У девушки по телу от таких слов, побежали мурашки.
-"То есть тебе плевать на то, что я чувствую?.."
Прошла неловкая пауза.
-Но знаешь, ты не такая. К тебе я отношусь по особенному. И...
-"Что?"
-Мне бы хотелось узнать, раз уж на то пошло дело. Ты то меня любишь?
-"Р-Раен... Я не могу ответить на такой вопрос... "
-Но всё же?
Их взгляды встретились.
-"Раен, я не могу..."
-Ну что ж, пройдёт время. - улыбнулся он и снова направил взгляд в сторону города.
-"Хотя знаешь..." - хотела было уже обратиться к Раену Алоя, как вдруг за ногу её кто то схватил и резко потянул вниз.
Девушка очень сильно испугалась и вскрикнула. Всё произошло на столько быстро, что даже парень не успел отреагировать.
"Раен!!!"
И тут Алоя почувствовала чьё то тепло. Кто-то сильно прижал её к своей груди. Девушка попыталась сопротивляться, но ничего не получалось. Они побежали. Алоя смогла поднять голову и на лице похитителя она увидела ухмылку...

Глухо-немаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя