Глава 8

58 7 2
                                    

Прошло около двух недель.

Утро. Алоя медленно открыла глаза. Её соседки по комнате не было. И тут, девушка увидела перед собой четверых вампиров.
Лэнси, улыбаясь смотрела на Алою.
-"Доброе утро" - улыбнулась голубовласая Раену и Лэнси.
-Доброе. - ответил парень.
-Она сказала "доброе утро"?
Д-доброе утречко... - слегка смущённо проговорила Лэнси.
-"А она стала добрее."
Раен косо посмотрел на Рейта, который соблазняющими глазами пялился на ножки Алои.
И тут девушка только поняла, что лежит в короткой ночнушке, без одеяла.
-М-м, не волнуйся, я оценил, Голубка. - кокетно улыбнулся Рейт.
-Замолчи... - рявкнул на брата Раен.
На улице шёл снег. Он клочками падал на землю. Любимое время года Алои как раз таки была зима. Снежки, коньки и праздники. Что может быть лучше?
-Мы тут подумали. Почему бы тебе не отметить с нами Рождество? - сказал Кихиро.
-" Ну, почему бы и нет. "
-Слушай, извини, что пытались выпить твоей крови. - парень ухмыльнулся. - Всё таки, мы не такие чудовища, как ты думаешь. К тому же, я прекрасно чую твоё чувство страха.
-" Я понимаю. "
Парни улыбнулись и мечтающими глазами посмотрели на девушку. Лэнси выглядела так, будто чувствует себя не в своей тарелке. Но Алоя взяла её за руку, заставив улыбнуться.
-Что ж! Предлагаю сходить по магазинам, за подарками! - восторжённо воскликнул Кихиро. - Чур, я первый!
С этими словами парень выпрыгнул в окно, Рейт последовал за ним.
"Интересно, все вампиры уходят в окно?"
-Ладно, я пожалуй, тоже пойду. сказал Раен и улыбнувшись девушке своей самой доброй и ласковой улыбкой, выпрыгнул из окна.
"Что ж, остались только мы с Лэнси, это будет сложно..."
Но Лэнси взяла за руку Алою и слегка замявшись достала из своей сумки красный свитер с другими вещами. Голубовласая, улыбнувшись, приняла одежду от подруги. На конец одевшись, девушки пошли на выход.
Холодновато было на улице. Не удивительно, зима ведь. Подружки направились в магазин.
Иногда Алоя замечала, как пристально рассматривает вещи с прилавков Лэнси. Но когда барменша замечала взгляд голубовласой, мигом отворачивалась.
И так всю дорогу. Что ж, ладно, за то, Лэнси теперь все свои чувства может не держать в себе. Оказывается, она на самом деле добрая и милая.
Снег большими хлопьями падал на землю и хрустел под ногами. Было ощущение, что идёшь по белому ледяному песку. Но Алою не волновало это так сильно, она больше вслушивалась в хруст и наслаждалась.
"Всё таки, как хорошо иметь слух." - подумала Алоя и кинула взгляд на магазин. Ветрина была украшена рождественскими поздравлениями, а если присмотреться, то внутри него было явно много разных безделушек.
Девушки зашли в этот небольшой магазинчик. Лэнси с сияющими глазами оглядывала всё вокруг, но Алою привлёк один большой шарф.
"Пожалуй, возьму его" - подумала девушка.
Лэнси же выбрала стеклянный шар и всю дорогу смотрела на падающие блёстки в нём.
Девушки шли в тот самый "бар".
"Интересно, парни уже вернулись?" - размышляла Алоя по дороге.
На конец они пришли и встали на против знакомой бордовой двери.
Лэнси постучала.
-Кто? - раздался голос.
-Это мы, придурок... - смутившись ответила розововолосая.
Дверь открылась, и девушек встретил счастливый Кихиро.
Алоя вошла вслед за подругой. К удивлению, это место почти полностью поменялось. Не было тусклого света, столиков и мрачных диванов. Посреди комнаты всё так же стояла барная стойка и камин за ней, у которого уже пригрелись братья. Они молча убивали друг друга взглядами.
Девушки обошли стойку. Лэнси уселась рядом с Рейтом, который с уверенностью её приобнял за плечо, а Алоя плюхнулась на кресло-мешок рядом с Раеном.
Кихиро сел между ними.
-Ну что ж, пока что мы посмотрим ужастики!
-"С-стоп. Ужастики?.."
Рейт кивнул.
-"Но... я не люблю ужасы..."
-Почему же? - спросил Раен.
-"Ну, всё это... Страшно."
-Сейчас ты находишься в кругу вампиров, но при этом тебе страшно от обычных выдуманных ужасов?
-"Как бы..."
Прошла небольшая пауза.
-"Да."
-Ничего страшного, Голубка, мы одни из сильнейших созданий в этом мире, если кто то выпрыгнет из телевизора, мы защитим. - подмигнув сказал Рейт.
В итоге, девушка сдалась.
-Ну что ж, начнём. - сказал Кихиро и включил большой телевизор находящийся над камином.
Прошло некоторое время, Алоя сидела и изо всех сил старалась не пугаться. Все остальные же, спокойно сидели и улыбались при виде крови.
Вдруг скример. Алоя дёрнулась. Снова страшный момент. На этот раз, девушка не удержалась и уткнулась в рядом сидящего Раена.
Тот же, посмотрев на дрожащую девушку, приобнял её. И внезапно Алоя перестала бояться, она чувствовала тепло, исходящее от камина и парня.
Лэнси дотронулась до плеча голубовласой. Та повернула голову и увидела, что её подруга предлагает ей горячий напиток. Девушка приняла его.
На конец фильм закончился.
-М-м, хорошая киношка. - прокомментировал Кихиро.
-Согласен. - в один голос сказали братья, после чего, убийственно посмотрели друг на друга.
-Да, хороший, крови много. - мило улыбнувшись сказала Лэнси.
Вампиры просмотрели на Алою, ожидая от неё какого нибудь ответа. Но та... уснула. Обстановка была на столько тёплой и уютной, что девушка уснула, прямо на Раене. Парень робко погладил её по голове.
-Такая милая. - шепнула Лэнси.
Раен еле заметно кивнул.

Девушка открыла глаза и увидела, что лежит в постели.
"Где я?... Это... Дом Раена?"
Алоя заметила на кровати лепестки роз и какую то коробочку рядом с ней, на кровати. Девушка взяла коробку и начала раскрывать её. Это был подарок. И она знала от кого.
"Боже." - подумала девушка увидев в коробке розу и прелестное колечко.
Алоя взяла в руки цветок.
-Такая же милая, как и ты. Если что, извини, я разучился делать комплименты много лет назад... - послышался вдруг голос. Раен сидел на кровати рядом с девушкой, на нём был тот самый полосатый шарф, который она купила. Но Алоя же, от неожиданности случайно оцарапала о розу палец. Из пальца показалась капелька крови. Парень взял палец девушки и лизнул рану. Облизнувшись, он с улыбкой посмотрел на Алою. Вдруг шум, грохот - салют? Да, и в правду, салют. Красота.
Но им было не до этого. Они смотрели друг на друга, прямо друг другу в глаза.
Раен нагнулся к девушке и та, почувствовала его дыхание. Он соприкоснулся с ней губами. Алоя закрыла глаза.
Поцелуй был долгий, с лёгким привкусом крови. Первуй поцелуй Алои был прекрасен, под звуки салюта, в Рождественскую ночь...
На конец их губы разомкнулись, и Раен обнял девушку, та обняла его в ответ.
После того, как Алоя потеряла мать, она думала, что её жизнь испорчена на всегда. Но теперь...

Мамочка, я люблю Раена.

🎉 Вы закончили чтение Глухо-немая 🎉
Глухо-немаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя