Глава 2

91 8 0
                                    

С тех пор Алоя жила у бабушки, ходила в школу и жила обычной жизнью. От слухового аппарата, сказать по правде, Алоя была в восторге. Ей очень нравилось слушать музыку и звуки природы. Она даже и не подозревала, что звуки могут так ласкать её слух. Три года Алоя прожила без мамы, три года жила с Кейти, которая всё время была чем то не довольна.
"У тебя неровные брови", "У тебя тонкие губы", "Обрежь уже эти ужасные длинные волосы!" - возмущалась она.

Утро. Нужно собираться в школу. Алоя встала и увидела перед собой напряжённую Кейти, которая красила губы. После, зазвонил телефон, и Кейти поспешила ответить.
-Да-да, Оливер, я уже выхожу. - сказала она сбросив трубку.
-Ну ладно, уродина, я побежала, бывай. - сказала она, накинув сумку, и выбежала из комнаты.
"Восьмой парень за месяц "-подумала Алоя. - "Где она их только находит?"
Прошло минут пятнадцать, девушка, умывшись и одевшись села завтракать.
Стол был заполнен разнообразной едой, которая выглядела очень аппетитно. Не каждый сказал бы, что вся эта еда - всего лишь завтрак.
-Ну как, Алоя, выспалась? -спросила мисс Грейт.
Девушка кивнула.
-Вот и хорошо. А Кейти опять школу прогуливает... - нахмурилась бабушка Грейт.
"Ей не до школы. "- усмехнулась про себя Алоя.
Вскоре, доев свой блинчик с клубничным джемом, девушка направилась в школу.
На улице было прохладно. Роса лениво скатывалась по травинке. Туман окутывал всё вокруг. Вдруг Алою настигло непреодолимое желание рисовать. По дороге она напряжённо думала, что изобразить в альбоме.

А вот и школа.

Зайдя в раздевалку и сняв своё пальто, она отправилась на урок.

В классе над Алоей никто не смеялся, да и не общался с ней вовсе. А смысл? Всё равно она ничего им не ответит, не расскажет, всего лишь улыбнётся и продолжит рисовать.
На сегодняшнем уроке все писали тест. Алое не составило труда его написать. Хоть она всё время и рисует, но тем не менее, не забывает читать и учиться. Пускай бабушка Грейт и покупает Алое дорогие вещи, характер девушки не портится.
-Ох, Алоя, ты всё сделала? - раздался голос преподавательницы.
Алоя кивнула.
-Что ж, сдавай. - уставшим голосом проговорила учительница.
Девушка встала со стула, взяла свою сумку и сдала тест.
Весь класс же восхищённо смотрел на то, как она уходит.
В школе Алое нравилось, всё-таки её там никто не обижал, а учителя гордились девушкой.
Но всё же ей было одиноко в этой школе. Даже дома интересней, хоть Кейти и насмехается над ней.
Девушка присела на подоконник и начала спокойно рисовать. На этот раз - себя. Хоть она и редко смотрит в зеркало.

Вдруг, шаги. Кто-то сел рядом с ней.
Но Алое было всё равно. Всё её внимание сосредоточилось на своих нарисованных глазах. Прошло минуты три. Человек, сидящий рядом всё ещё не уходил.
"Вот блин, что ж это такое.."
Алоя уже хотела было ещё раз попробовать нарисовать глаза, но тут её карандаш кто-то выхватил. Она удивлённо посмотрела на этого человека.

Это оказался высокий парень, с тёмно-красными глазами и чёрными взъерошенными волосами. Его рубашка была расстёгнута на две пуговицы. Выглядел он так, будто только что проснулся. Можно было поспорить, что он нравится многим девушкам. Парень мягко взял за подбородок Алою и заглянул ей в глаза. После он начал рисовать. Девушка восхищённо взглянула на рисунок. На неё смотрело её собственное лицо. Подросток ещё раз на неё посмотрел и подписал в уголке :

Раен Драгон

"Раен? Его имя?" - подумала Алоя.
-Именно. - проговорил вдруг парень.
"Что?.."
-Ладно, Алоя, как нибудь увидимся. - сказал парень, вернув карандаш девушке, и спокойным шагом скрылся за углом коридора.
"Как он узнал моё имя? Странный тип.. " - подумала девушка.

Уроки закончились. Алоя пошла в парк и просидела там минут пять. Она закрыла глаза и вслушалась. Автомобили, оживлённые разговоры людей и шелест листьев высоких деревьев. Приоткрыв глаза, она улыбнулась.
Наконец девушка оглянулась и увидела чёрный сверкающий автомобиль.
"А вот и Гаретт."
Она направилась к нему. Открыв дверь и присев, услышала голос:
- Мисс Кайсбер, результаты теста будут завтра? - ровным тоном спросил он.
Алоя кивнула.
- Хорошо. - ответил дворецкий.
Прошло некоторое время, они подъезжали к большим воротам.

***

Девушка уже лежала в постели и раздумывала о том странном парне.
-Ну что, уродина, ещё не нашла свою любовь? - усмехнулась Кейти.
Алоя же отрицательно помотала головой.
"Будто ты нашла" - подумала голубовласая.
-Какая же ты неудачница. - хихикнула она.
Алоя же пожала плечами, положила слуховой аппарат на тумбочку и легла на бок. В памяти всё ещё всплывали его глубокие глаза.
" Раен.. Красивое имя. Высокий, симпатичный. Интересно, у него есть девушка?
О боже, о чём я думаю?.."
Свет с соседних домов и с телефона Кейти освещал комнату. Прошло некоторое время. И незаметно для себя Алоя уснула.

Кровь. Крики. Тот мужчина, который убил её мать.. Снова и снова. Но.. Те красные глаза. Внимательно смотрят на неё. Спокойные, полные жажды.
И снова крики. Всё громче, громче, громче...

Девушка внезапно проснулась, тяжело дыша.
"Всего лишь сон..фух" - вздохнула она, с облегчением вытирая холодный пот с лица.
Повернувшись на бок, она заметила спящую Кейти. Всё таки, когда она спит, становится на много милее. Девушка надела слуховой аппарат, и вдруг заметила, что кто-то сидит на кресле у окна и пристально на неё смотрит.

Глухо-немаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя