1

86 13 3
                                    

                                                        
  Меня разбудили крики под окном. Наверное опять кто-то напился и вновь буянит. Я к этому привыкла. Это же пятнадцатый район. Самый сумасшедший, грязный, изрисованный и пугающий. В магазин без электрошокера не выйдешь, ведь могут обокрасть или ещё хуже – убить.

 В таком кошмаре мы живём четыре года, с тех пор как районом начал владеть Барон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В таком кошмаре мы живём четыре года, с тех пор как районом начал владеть Барон. Никто не знает его настоящего имени, никто даже не знает сколько ему лет. В глаза я его не видела, но морду с удовольствием бы набила. В первую очередь за отца. Но это потом. Сейчас мне нужно собраться с силами, натянуть улыбку и пойти к младшей сестрёнке, чтобы  поцеловать в лобик и сказать, что я ухожу на работу:
  -- Привет, принцесса,-- сказала я шёпотом, целуя её в лоб.
  -- Ты уже уходишь?
  -- Да, мартышка. Мне пора.
  -- Майк дома?
  -- Майк? Он скоро придёт,-- заверила я сестру, хотя сама понятия не имела, когда вернётся старший брат.
  -- Я останусь одна?
  -- Я тебя запру, никому не открывай. У Майка есть свой ключ. Справишься пока я не приду?
  -- Конечно. Я же сильная.
  -- Да, конечно,-- я улыбнулась и снова поцеловала её в лоб.
  -- Эмили,-- окликнула сестрёнка, когда я была у двери—я люблю тебя.
  -- И я тебя. Засыпай, рано ещё.
  Я вышла из квартиры и заперла дверь. Сейчас больше всего меня интересовало где Майк. Он постоянно где-то пропадал. Чаще всего в казино, проигрывал деньги и потом возвращался за ними, чтобы отдать долги. В последнее время стало хуже. Проигрывать он стал больше и цена за квартплату увеличилась. Денег на жизнь еле хватает. В следующем году Ханна должна была пойти в школу. Ключевая фраза должна была. Пока её не закрыли. Наш район огородили стеной, которую не перелезешь если бы очень даже захотел. Закрыли школу, детский сад, больницу и полицейский участок. Это всё из-за того, что власти не справляются и нас просто решили варить здесь в собственном соку. На выездах из района стоит охрана, которая пропускает внутрь машины с продуктами и иногда с лекарствами, приезжих из других районов, решивших поторговать одеждой или чем-нибудь ещё. Нас заперли в клетке. Отсюда нет выхода, но я его найду и уеду в двенадцатый район. Там можно начать музыкальную карьеру, а Ханна пойдёт в школу, а Майк… а Майк перестанет играть и денег станет больше. Я обещала сестре увезти её отсюда. Подальше от этого ужаса и страха.
  Я почти дошла к бару в котором работаю барменом и иногда пою. Многие в нашем районе знают, что я люблю и умею петь и просят исполнить свои песни. Тогда я пою и получаю ещё какие-то копейки. Кто-то одёрнул меня. Я достала пистолет из-за пояса и приставила ко лбу мужчины. Мне кажется у каждого в нашем районе должна быть пушка. Но сейчас она мне не понадобилась. Это был Джек:
  -- Тише ты,-- сказал он, убирая мою руку с пистолетом—я хотел сказать, что сегодня ночью Майк заходил в бар. Был очень пьян. Я запер его в подсобке.
  -- Спасибо,-- я обняла его—ты всегда меня выручаешь. Он был один?
  -- Кажется нет.
  -- Кажется?
  -- Вместе с ним зашли люди Барона, но не факт что твой брат и они были вместе.
  -- Ладно, спасибо.
  Джек мой лучший друг. Мы вместе с пелёнок можно сказать. Наши мамы раньше были лучшими подругами. Моя мама умерла, когда рожала Ханну. Моя сестра рано стала сиротой.
  Я открыла подсобку. На полу лежал мой брат:
  -- Поднимайся,—сказала я—сколько ты в этот раз проиграл?
  -- Сколько проиграл, столько сам и отдам,-- ответил Майк.
  -- Тебе не надоело? Ты ничего не делаешь, кроме того, что играешь и проигрываешь. Я тяну нас два года одна, хотя ты у нас старший брат, который должен заботиться о нас с Ханной. Кстати она сейчас одна дома, тебе стоит пойти к ней, чтобы если что защитить. Иди домой.
  После этого я сразу пошла к барной стойке. Чтоб глаза мои его не видели. Пришла Эшли. Она здесь работает официанткой:
  -- Как жизнь?—спросила она.
  -- Сама знаешь.
  -- Всё так плохо?
  -- Эшли, я хочу уехать. И как можно скорее.
  -- Куда?
  -- В двенадцатый. Только есть одна проблема. Ханну сразу я не смогу увести, потому что сразу сама буду жить на улице или в хостеле. Присмотришь за ней пока меня не будет. И Майку денег не давай, он их сразу проиграет.
  -- Конечно, я рада за тебя, но… мы же увидимся ещё?
  -- Я не сегодня уезжаю, конечно увидимся.
  Поступил заказ и Эшли пошла работать. Я тоже протирала барную стойку и стаканы. Рабочий день бармена закончился и я позвонила Майку. Он сразу поднял трубку:
  -- Майк, я взяла ночную смену. Буду утром.
  -- Хорошо. Хана в порядке и сейчас ложиться спать.
  Я улыбнулась. Конечно, Майк доставляет много проблем, но я хотя бы не волнуюсь за Ханну. Я взяла ночную смену посудомойки. Деньги не большие, но хотя бы что-то. Мне двадцать лет и в свои двадцать здесь я ничего не добилась и навряд ли добьюсь. Не о такой жизни я мечтала. Но по-другому  никак.
  Наступило утро и я пошла домой. Дошла я спокойно. Зашла в квартиру и завернула в комнату сестры. Было семь утра, конечно она ещё спала. Майк лежал рядом и обнимал её. Я накрыла его одеялом, видимо Ханна попросила полежать с ней, а он отрубился.
  Прошла в свою комнату и сразу легла спать. Проснулась в двенадцать часов. Сегодня опять на работу, снова в ночь. Я встала с постели и поплелась на кухню. Там уже сидела Ханна и рисовала:
  -- Привет, мартышка.
  -- У тебя сегодня выходной?—спросила она.
  -- Мне сегодня в ночь, так что целый оставшийся день я в твоём распоряжении. Есть хочешь?
  -- Нет, Майк мне приготовил яичницу.
  -- Где он?
  -- В своей комнате.
  Я пошла к нему. Нужно было рассказать о моих планах. Я постучала в дверь:
  -- Заходи.
  Я всё ему выложила. Про то, что собираюсь уехать и про то, что ему придётся работать пока меня не будет.
  -- И Майк,-- добавила я—обещай, что перестанешь играть. Я сейчас не шучу. Завтра привезут продукты в машине и на ней я доеду в центр, а оттуда в двенадцатый. Ты должен позаботиться о Ханне пока меня не будет. Ты понял? Если будешь играть, вы умрёте от голода или вас выселят.
  -- Когда ты приедешь за нами?
  -- Когда немного обустроюсь. Это единственный шанс начать жить как нормальные люди.
  -- Ладно. Я обещаю, что не буду играть,-- я обняла его, после этого он добавил—я в тебя верю. Постарайся сделать всё быстрее.
  -- Я постараюсь.
  Я пошла обратно на кухню.
  -- Когда ты приедешь обратно?—спросила Ханна.
  -- Подслушивать разговоры старших вообще-то нельзя,-- она села мне на колени—я постараюсь быстрее забрать вас отсюда. Будь умницей. За тобой будет приглядывать Эшли и Майк.—По её щекам покатились слёзы.—Ну что ты, я же не навсегда уезжаю.
  Я стояла возле магазина и ждала, пока машину с продуктами разгрузят полностью, чтобы я могла там спрятаться и уехать. Все пустые ящики загрузили и закрыли бус. Грущики пошли покурить, а в это время я открыла бус, залезла внутрь и спряталась за ящиками. На границе их проверят, но навряд ли они проверяют каждый, поэтому меня не будет видно. Через десять минут машина поехала к границе. Зазвонил телефон. Это Эшли:
  -- После того как ты уехала, люди Барона взяли Майка за огромные долги.
  -- Где Ханна?
  -- Тоже у них,—в машине было темно, но я уверенна что и в глазах у меня сразу же потемнело.
  -- Я возвращаюсь.

район номер пятнадцать Место, где живут истории. Откройте их для себя