9

40 8 0
                                    

    Очнулась я уже привязанной к стулу на каком-то заброшенном складе или заводе. Об этом говорили высокие потолки и  обтрёпанные кирпичные стены. Мои руки были привязаны к подлокотнику и возле меня стоял человек. Видимо охранял.
  -- Эй, где я?
  -- Не твоё дело,-- ответил он сухо, но я на подробности и не настаивала. В прошлый раз если бы не Алекс, всё кончилось бы плачевно.
  Это явно придумал не Барон. Но тогда кто? Я не общалась и не видела Алекса уже месяц. Кроме Майка никто о нас не знал. И тут на завод зашёл он. Тот, кто когда-то соврал мне. Друг детства и до этой секунды. На завод зашёл Джек. Он подошёл ко мне:
  -- Давно не виделись,-- сказал он.
  -- Отпусти меня. Что за бред?
  -- Скажи спасибо, что мы ноги не связали. Ты просто в платье, будет не очень, если бы мы тебе ноги расставили. Согласись.
  -- Соглашусь. Что я здесь делаю? Ты совсем спятил?
  -- Мы снимем одно маленькое видео и ты свободна.
  -- Какое ещё к чёрту видео?
  -- Ты не умеешь слушать. Я же сказал—маленькое. Главное не дрыгайся.
  Джек принёс камеру, настроил и сказал:
  -- Можешь заходить,-- его голос разлетелся эхом.
  В помещение вошёл человек с железной палкой на конце которой был раскалённый железный  треугольник. Только сейчас я заметила, что сижу без куртки и след треугольника можно оставить на моих руках не меньше, чем десять раз. Сейчас я испугалась и Джек начал говорить:
  -- Барон, твоя подружка у нас. Я знаю, что у вас любовь и всякий другой бред.
  -- Я не его подружка,-- перебила я.—С чего ты взял?
  -- Замолчи,-- он жестом позвал человека с раскалённым треугольником. Тот подошёл и почти дотронулся им к моей шее. Я чувствовала жар от раскалённого железа.—Ты посмотри как она для тебя вырядилась. Сколько я её помню, она не носила платьев. Я уверен, ты даже знаешь его имя. Не так ли?
  -- Не так,-- твёрдо ответила я.—Если ты думаешь, что я боюсь этого железа, то ты ошибся.
  Здесь я соврала. Я собрала всю волю в кулак, чтобы не дёргаться и не вертеть шеей, только чтобы не обжечься:
  -- Ты храбрая. Барон, я предлагаю сделку. Ты приходишь на заброшенный склад через пол часа один.
  -- Он не придёт,-- снова перебила я.—Ты идиот и ничего у тебя не выйдет.
  -- А если он не придёт, то мы тебя помучаем и в итоге ты умрёшь,-- он отключил камеру.
  -- Мы же друзья,-- тихо сказала я.—Точнее были друзьями. Как ты можешь так поступать со мной?
  -- Мы ими были. Это правда,-- он присел на корточки рядом со мной.—Но власть для меня важнее дружбы. Ты правда считаешь, что все эти люди, стоящие рядом—это мои друзья? Ошибаешься. Я просто владею ими.
  -- Зачем ты это делаешь? Район становиться прежним. Есть больница, полицейский участок. Через неделю стену снесут полностью.
  -- Это скучно,-- просто сказал он.—Мне нравился район который построил я.
  -- Так это ты владел второй частью. Ты оклеветал Барона и запятнал его имя.
  -- Я не плохой актёр, как ты видишь. Слушай, ты всё равно скоро умрёшь…
  -- А если Барон придёт?
  -- Сути не меняет. Ты умрёшь при любом раскладе. Так вот, чтобы легче было умирать я скажу тебе правду. Да, это я испортил тормоза твоему отцу. После его смерти гонку переиграли и я победил. Район опять достался мне.
  -- Ты за это ответишь,-- сказала я.—Я застрелю тебя своими же руками. Обещаю.
  -- Ты серьёзно?—он засмеялся.—Ты не в том положении, чтобы что-то обещать.
  Я промолчала. Это не тот Джек, которого я знала раньше. Мой Джек сейчас бы развязал меня и увёл отсюда. Но он просто вышел со всеми своими головорезами и оставил меня мёрзнуть:
  -- Босс, может охранять её?
  -- Не стоит. Она привязана и никуда не денется. Барон не должен туда войти.
  Больше я ничего не слышала. Что мне делать? Если я останусь здесь, то точно умру. Нужно выбираться и встретить Алекса раньше Джека, иначе мы оба умрём. И откуда он узнал про нас? Неужели Майк растрепал? Если я выберусь живой, зашью этому оболтусу рот. И себе в придачу. Не стоило вообще кому-то говорить. Но дело сейчас не в этом. Руки сильно привязаны к подлокотникам, а ноги просто связаны. У меня было два варианта: сказать, что хочу в туалет и врезать стулом головореза, когда тот меня развяжет или всё таки самостоятельно выбраться. Я решила воспользоваться вторым путём. Конечно, никто не обещает, что этот путь будет тихим, но это лучше чем смерть. Я попыталась встать на ноги. С первого раза не получилось. Да и со второго не очень, а вот с третьего я стояла на ногах и стулом на спине. Пора. Я резко откинулась назад, подпрыгнула и приземлилась с расцарапанным локтём и одной свободной рукой. Один подлокотник отломался при падении. Мне это и нужно было. Я высвободила одну руку, потом вторую и быстро развязала ноги.
  Верёвку нужно взять с собой на всякий случай, а отломанный подлокотник я использую вместо биты. Конечно, это не оружие, но лучше, чем пустые руки. И куда теперь? Через центральный вход не выйдешь—там много врагов. Я спряталась за колонну. В каждом огромном помещении должен быть второй выход. Особенно если это склад или завод. Есть всегда чёрный выход.
  Бегать в ботинках я вряд ли смогу, поэтому я их сняла. Но куда бежать? Скорее всего, чем дальше от выхода, тем лучше. Так я и сделала. Но когда я вышла из-за колонны в здание вошёл один из вурдалаков Джека.
  -- Вот чёрт,-- послышалось мне.
  Он начал бежать в мою сторону. Я начала убегать. Но силы не равны. Босиком по холодному бетонному полу, где конечно можно найти всякие разбитые банки и прочий мусор, я бегаю не очень быстро. Поэтому когда между нами расстояние оказалось меньше метра и он был готов меня схватить, я резко обернулась и ударила его палкой по голове. Кажется, подлокотник оказался меньше, чем я думала, поэтому удар пришёлся на его левый глаз и нос. Это его отвлекло не на долго. Я взяла верёвку, подошла сзади, обвязала её на шее и начала душить мужчину. Конечно, я не хотела его убить, поэтому как только он начал терять сознание я ослабила хватку и он упал на землю. На всякий случай проверила пульс. Человек жив.
  Я обыскала его. При нём был пистолет. Отлично. Теперь я не с голыми руками. Мне бы телефон и его куртку. Я сняла куртку и надела на себя. Теперь мне тепло. Обувь я с него снимать не стала, мне в них будет не удобно. В кармане штанов нашёлся и телефон. Да это джек-пот! Я быстро взяла его и побежала куда глаза глядят.
  Я воспользовалась функцией экстренной ситуации. Мне ответила девушка. Я всё ей рассказала и попросила приехать как можно быстрее, желательно быстрее Барона. Я отбросила телефон. Поздно. Я отсюда услышала крик Алекса:
  -- Где она?!
  -- Барон!—закричала я и побежала к выходу. Было очень больно и холодно. Сейчас я пожалела, что не украла и ботинки. Но уже поздно. Сейчас всё зависит от меня. Только я смогу всех спасти. Один из моих плюсов, так это то, что я быстро разбираюсь в сложной ситуации. Я выбежала на улицу и начала искать глазами Джека. Выстрелила в воздух. Есть. Я нашла его и направила на него пистолет.—А теперь все на землю, иначе я буду стрелять!
  -- Как ты можешь стрелять в своего друга?—спросил Джек.
  -- Ты мне не друг. Стань на колени. Живо!—я подошла ближе.—Все достали оружие и отдали его Барону.
  Все стали мяться и что-то бормотать под нос:
  -- Я считаю до трёх,-- сказал Алекс.—На три Эмили стреляет.
  Все сразу достали пистолеты и передали Барону. Отлично. Опасность позади. Я приставила дуло ко лбу Джека.
  -- Эмили, не делай этого,-- сказал Алекс.—Лучше отойди. Давай я.
  -- Лучше бы ты его послушала,-- Джек рывком вырвал пистолет и приставил к моему виску. Как я могла расслабиться?—Берите его.
  -- Нет!—крикнула я.—Тебе нужен район? Хорошо. Забирай. Отпусти нас. Зачем тебе лишняя кровь на руках. Тебе и так гореть в аду за смерть моего отца.
  -- Копы!—крикнул кто-то.
  Люди в форме начали выбегать отовсюду. Но Джек не собирался отпускать меня.
  -- Если вы меня не отпустите, я вышибу ей мозги,-- сказал он, когда увидел, что его людей повязали.
  Вдруг я услышала выстрел. Я не знала кто стрелял, но руки Джека начали слабеть и через секунду он упал на землю. Все посмотрели на человека позади него. Это был Майк:
  -- Это тебе за папу,-- сказал он. Я подбежала к нему.—Обуйся, ты же заболеешь сейчас.
  Я обняла его и мне сразу стало тепло. Он отмстил за отца, но что с ним теперь будет? Или это всё спишут за самооборону? Я обулась и подошла к Барону:
  --Ты в порядке?—спросила я, но вместо ответа он обнял меня. Я прижалась к Алексу.
  -- Я рад, что ты жива,-- только и сказал он.
  -- Что будет с Майком?
  -- Я поговорю с полицией. Не волнуйся.
  Я два года дружила с убийцей моего отца. Я делилась с ним секретами и жаловалась на старшего брата. Да и он тоже не промах. Джек играл лучше голливудских звёзд. Никогда бы не поверила, что это мог быть он. Но всё позади. Папа гордился бы нами. Я в этом уверенна.
  Этот человек, которого я душила, был всё ещё жив. Его привели в чувства и тоже надели наручники. Всё закончилось.


район номер пятнадцать Место, где живут истории. Откройте их для себя