6

40 8 0
                                    

  Меня разбудил Алекс:
  -- Пора вставать.
  Я быстро встала, съела завтрак и пошла в душ. Надела его футболку и вспомнила, что мне нужно надеть свою одежду. Как-никак в этой одежде меня увидят все. Но мне так понравилась его чёрная футболка, что я просто обязана её стащить. Поэтому поверх его футболки я надела свою рубашку. Идеально. Я привела волосы в порядок и заплела высокий хвост. Я вышла из ванны. Алекс сидел на кровати в чёрных джинсах, белой футболке и чёрной кожанке:
  -- Непривычно видеть тебя в твоей одежде,-- я расстегнула пуговицу и показала его футболку, он усмехнулся.—Забирай. Она твоя.
  Я знала, что он разрешит. У него их много. Пора выходить. Отсюда пол часа езды до старта. Так почему мы так рано едем? Я задала этот вопрос Алексу, когда мы сидели уже в машине:
  -- Заедем в бар и поедим. Как коллеги. Карта района у меня есть. Посмотрим дорогу. И ещё. Я отвезу тебя домой перед гонкой.
  -- Домой?
  -- Ты вроде не глухая. Зачем переспрашиваешь?
  Алекс решил, что лучше сразу поехать ко мне домой. Я постучала в квартиру, так как ключа у меня не было. Майк отремонтировал замок, который я вынесла ногой и, казалось, что он стал крепче. Послышался голос Ханны—она позвала Майка открыть дверь. Почему Ханна здесь? Она же должна быть у Эшли. С ней что-то случилось?
  -- Кого притащило на мой порог?
  -- Твою сестру.
  Дверь открылась и я увидела Майка. Прошло всего две недели, но для меня это показалось вечностью. Ханна бросилась ко мне и сразу обняла. Я крепко прижала её к себе. Вроде бы не похудела. Значит хорошо ела. Но на какие деньги?
  -- Ты как, мартышка?
  -- Я скучала,-- сказала она.
  -- Я тоже,-- ответила я, целуя её в лоб.—Беги в комнату. Сегодня вечером увидимся.—Ханна убежала и я посмотрела на Майка внимательнее.
  -- Что за мешки под глазами?—спросила я.—Ты снова играешь?
  -- Я взял твои смены на себя.
  -- Ты работаешь?
  -- Представь себе.
  Я обняла его.
  -- Прости. Я больше не буду подвергать тебя опасности. Как этот урод к тебе относился?—вот это мой брат, которого я знала раньше. Который волнуется и старается опекать меня от всего.
  -- Ты про кого?
  -- Про Барона,-- мы прошли в мою комнату. В ней было чисто.
  -- Кто убрался в комнате?
  -- Эшли. Так что? Тебя били.
  -- Что? Нет, конечно нет. С чего ты взял? Ты не заметил как я потолстела?
  -- Нет. Тебя хорошо кормили?
  -- Давай я расскажу всё после гонки. Меня Барон в машине ждёт.
  -- Не надо ехать на гонку. Давай я за тебя съезжу.
  -- Нет. Договор есть договор. А теперь мне нужно переодеться,-- Майк был у двери моей комнаты.—Ты не знаешь,-- я замолчала, а он обернулся.
  -- Что?
  -- Джек участвует?
  -- С чего вдруг? Никогда не участвовал, а тут вдруг будет? Бред же.
  -- Ну да.
  Майк вышел и я переоделась. На мне были чёрные джинсы, красная футболка и чёрная кожанка. Я зашла к Ханне:
  -- Мне пора, мартышка.
  -- Ты скоро?
  -- Если всё будет хорошо, сегодня вечером.
  -- Ты обещала, что всё будет хорошо.
  -- Если обещала, значит будет,-- я обняла её и пошла к Майку.
  Обняла его напоследок и сказала:
  -- До встречи.
  -- Обещай, что она будет,-- я как всегда ничего не ответила и вышла из квартиры. На этот раз ключ я взяла с собой.
  Алекс терпеливо ждал в машине. Я села в машину и попросила быстрее купить мне еды—был полдень и я умирала с голоду. Мы заехали в бар и Барон заказал пиццу и кофе. Заказ принесли. Я съела половину и выпила своё кофе. Потом мы разложили на стол карту и я показывала объезды и халявные дороги(это так у нас называют дороги меньшей опасности). Пока мы всё обсудили было два часа. В три гонка. Мы поехали на старт. Приехали в 14:23. И конечно же, мы были первыми:
  -- Если пойдёт что-то не так, поведёшь ты,-- заявил Алекс.
  -- Нет. Мы так не договаривались.
  -- Мы договаривались на первое место. А его сможешь занять только ты.
  -- Это лёгкая трасса. Ты должен её проехать.
  -- В этой гонке возможна замена.
  -- Замена? На этой трассе? Бред какой-то,-- замена разрешается только тогда, когда трасса по-настоящему сложная. Резкие повороты или трасса не расчищена, то есть ездят машины и ходят пешеходы.
  -- Я могу и не проехать.
  -- Ты о чём?
  -- Если я скажу, ты сядешь за руль. Ты мне доверяешь?
  -- Да,-- не думая ответила я.
  Как говориться, можно верить, но не доверять. Так вот, Алексу я и верю, и доверяю. Хотя у меня за всю жизнь, не считая моей семьи, был только один такой человек. Это Джек. Я доверяю ему, как себе.
  -- Если мы победим…
  -- Ты,-- перебила его я—ты победишь.
  -- Мы,-- снова начал он,-- если мы победим, район будет спасён.
  Было уже без пяти минут три, но одного участника всё не было. Если он не приедет ровно в три, его могут дисквалифицировать. В 14:58 подъехала красная машина. Я посмотрела на человека за рулём и открыла рот от удивления. За рулём сидел Джек. Значит это правда. Я до последнего не хотела верить, что стоит включить его в список подозреваемых по поводу убийства моего отца.
  -- Это же гонка без правил?
  -- Да. А что?
  -- Отсчёт идёт от пяти?
  -- Да. Пять, четыре…
  -- Езжай на два. Не жди старта,-- предложила я и пристегнулась.
  Нам объявили, что возможна замена. Значит в трассе что-то изменили. Возможно, поставили препятствия или трамплины. Посмотрим. Барон завёл машину. Мои рефлексы начали обостряться. Нельзя, чтобы мне понравилась эта гонка. Нельзя, чтобы мои руки захотели лечь на руль. Это как с Майком: ему нельзя начинать играть, а мне нельзя в гонках участвовать. Мы оба не можем остановиться. И сейчас я поняла. Нельзя людей винить за их зависимости. У каждого своя зависимость. Начался отсчёт: «Пять, четыре, три, два…».

район номер пятнадцать Место, где живут истории. Откройте их для себя