2

80 10 1
                                    

  Машина остановилась. Видимо приехала к границе. Я лежала почти у самых дверей, так как нужно было чтобы меня вернули в район и как можно скорее. Охранники открыли бус:
  -- Ты что здесь делаешь?
  -- Кажется я слишком много выпила,-- сказала я пьяным голосом, вставая—вы мне не поможете?—парни подали мне руку и я выпрыгнула из буса.
  -- Возвращайся домой.
  -- Есть, капитан,-- таким же пьяным голосом ответила я и поплелась обратно  вразвалочку, но как только я вышла из поля зрения охраны побежала, что есть сил.
  Позвонила Эшли, она сказала что люди Барона ждут меня дома. Что они там забыли? Разве на их месте не проще было бы забрать их к самому Барону и чтобы он сам с Майком разобрался? Видимо они ждали денег. У Майка их нет, значит они подумали, что они есть у меня. Но у меня их тоже нет. И что теперь делать? Пока бежала, немного успокоилась и приготовила пистолет на всякий случай.
  Дверь была заперта, свой ключ я отдала Майку. На всякий случай если свой потеряет. Я постучала. Никто не открыл. Я снова постучала, но никто не ответил. Я набрала Эшли. Телефон выключен. Класс. И что теперь? Мне нужно попасть в квартиру. Но как? Дверь деревянная, а замок слабый. Была не была. Я подошла к двери и со всей силы ударила ногой. Замок сломался и дверь открылась:
  -- Вот и умница,-- сказал высокий мужчина.
  -- Денег нет, убирайтесь отсюда,-- сказала я.
  -- Нам велено было без денег не возвращаться—ответил головорез, который держал Майка.
  -- Ну что же ты так грубо?
  В квартиру вошёл высокий молодой парень. На вид ему 23. Он был хорош собой. Серые, холодные глаза, казалось, смотрели в самую душу. Проглядывали скулы. Он поправил свои чёрные волосы:
  -- Забыл представиться. Барон,—он протянул руку.—Рад  встрече.
  -- Я так сказать не могу,-- ответила я.—Повторю ещё раз—денег нет. Мы вам потом отдадим. Я обещаю.
  -- Где гарантия, что ты сдержишь обещание?—в квартире повисла пауза. Его тоже можно понять, он печётся за своё состояние. Но мне что сделать? Что мне сделать, чтобы он поверил? Барон прервал мои  размышления,-- я заберу Майка. Это будет залог.
  -- Нет,-- мне даже думать долго не пришлось—предлагаю обмен. Ты заберёшь меня. Долг теперь на мне. Идёт?
  -- Нет, Эмили, не идёт. Долги мои, значит платить буду я.
  -- Тебя никто не спрашивал,-- ответила я и подошла к нему. Я никогда его не била, но руки чесались. У нас разница в возрасте всего три года, но несмотря на это, я могла в детстве дать сдачи, а потом когда начала тренироваться и вовсе сильнее него стала. Майк всё испортил. Опять. Опять эти его игры разбили все мои планы. Я размахнулась и съездила кулаком ему в челюсть.—Идиот. Как так можно? Я же просила,-- я перешла на крик.—Какой ты придурок. Я наберу Эшли и она заберёт Ханну от тебя подальше.
  -- Эмили, прости.
  -- Раньше думать нужно было.
  Из соседней комнаты вышла Эшли с Ханной на руках. Я подошла к Ханне:
  -- Всё будет хорошо. Ты мне веришь?—спросила я шёпотом.
  -- Да—ответила Ханна.
  -- Хорошо. Эшли, забирай Ханну и уходите,-- я поцеловала сестрёнку в лоб.—Будь умницей.
  -- Они никуда не пойдут, пока мы не решим дела с деньгами,-- сказал Барон.
  -- А это решать мне,-- я достала пистолет и приставила его ко лбу Барона,-- дай им уйти и я не выстрелю.
  -- У тебя кишка тонка,-- сказал один из головорезов.
  -- Уводи Ханну,-- сказала я Эшли.—Ты проверить хочешь?
  -- Давай,-- ответил он и когда Эшли с Ханной вышли из квартиры я выстрелила ему в ногу. Он заорал.
  -- Я принял решение,-- заявил Барон.—Я согласен на обмен. Взять её.
  Я спрятала пистолет под кардиган и в этот же момент один из головорезов закрутил мне руки за спину и мы вышли из квартиры. Возле подъезда были припаркованы чёрный БМВ и порш. Меня начали заталкивать в БМВ:
  -- Поаккуратнее с ней,—сказал Барон.—Она со мной поедет.
  Меня начали вытаскивать из машины, будто я сама идти не могу. Словно прочитав мои мысли, Барон добавил:
  -- Да отпустите вы её. Сама не дойдёт?—по команде они отпустили меня. Барон открыл мне дверь на переднее сиденье. Мы отъехали от подъезда.
  -- Тебе не страшно со мной ехать?—спросила я.
  --Ты вроде не страшная. Чего тебя бояться?
  -- Сочту за комплимент, но ты знаешь, что у меня есть пушка и я могу выстрелить,-- он ухмыльнулся, но посмотрев на моё серьёзное лицо сразу изменился в лице. Стал таким же серьёзным.
  -- Ты не станешь стрелять.
  -- Почему это? Ты видел, что я могу.
  -- Ты сестре обещание дала.
  -- Такого обещания я ей не давала.
  -- Ты сказала, что всё хорошо будет. Если ты выстрелишь, то умрёшь со мной, а это значит, что ничего хорошего не будет.
  -- Я смогу управление взять на себя.
  -- Не успеешь,-- ответил он.—И при том, хотела бы выстрелить, уже бы выстрелила.
  Он был прав. Хотя я хотела убить его все четыре года, но сейчас, когда такой шанс выдался, я ничего не хочу. Хочу просто уехать и забрать Ханну.
  -- Почему ты не говоришь своего настоящего имени? Оно настолько тебе не нравится, что ты не хочешь, чтобы тебя так называли?
  -- Нет.  Просто конспирация,-- после короткой паузы он спросил—так почему если твой брат такой идиот, ты не позволишь ему расплатиться за свои долги?
  -- Потому что он мой брат. Я должна о нём заботиться, а не отдавать на смерть.
  -- Почему на смерть? Мы не собирались его убивать.
  -- О да, конечно. Ты это скажи моему папе, которого твои люди убили два года назад.
  -- Ты что-то путаешь. Возможно, мы запугиваем и избиваем людей, но мы не убийцы.
  -- Вы—гонщики. Мой отец всю жизнь зарабатывал на гонках и работе. После того, как закрыли школу в нашем районе гонки стали единственной прибылью отца. И в той гонке он должен был выжить, только вот кто-то из твоих людей испортил ему тормоза и он не справился с управлением.
  -- Если такое и было, то я не в курсе.
  -- Конечно же ты не в курсе. Ты вообще белый и пушистый, как и все твои люди. Но как такому белому и пушистому удалось завоевать власть в таком возрасте? Не молод ли ты ещё?
  -- Приехали,-- сказал он, остановив машину.
  Я вылезла из машины. Передо мной был огромный дом из красного кирпича. В доме было три этажа. И зачем ему такой огромный дом? Но как только я вошла в него, то поняла: здесь живут все люди Барона и кто-то из них убил моего отца. Хотелось расстрелять их всех прямо сейчас. И самого Барона тоже. Барон приказал вести меня в его кабинет. Когда меня вели я чувствовала десятки мужских глаз направленных на мою спину, а возможно и ниже. Кто-то из них потянулся руками ко мне, я быстро достала пистолет, но сказать ничего не успела, меня перебил Барон:
  -- Если ты её хоть пальцем тронешь, я лично вырву твои руки. Это касается всех.
  Я спрятала пистолет обратно. Странно, с каких пор Барон защищает людей, особенно тех, кто должен ему денег? И почему он до сих пор не забрал у меня пистолет? Эта вся ситуация мне кажется сказкой, если сравнивать моё представление о Бароне. Оказывается он не такой козёл. Но руки чешутся его ударить за мой район, за весь этот кошмар который он здесь устроил.
  Меня отвели в кабинет Барона. Возле огромного окна стоял письменный стол с мягким креслом, стояло пару книжных полок, бильярд и на стене висел шкафчик со стеклянной дверцей через которую можно увидеть, что там стоит коньяк или виски.
  -- Оставьте нас наедине,-- скомандовал Барон и головорезы вышли.—Итак, поговорим о долге. Я прощу тебе половину.
  -- Что?—я не поверила своим ушам. Мне не могло так повезти.
  -- Итак, твой долг составляет 500$. Я даю тебе шанс избавиться от половины этого долга.
  -- Какой?
  -- Ты поучаствуешь со мной гонке. А остальное сама заработаешь. Идёт?
  -- Я не сяду за руль. Я не участвую в гонках с того момента, как умер отец.
  -- Тебе не придётся сидеть за рулём. Ты будешь сидеть в одной машине со мной. Ты много ездила раньше и я наслышан о твоей славе гонщицы. Я так понимаю, ты знаешь каждый переулок этого района. Мне твои знания понадобятся.
  Наслышан о славе гонщицы? Когда я в последний раз за руль-то садилась? Конечно, я выиграла много гонок в столь раннем возрасте, всего 17 лет, но это было давно. Моя слава должна была уже утихнуть.
  -- Ладно, хорошо. Когда гонка?
  -- Через две недели. Не напрягайся так, меня твоё каменное лицо бесит. Лучше сядь выпей,-- он налил мне напиток в стакан.
  Нужно было бы расслабиться, но не здесь:
  -- Я не пью,-- ответила я.
  -- Как человек, работающий в баре, может не пить?
  -- Откуда ты знаешь что я работаю в баре?
  -- Брат твой рассказал.
  Я присела на стул рядом со столом и вылила содержимое в рот. Виски обожгло горло, но потом тепло разлилось по телу и стало приятно:
  -- Другое дело,-- он сделал тоже самое. – Расскажи о себе.
  -- Ещё чего. С чего вдруг?
  -- Я мог бы скинуть ещё 50$, но вижу ты не хочешь. Ладно, как хочешь,-- он полностью опустошил стакан.
  -- Наливай,-- ответила я.—Если мы будем любезничать, мне нужно выпить.
  Он налил мне ещё. Я выпила глоток виски. В горле обожгло уже чуть меньше.
  -- Мне двадцать лет, работаю в баре, есть брат и сестра, родителей нет. Что ещё интересно?
  -- Как-то сухо у тебя получилось. Не находишь?
  -- Я про тебя знаю не больше. Может поделишься?
  -- Меня зовут…-- он замолчал, а я рассмеялась.
  -- Как-то сухо у тебя получилось. Не находишь?—я всё ещё смеялась—Да ладно, имя-то хоть скажи.
  -- После гонки скажу.
  -- Почему ты мне помогаешь?—спросила я уже серьёзным тоном.
  -- Потому что брат у тебя придурок.
  -- Я ведь и врезать могу.
  -- Ты пьяная. Я пьяных не боюсь,-- я решила проверить его реакцию и замахнулась, чтобы дать пощёчину. Моя рука была уже почти на его лице, но вот зараза, он её схватил—я же сказал. Была бы трезвая, могла бы ударить,-- сказал он всё ещё держа мою руку.
  -- Я немного выпила—заметила я, выдёргивая руку.—Но ты прав, мне уже хватит. Я пожалуй спать пойду, уже поздно. Где я могу поспать?
  -- Тебя проводят. Уведите её,-- прокричал Барон.
  В кабинет вошли два головореза и взяли меня за локти:
  -- Не трогайте её. Она сама пойдёт.
  Они сразу же меня отпустили. Всё таки этот Барон не такой придурок, как я думала. Может меня ещё заведут в уютную комнату с мягкой кроватью? Но тут меня подвели к решётке за которой стояла скамейка:
  -- Здесь спать будешь,-- пояснил один из головорезов.
  -- В этом обезьяннике?—поинтересовалась я.
  -- А ты пентхаус хотела?
  Ладно, скамейка лучше чем ничего. Я прошла в камеру. Хорошо, что хоть соседей нет. Я прилегла на лавку, и несмотря на неудобство, уснула. 
  Проснулась я от шёпота. Из-за этой лавки у меня разболелась спина и я сразу встала. Заплела в пучок свои рыже-красные волосы и похлопала себя по щекам, чтобы окончательно проснуться. Если я буду здесь спать ещё две недели, в гонке я точно не смогу участвовать. Максимум где я смогу кататься, так это в инвалидном кресле. Я посмотрела на телефон—он разряжён. Класс.
  -- Сколько времени?—громко спросила я.
  -- Восемь часов, красотка.—ответил охранник.
  -- Ещё раз так назовёшь – язык вырву.
  -- А ты чего дерзкая такая? Решила, если с Бароном вечер в кабинете просидела—всё можно? Ошибаешься.
  -- Я так посмотрю кто-то завидует. Да ты не волнуйся – и на твоей улице праздник будет. Встретишь ещё суженного своего.
  -- Я натурал,-- сурово ответил он.
  -- А ревнуешь Барона, как его подружка,-- я подняла одну бровь.—Слушай, а может у вас того, ну, тайные отношения и всё такое.
  -- Закрой пасть,-- это уже звучало грубо.
  --Ладно,-- я улыбнулась.--  И нравиться тебе на поводке у Барона ходить?
  -- Не твоё собачье дело.
  -- Так ты же на поводке ходишь. Почему собака я?
  -- Я так посмотрю никого не боишься, да?
  -- Тебя что ли?
  Он что-то пробормотал, но я не услышала. Головорез встал и открыл решётку. Я нащупала пистолет, но достать не успела. Он напал на меня :
  -- Говоришь гомосек? А давай проверим.
  Я закричала. По щекам потекли слёзы. Я закричала сильнее. Это тяжёлое и потное тело лежало на мне и трогало везде, где только можно. Вдруг кто-то отбросил его и я освободилась. Сразу я слезла со скамейки и зажалась в угол, спрятав руками лицо. Я слышала звуки борьбы и когда всё стихло послышались шаги ко мне. В этот раз я успею достать пистолет. Кто-то сел рядом. Лицо было до сих пор было закрыто руками. Этот кто-то коснулся локтя и я мгновенно приставила пистолет к его лбу. Это был Барон:
  -- Прости, я опоздал,-- сказал он и как только он это сказал, я его обняла и разрыдалась. Меня никто так не унижал и я никогда так не боялась, никогда не была такой слабой и беззащитной, как сейчас. Почему я не успела достать пистолет? Это уже не важно. Сейчас, когда Барон сидел рядом, только сейчас я почувствовала себя в безопасности.—Тише, тише. Я тебя здесь не оставлю больше.
  Он поднял меня на руки и вынес из камеры. Я увидела моего «охранника» с окровавленным лицом и поняла, что мстить мне не придётся. Хотя я бы сама хотела придушить его собственными руками. Барон пронёс меня перед всеми, но перед своим кабинетом остановился и повернулся ко всем:
  -- Значит так,-- начал он,-- если с её головы упадёт хотя бы один волос, я вас здесь всех перебью.
  В помещении стояла тишина:
  -- Я понятно сказал?—проорал Барон так резко, что я немного вздрогнула.
  Все начали мямлить себе под нос и в итоге мне послышались несколько голосов:  «Да». После этого, мой спаситель внёс меня в кабинет и усадил в своё мягкое кресло. В кабинете повисла тишина и я решила её прервать:
  -- Спасибо.
  -- Я должен был догадаться. Нельзя было тебя там оставлять.
  -- Ты не мог об этом знать. Да я и сама виновата. Это я его разозлила.
  -- Даже не смей оправдываться. Извини, но я не догадался, что они тебя туда поведут. Я думал они тебя в гостевую повели. Как ты там вообще спала?
  -- Лёжа. Но спина до сих пор болит.
  Я видела в его глазах вину. Впервые я увидела в этих холодных глазах хотя бы что-то. Но он же не виноват. Он не может отвечать за всех. Особенно за мой острый язык. Моё упрямство и язвительность когда-нибудь меня  погубит.
  -- Не вини себя,-- попыталась я ободрить  Барона, но у меня это плохо получилось,-- слушай, ты хочешь загладить свою вину?
  -- Да,-- ответил он. Я хотела попросить, чтобы он простил мне весь долг, но потом подумала, что это наглость. Он спас меня, а я ему ещё даже копейки не отдала.
  -- У тебя есть бурбон?—он улыбнулся и достал бутылку из шкафчика со стеклянной дверцей.
  -- Я подумал ты про долг скажешь,-- честно признался он.
  -- Я тоже,-- тоже призналась я.
  -- Так почему не попросила?
  -- Сейчас выпивка мне нужна больше,-- отшутилась я и он ухмыльнулся. У него потрясающая улыбка. На неё можно было смотреть часами. Барон налил бурбона в стакан и дал мне. Я отпила глоток и сказала,-- знаешь, за прошлый вечер и это утро мне перехотелось тебя убить.
  -- Ты хотела меня убить?
  -- Все эти четыре года пока ты здесь,-- призналась я и опустила глаза. Он такой хороший, а я думала о нём как о звере. Я так виновата.
  -- Я больше не буду играть с твоим братом,-- я снова подняла на него глаза, он смотрел на меня своими серыми глазами. Либо это выпивка на меня так влияет, либо я почувствовала в них тепло.—А если не буду я, то не будет никто и тебе не придётся отдавать за него долги.
  -- Спасибо, это лучшее, что ты можешь сделать для меня.
  -- Ты не злишься, что я тебя отсюда не выпускаю до гонки?
  -- Нет,-- но это было лукавство. Я хотела бы поговорить с Ханной.
  -- После гонки я тебя отпущу. За деньги я не волнуюсь. Ты их отдашь. А вот на гонку можешь не прийти.
  -- С чего ты взял?—хотя я сама знала, что он прав. Я могла передумать. Вчера я села в машину впервые после смерти отца. Он научил меня водить и когда он умер за рулём своей машины для меня это был удар. Хотя почему был, это и сейчас для меня удар.
  -- Ты можешь испугаться.
  -- Ты прав,-- призналась я, но Барон будто пропустил это мимо ушей.
  Я отпила глоток алкоголя. Больше мне не хотелось. Я поставила стакан на стол.
  -- Ты хочешь знать кто катался с твоим отцом в той гонке?
  -- А ты можешь?
  -- Обещать не могу, но попробовать можно. Я раньше записывал все гонки, которые проходили здесь и маршруты. Но потом перестал. Если лень меня не переборола два года назад, можно посмотреть,-- я раскрыла рот от удивления. Что он ещё для меня сделает? Купит дом и машину? Поможет уехать отсюда? Простит полностью долг?—Не глазей на меня и не делай такое лицо. Оно меня напрягает.—Он до сих пор смотрел на меня,-- Если не прекратишь, я подойду и…
  -- И что?—перебила я, уже улыбаясь.
  -- Уже ничего,-- тоже с улыбкой ответил он.
  -- Тебе не нужно со мной возиться, если хочешь знать. Я могу о себе позаботиться.
  -- Я вижу. Где твой пистолет?—я показала его.—Что это за детская игрушка?
  -- Он мне верно служит. Ты знаешь сколько людей на меня нападали? И он помогал,-- я повертела пистолет.
  -- Ладно. Мне нужно уехать. Будешь в моей комнате. Запрёшь двери и откроешь только мне. Тебя будут охранять.
  -- Не нужно, меня уже охраняли. Как-то не сложилось.
  -- Как хочешь. Иди за мной.
  Я встала с кресла и пошла за Бароном. Он опять вывел меня в общую комнату и провёл через небольшой коридорчик. Стены были кирпичные, в общей комнате стояло море раскладушек и почти на каждой лежали мужчины. После сегодняшнего было страшновато оставаться здесь, но я надеюсь в комнате Барона крепкий замок. Я вошла в комнату. Она была выполнено в чёрных и белых цветах. Напротив висело зеркало, а под ним стоял комод. На стене висела огромная картина. Большущая(если сдвинуть две мои кровати, то кровать Барона будет намного больше) кровать стояла возле окна, а по двум сторонам от кровати стояли прикроватные тумбочки. Напротив кровати висел большой телевизор. На полу разместился мягкий серый ковёр. Возле двери стояло белое кресло в котором если захотеть можно и ночевать, а возле него стеклянный журнальный столик. Со второй от двери стороне расположился чёрный книжный шкаф:
  -- Неплохо,-- всего и сказала я. Но эта массивная мебель восхитила меня.
  -- Располагайся. Там душ,-- показал он рукой на дверь, которая находилась в дальнем углу комнаты рядом с телевизором.
  -- У меня нет чистой одежды.
  -- Найдёшь в комоде.
  -- У тебя есть женская одежда?—он рассмеялся.
  -- Закроешь дверь,-- сказал Барон и вышел.
  Я сразу заперла дверь и расслабилась. Жутко хотелось помыться и отмыть всю грязь, да и не мешало  хорошенько обдумать всё, что произошло. Я зашла в ванну и сбросила одежду. Включила душ и стала под холодную воду. Холодный душ меня взбодрил и я добавила горячей воды. Намылила голову и тело. Решила, что не буду смывать и просто стояла под душем, пока вся пена сама не вымылась. В это время я думала о моей ситуации.
  Как же я хочу увидеть Ханну. Интересно, что делает сейчас Майк? Если он начнёт работать, то всё, что со мной произошло и будет происходить, стоит того. Чтобы отдать долг Барону мне нужно работать два месяца. Но если Майк возьмётся за голову, то хватит и одного, а после этого мы втроём уедем отсюда. Кстати о Бароне. Он слишком любезен со мной. Ладно долг, он просто понял, что я не виновата и пожалел меня. Но от этого не легче. Я не привыкла, что меня жалеют. Но плюс к долгу он спас меня от этого зверя, налил выпить и предложил найти убийцу моего отца. Так к этому всему  нужно добавить условия, которые он мне предложил. Барон мог легко запереть меня в той же камере, просто ключ забрать себе. Для меня это сказка. Я думала будет намного хуже. Если бы я знала, что Майку здесь ничего не угрожает, я бы осталась с Ханной и платила долг. Но могла бы я с уверенностью сказать, что к моему старшему брату Барон будет относить так же, как и ко мне? Наверное нет. Так в чём дело? Почему он так добр ко мне? Об этом я подумаю позже, сейчас я хочу спать.
  Я вышла из душа в белом мягком полотенце и открыла комод. Ну и где тут чистая одежда для меня? Здесь только его футболки. Стоп. Он же знал, что здесь его одежда и всё равно предложил надеть. Значит он разрешил. Я взяла чёрную футболку и надела её. Она была очень широкой и намного выше колена. Но здесь я одна, стесняться некого. Я залезла на кровать Барона, укуталась в одеяло и быстро уснула. 

район номер пятнадцать Место, где живут истории. Откройте их для себя