Прошёл месяц. С Алексом я не общалась. Район почти стал на место. Стену почти снесли. Открыли школу, больницу и полицейский участок. Барон сдержал своё обещание. Район почти пришёл в норму. Почти—ключевое слово. Остались ещё гангстеры, которые бьют людей, но их скоро всех отловят и посадят в обезьянник. Я работаю в баре и пишу песни. Помните тот секрет, который Майк хотел рассказать мне? Они с Эшли вместе. Подумать не могла. Такой оболтус с такой серьёзной девушкой. Надеюсь, у них будет всё хорошо.
После очередной смены, я возвращалась домой. Хотела сегодня засесть за новую песню и на следующей неделе поехать на прослушивание. Я шла по обочине и ко мне подъехала чёрная машина. Я сделала вид, что не обратила внимания. Из машины вышел мужчина и протянул мне конверт:
-- Это от Барона,-- сказал тот. Я взяла конверт, а он сел обратно в БМВ и уехал.
Сразу открываю конверт. На листе А4 напечатано: «Жду завтра в полдень на главной площади». С чего вдруг? И почему он сам не приехал если хочет встретиться? Странно всё это. Я пошла дальше и встретила Майка. У него ночная смена. Я рассказала про письмо:
-- Я бы сходил. Я знаю куда ты идёшь, поэтому если не вернёшься к полночи сообщу в полицию. Теперь они работают. Так что…
-- Не нужно в полицию. Не возьмут же меня в заложники,-- отмахнулась я.—Иди, а то опоздаешь.
Майк ускорил шаг, а я пошла домой. Сегодня была тяжёлая смена. Джека не видела с прошлой гонки. Скорее всего, он уже не в этом районе. Ну и правильно. Хотелось бы, чтобы у него всё сложилось. Не смотря на то, что он соврал мне, он мой лучший друг и мы много прошли вместе. Сколько раз мы сидели на крыше моего общежития и мечтали, что когда-нибудь уедем отсюда.
Но сейчас я не об этом мечтаю. Я собираюсь делать свою карьеру здесь. Район почти полностью восстановился и мне незачем уезжать. И если есть шанс того, что мы с Алексом будем вместе, я готова подождать. Я пришла домой. Меня встретила Ханна. Майк забрал её из детского садика. В следующем году она пойдёт в школу. Моя жизнь начинает налаживаться. Долг Алексу я отдам полностью со следующей зарплаты. Может он хочет об этом поговорить?
Я уложила сестру спать, а сама пошла в душ. Потом поужинала и легла спать. Усталость дала о себе знать и я быстро уснула.
Проснулась я от того, что Майк сильно хлопнул дверью. Я вышла в прихожую.
-- Это должно тебе подойти,-- сказал он, протягивая бумажный пакет.
-- Что это?—я стояла в футболке Алекса.
-- Платье. Пусть знает от кого отказался.
-- Он от меня не отказывался. Он защищает меня. Откуда деньги?
-- Ты мне доверяешь или нет?
-- Да ладно, я же шучу,-- на самом деле я не шутила. Я правда подумала, что он выиграл деньги сегодня ночью и на них купил платье. Было уже девять часов.
Я взяла пакет и пошла в комнату. Это было чёрное платье чуть выше колена, с кожаным ремешком. Я надела его. Распустила волосы и связала первые пряди сзади. Было уже прохладно и я обула чёрные осенние ботинки на каблуке с тракторной подошвой:
-- Можно мне так в люди выйти?—я покружилась и платье начало развиваться.
-- Можно, но тебя подкрасить нужно. Сейчас Эшли придёт.
-- Ты ей рассказал?
-- Я сказал, что у тебя важная встреча. А остальное, если не хочешь, можешь не говорить.
Я была благодарна Майку. Ханна проснулась и подбежала ко мне:
-- Ты как принцесса,-- сказала она.
-- Почему как?—спросил Майк.
-- На ней короны нет.
Я ухмыльнулась. Эшли зашла в дверь и поцеловала Майка в щёку:
-- Подруга, тебе уже давно нужно было научиться краситься самой.
-- Только не перебарщивай с косметикой,-- попросила я.
В одиннадцать я вышла из дома. Я не привыкла ходить на каблуках, но мне кажется, что для новичка не плохо. Прошлась по парку и через двадцать минут была на площади. Скоро должен прийти Барон. Было очень ветрено и я не пожалела, что под платье надела шорты. Чёрная кожанка и платье хорошо сочетались. Я чувствовала себя уверенной. Подъехала чёрная машина. Из неё вышел высокий парень. Жаль, что это был не Алекс. Он открыл мне дверь на переднее сиденье. Окна были тонированы. Я села на сиденье и пристегнула ремень. В зеркале заднего вида я увидела мужчину и сразу почувствовала острую боль в затылке. Этот урод ударил меня сзади и я отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
район номер пятнадцать
Short StoryДевушка по имени Эмили живёт в пятнадцатом районе, где закон никому не писан. Она пытается выжить вместе со своей сестрой и старшим братом. Сможет ли она найти то, что хочет в жизни или навсегда останется в этой помойке, который зовётся её домом? ° ...