1

38 3 0
                                    

1
Прошла неделя, как я подала заявку на онлайн-прослушивании. Ответа не было. Ничего, есть ещё неделя, ответ дают за две недели, если проходишь.
Я усиленно учу новый танец - "Whistle" Blackpink. Для меня учить танцы лёгкое занятие и хобби, но сейчас я разбираю одну из тех хореографий, которые считаются самыми сложными по мнению участников группы. Во время сильной обиды быстрое изучение сложных танцев помогает мне забыться и отвлечься.
Осталось минута до конца танца, как мне на телефон приходит уведомление. "Да кто мне может писать в воскресенье?" - я резко выключила музыку и разблокировала телефон. Я открыла браузер, почему-то уведомление пришло не с сотсети. Я открыла сайт компании как единственную вкладку и... не поверила своим глазам.
"Здравствуйте, это Magic Fire Entertainment.
Ли Ён Хва, уведомляем вас о том, что вы прошли онлайн этап прослушивания в категории вокал.
Посетите здание компании в течение двух месяцев.
Адрес компании..." Я просто молчала. Я была в шоке, попасть в эту компанию очень сложно, стажируются только лучшие. Получается, если я смогу  пройти и второй этап, я буду первой " полукровкой" в компании. - Ён Хва, иди за стол. Хватит сидеть в комнате, ты ничего не ела с утра, уже обед. Давай, пока не остыло! - Иду мам, сейчас - я закрыла ноутбук и положила сверху телефон.
На обед мама приготовила мясо в соусе. Я поела и навела порядок в кухне
- Мама, на кухне порядок, можно я гулять пойду? - Хорошо, папа ночью уезжает в командировку, веди себя тихо, когда придёшь. А, ещё ключи возьми меня дома не будет
- Поняла. Я пошла
Я положила в рюкзак паспорт и деньги, не забыв их пересчитать. Ровно 30 тысяч, на билет как раз хватит. Я не просто пошла гулять, я собиралась купить билет в Корею.
Билет я купила, к моему великому счастью, в 16 лет можно вылетать из страны без родителей, если имеется копия паспорта одного из них. Ну, это сделать не проблема.
Домой я пришла поздно вечером, мама уже была дома, папа оделся и ушёл. Я легла спать, но завела будильник на 6 утра, чтобы втайне от мамы собрать чемодан. Отличный выдался день, вылет через 3 дня.
(💗 что думаете о главе? Жду ваши лайки и отзывы в комментариях)

Картина твоей мечты Место, где живут истории. Откройте их для себя