31
Я ничего не успела сообразить и упала прямо на неё. Мы быстро поднялись и опять бежали не понятно зачем.
Уже в комнате на столе я заметила ноутбук, но он был закрыт. Пока я искала то, за чем меня так резко привели, Мариам развернула ноутбук ко мне и открыла его.
На экране ноутбука виделся какой-то документ. Я прочитала и ужаснулась. Там было несколько статей. Отношения Мариам и Чимина планировалось раскрыть на следующей неделе, но в файле под статьёй стояло завтрашнее число. Нелепые бредни про мои отношения (тот самый треугольник) стояли позавчерашним числом. И ещё куча всякого непонятного хлама, иначе не назовёшь. Создатель этого файла явно планировал открыть много чего, и ещё больше напридумывать и выдать за правду. Даже секретные проекты компании. Директор просто взбешён
- Чей это ноутбук? - директор буквально рвал и метал всех взглядом
- Общего пользования
- Похоже, в компании завелась крыса. Найдите её
Эта "крыса", заметная следы, забыла выйти из соц. сетей. Выяснилось, что он продавал информацию аккаунтам и новостным порталам, за что получал неплохие деньги. Причём, чем интереснее и скандальные, тем больше платили. А если приведены весомые, даже если пересказанные и с изменённый смыслом, доказательства, то... просто огромные суммы. Но, заметная следы, он не успел довести до конца дело. Так что предателя легко вычислили и уволили, заставив оплатить штраф и опровергнуть абсолютно все слухи. И, конечно же, ему теперь вряд-ли будет открыт проход в эту индустрию. На всякий случай и остальной персонал проверили. К счастью, таких предателей больше не было. Группу эту, само собой, удалили.
После ужина я долго не могла заснуть. Что-то мне мешало. Чтобы как-то отвлечься, я отправилась в зал для практик. Но не для танцев, как выяснилось. Я вообще не могла ничего думать, в моей голове одна за другой мелькали мысли, и ни на одной не получалось сосредоточиться. Я массировала виски, пытаясь расслабиться, помогало не очень. Тогда я начала интенсивно танцевать, не слушая внутренний голос, который настойчиво предлагал бросить всё и сбежать в мягкую кроватку под тёплое одеялко.
(💗 что думаете о главе? Жду ваши лайки и отзывы в комментариях)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Картина твоей мечты
RandomFanFik Spoiler - Что? Мама, нет! - Сделаешь, как я сказала, и точка! - Нет! Через три дня я улетаю - Ха, не придумывай. Тебе через неделю поступать на юридический, никуда ты не полетишь, ясно? - Мама! Я буду жить в Корее и... - Замолчи. Никакой Кор...