4

30 4 0
                                    

4
Меня привели к залу для практик. Теперь я жду, когда смогу зайти внутрь. Это будет тот самый второй этап, после которого я смогу стать стажёром. Прошло уже минут десять, но никто не входил и не выходил. Я начала волноваться. О, вот подходят люди. Точно, сегодня же открытое прослушивание, как я могла забыть. Ровно в двенадцать двери открыли и нас пригласили войти. Зал был просторный, нас было пока что не сильно много, человек двадцать. Через полчаса, когда все заполнили анкеты, кроме меня, нас было уже больше пятидесяти. Началось прослушивание. Называли по пять имён, те, кого назвали, выходили и показывали, что они готовили. Мда, многие были подготовлены намного лучше, чем я.
- Ли Ён Хва здесь? - Да, я здесь - я встала. Последняя. Наверное, потому что я пришла не как все.
Я зашла в зал. Передо мной сидели трое человек, они были в масках и кепках. У Magic Fire есть такое правило - закрывать лицо, чтобы не показывать своих предварительных оценок. Это же помогает начинающим артистам не бояться из-за эмоций судей.
Я коротко представилась и сказала, что готовила на сегодня. Мне включили музыку, я начала петь. Исполнила "Believer" Imagine Dragons, разумеется, на английском. На корейском я выбрала песню группы Twice "Yes or yes". - Можете показать танец? - Хорошо. Могу любой? - Да, один. И если можете, вашу хореографию тоже
Кавер я показала на группу Dreamcatcher "Chase me" . Танец для меня сложный, но очень красивый и быстро запоминался. Кстати, именно его я готовила на первый этап, но по категории вокал танец не был обязателен. Со своей хореографией были проблемы, уверена я была не во всех, одна на группу этого агенства, другая на японскую песню. Я подумала и решила, что лучше выбрать корейскую, микстейп RM "Do you".
Те кто прошли предварительную проверку, а это было всего двенадцать человек, ждали вне зала. Когда я вышла, ко мне побежали две девушки и восторженно говорили
- Ты молодец! Круто
- Научишь меня так красиво двигаться? - Да подожди ты, мы ещё не прошли
- Я точно не пройду, я даже не выступала
- Да? Почему? - я очень удивилась тому, что она пришла и не проходила прослушивание
(💗 что думаете о главе? Жду ваши лайки и отзывы в комментариях)

Картина твоей мечты Место, где живут истории. Откройте их для себя