17

20 4 0
                                    

17
- Нет! Ты лжёшь!
- О, если бы. Ты разрушаешь нашу группу, проваливай из компании!
Я замерла и пропустила удар, от которого отлетела в стену. Минут десять я лежала и плакала. "Может, она права? Что, если моя мечта ничто, и я ничего не могу? Кажется, я зашла слишком далеко. Эта мечта полный бред". Вся в слезах, в помятой одежде, я встала, опираясь на стену. Я что-то неразборчиво шептала и побежала в комнату. Но из-за того, что я плохо знала здание общежития, долго бегала по коридорам. Наконец, я нашла свою комнату и вошла. Не обращая внимания на то, что кровать была заправленной, я упала и сжимала покрывало, вздрагивая от рыданий. Я совсем не сдерживалась, мне было очень плохо. Вдруг я услышала, как дверь открылась и кто-то вошёл. Неужели забыла закрыть дверь? Поднимая голову и параллельно потирая глаза от слёз, я осознала, что вижу перед собой Юнги. Стоп. Юнги?!
- Что... Что ты делаешь в моей комнате?
- В твоей? Умом тронулась?
Я в шоке. Он в шоке. Все в шоке.
- В смысле? Я не тронулась, что ты такое говоришь? И... почему ты в халате?
- Это моя комната. Хватит, проваливай отсюда
Прогоняют даже из моей же комнаты. Я снова заплакала, но теперь не так сильно, ведь была не одна.
- Эй, я тебя помню. Ён Мин... Ён Хва, точно, Ён Хва. Не плачь, хорошо? Успокойся
Юнги растерянно озирается, резко встаёт и идёт к столу. Наполнив стакан, он подходит и протягивает его
- Выпей, станет легче
Я с благодарностью принимаю стакан и залпом выпиваю весь. Но это нисколько не помогает. Я снова разрываюсь в рыданиях, пытаясь, но не способная более удерживать в себе эти раздирающие душу на части чувства.
Pov. Юнги
Так, что с ней? Надо дать ей воды, поможет успокоиться.
Да что такое? Она опять плачет. Ей плохо, я чувствую это, будто бы я плачу, будто мне так паршиво на душе. Как же её успокоить?
Конец Pov. Юнги

Юнги крепко обнимает меня. Так хорошо, будто бы ничего не было несколько часов назад. Я начинаю успокаиваться. Но резко понимаю, как это странно, и отсаживаюсь
- Извини, я не хотела... Извини - мне так стыдно, ужасно, хочется убежать и спрятаться но я просто сидела и молчала - я не хотела отвлекать тебя. (💗 что думаете о главе? Жду ваши лайки и отзывы в комментариях)

Картина твоей мечты Место, где живут истории. Откройте их для себя