2

35 4 0
                                    

2
Будильник нарушил мой прекрасный сон. За окном едва светает, время 5:35. Рано, но я вполне выспалась. Я ещё раз проверила чемодан и зарядку телефона. Самое главное - деньги и документы. Ничего не забыла.
Вырвав листок из записной книжки, я написала маме записку, что я ушла из дома и лечу в другую страну. Эту записку я положила на мамин стол, рядом с ежедневником.
Я нанесла тон на лицо, накрасила ресницы и губы, завершила макияж небольшим количеством румян. Макияж получился лёгкий и естественный. То что нужно. Я заплела волосы в хвост надела кепку. В целом, образ получился простой. На ногах кеды, шорты до середины бёдер, сверху светло-серая рубашка с коротким рукавом.
Тихо выйдя из дома и закрыв дверь на ключ, я включила плеер, вставила наушник в ухо и бодрой походкой пошла на остановку. В это время ходит только один автобус, и он как раз до аэропорта, какая удача.
Я быстро доехала до пункта назначения, где мне предложили комнату отдыха до начала регистрации на вылет. Я повторила нужный для прослушивания танец, потом ещё два, в которых была полностью уверена. Рядом никого не было, поэтому своими танцами я никому не мешала. Повторив вокальный репертуар, я достала бутылку с водой и сделала несколько глотков. Через десять минут начнётся регистрация. В самолёте я сидела у окна, что не могло не радовать. На коленях лежала сумочка, в которой было самое необходимое: телефон, плеер, немного денег и таблетки от укачивания. Мало ли что, я первый раз лечу в самолёте, всякое может быть. Объявляют взлёт, земля отдаляется, и вот я уже в небе. Как это оказывается интересно, летать на самолёте. Я слушала музыку и смотрела в окно. Лететь 6 часов, поэтому я решила вздремнуть и восполнить энергию организма.
"Уважаемые пассажиры, через двадцать минут наш самолёт совершит посадку в аэропорту " - монотонно говорит диктор. Отлично, я проснулась и полна сил.
Посадка, я выхожу из аэропорта и пытаюсь понять, куда мне идти. В агентство я пойду завтра, а сейчас нужно найти гостиницу. Вокруг очень много людей, а я никого не знаю. Город для меня незнакомый, надо спросить, как добраться до гостиницы, желательно поближе к компании
Так, откроем карту.
(💗 что думаете о главе? Жду ваши лайки и отзывы в комментариях)

Картина твоей мечты Место, где живут истории. Откройте их для себя