3
Ага, нашлась подходящая, десять минут ходьбы до агенства, и не дорого. Идеально. Только как доехать туда, вопрос.
- Извините - не зря я учила корейский. Конечно, не идеал, но я хотя бы понимаю и могу ответить - Вы не подскажете, как пройти до "..."
- Конечно. Смотрите... - кореянка показала мне, на какой остановке сесть, на какой автобус и как потом дойти. Я всё поняла. Мы распрощались.
Добралась, ура. Номер уютный, небольшой, кровать одна, как и предполагалось. Давайте посчитаем, сейчас у мамы на два часа раньше, чем у меня. Она ещё на работе. Я не стала терять время и доучила один танец. Я собиралась пойти в душ, как вдруг мне звонит мама
- Алло - я постаралась ответить максимально спокойно
- Алло, ты где? Домой иди
- Это будет сложно
- Не поняла. Ты где?
- Мам, я... - я замолчала. Как ей сказать, что я вообще в другой стране
- Где ты? - ой, она разозлилась. Это плохо
- Я... я в Корее
- Что?
- Сеул, Южная Корея. Мама, я сегодня прибыла
- Ты что вообще несёшь? Да как ты смеешь?
А потом длинный разговор от том, что я плохая дочь, что я вообще не должна была пытаться пройти это прослушивание. Мама вообще не слушала меня и мои слова. Разговор длился два часа.
- Мама, извини меня, но пойми. Я хочу идти своим путём - в трубке тишина. Мама сказала лишь "До свидания" и сбросила.
Так, тихо. Надо спать. Я даже не ела сегодня ничего. Буфет в это время не работает, благо, что у соседки были бутерброды. Мы перекусили и разошлись по комнатам я сразу же уснула.
- О нет. Я же опаздываю!
Я забыла поставить будильник и теперь у меня есть полчаса чтобы собраться и дойти до агенства. По условиям, приходить нужно без всякого макияжа, что значительно упрощало мне сборы. Я надела белую футболку и бордовую юбку на ладонь выше колена. Волосы я не собирала, только расчесала. По дороге я купила булочку и сок. До здания я добежала, осталось буквально пять минут, чтобы отдышаться.
- Здравствуйте. Я Ли Ён Хва. - Это вы прошли онлайн-прослушивание? - Да, это я
- Проходите - охранник пропустил меня внутрь и посадил на диванчик. Ко мне подошла молодая сотрудница и сказала идти за ней
(💗 что думаете о главе? Жду ваши лайки и отзывы в комментариях)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Картина твоей мечты
SonstigesFanFik Spoiler - Что? Мама, нет! - Сделаешь, как я сказала, и точка! - Нет! Через три дня я улетаю - Ха, не придумывай. Тебе через неделю поступать на юридический, никуда ты не полетишь, ясно? - Мама! Я буду жить в Корее и... - Замолчи. Никакой Кор...