10 Глава: Ты лишь моя и на этом точка!

742 31 0
                                    

- Да, знакомы. Так ведь, Юки? - врач поправил свой белоснежный халат и внимательно посмотрел на неё.

- Да, Ичиро...

- Знакомы значит, - Атсуши вздохнул и посмотрел на девушку, которая была, то ли растерянна, то ли безумно зла, - Как давно? Познакомились когда?

- Давно, - внезапно Юки направилась к Ичиро, - Неожидала тебя здесь увидеть, - её ладонь резко прошлась по щеке мужчины, оставляя розовый отпечаток на светлой выбритой до глади коже.

- Юки, я тоже рад тебя увидеть, - сквозь зубы и фальшивую улыбку сказал он.

- Объясните мне, что здесь происходит, - Атсуши подошёл к девушке и обнял её, ибо она готова была уже накинуться на Ичиро.

- Ичиро.... он мой бывший муж, который не принял факт того, что я бесплодна, - она прижалась к мужчине, который крепко, но нежно обнимал её, даже не думая отпускать уже свою девочку.

- Нет, просто ты мне все эти годы врала. Я скорее не принял факт того, что ты скрывала это, нежели бесплодность.

- Атсуши, пошли домой... - она обернулась и, уткнувшись в грудь мужчины, заплакала, - Прошу тебя, Атсуши....

- Юки, мы пришли лечиться сюда. Ты же обещала мне родить мальчика, помнишь? - в руках девушка сжимала ткань его куртки, прижимаясь к нему сильнее и сильнее.

- Помню, но....

- Садись на кресло, начнём осмотр, - Ичиро сел на стул и, достав новые перчатки, надел их.

- Давай помогу, - он помог Юки раздеться до нижнего белья, а после вовсе избавиться и от него, - Так, садись, - Атсуши посадил её на кресло и, как обещал, взял за руку.

- Так, когда был последний половой акт? - Ичиро посмотрел на Юки, которая пыталась вспомнить эту дату.

- Три года назад, - сказала девушка, а после ощутила на себе удивлённые взгляды Атсуши и Ичиро.

- Так.... - он устало вздохнул и начал осмотр.
  
  
******
  
  
- Ну что там? - Атсуши посмотрел на друга, который снял перчатки и выбросил их в рядом стоящую с ним урну.

- Атсуши, потерпи. УЗИ ещё нужно сделать. Юки, на кушетку теперь.

- Ты замёрзла? - бледнолицая кивнула, сжав кулачки, а после прижалась к мужчине, который был довольно-таки тёплым, - Ичиро, можно её одеть?

Однажды зимним днём.Место, где живут истории. Откройте их для себя