- Так, вроде всё взяла, - девушка только остановилась, чтобы отдышаться.
Сегодня её первый рабочий день, и она очень волнуется. А вдруг новый коллектив её не примет, а вдруг что-то случится, опозорится. Эти мысли посещали голову девушки каждые пять секунд, руки дрожали, а лицо становилось бледнее и бледнее, с кожи стекал холодный пот, сердце будто ещё чуть-чуть и поламает рёбра, разотрёт их в порошок.
- А, бейджик! - Юки схватила эту пластиковую карточку с её инициалами и благодаря красной верёвочке, зацеплённой на прямоугольнике, повесила её на шею, - Так, вроде всё...
Девушка, одетая в деловой костюм с пиджаком и притворной юбкой-карандашом, вышла из квартиры, закрыв за собой дверь. Выйдя на улицу, волосы, кончики которых еле касались лопаток, развивались на ветру, иногда белоснежные хлопья путались в них, создавая девушке некий волшебный образ.
Идя по улице, Юки ловила на себе взгляды посторонних лиц. Все они как-то странно смотрели.
*****- Здравствуйте, - Юки подошла к секретарю, которому директор этой самой компании по производству техники поручил сопроводить девушку до его кабинета.
- Здравствуйте, вы Фукусима Юки? - женщина мило улыбнулась и указала жестом руки на лифт, - Пойдёмте.
- Как мне к вам обращаться? - Юки было неудобно перед её новой сотрудницей.
- Такахаси Акира, - примерно через минуту они были уже на последнем этаже здания, тридцатом, - Вот, проходите, это кабинет директора. Если что, я вас жду.
- Хорошо, спасибо, - глубоко вздохнув, Юки бесшумно дёрнула ручку и распахнула дверь, - Здравствуйте, я Фукусима Юки, ваш новый... - внезапно она остановилась, тут же начиная жадно глотать воздух, которого сейчас ей категорически не хватало.
- Что? Ты? А как? Стоп... - перед ней стоял тот самый незнакомец, который был в магазине игрушек, а после пытался ворваться в их дом, - Это же случайно. Надеюсь, ты не следишь за мной...
- Эм, мне кажется, что это вы наоборот меня преследуете. А вдруг вы вычислили место, где я работаю, а после уговорили моего директора, чтоб тот отправил меня к вам работать? Я же права?
- Вовсе нет, вы несёте полный бред. Зачем тридцатилетнему мужчине заниматься этой фигнёй. Знаете, я не привык тратить своё время не понятно на что...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды зимним днём.
FanficФэндом: Ориджиналы Пейринг и персонажи: ОМП/ОЖП Рейтинг: NC-17 Размер: 12 частей, 29 страниц Статус: Завершён Предупреждения: Беременность, Ненависть/Любовь, Романтика, Повседневность, Счастливый финал Описание: Девушка, переставшая доверять мужчин...