7 Глава: "Семейный" ужин

756 32 3
                                    

- Я не хочу сестричку! - кричала девочка.

- Почему? Хиёри, ты же будешь старшей сестрой, помощницей мамы, - планы на будущее в тот момент просто разрушились.

- Нет, пап, ты меня не правильно понял. Я хочу братика, а не сестричку, - внезапно на его лице появилась улыбка. А планы на будущее сразу же сложились в красочную картину, как пазлы.

- Хорошо, мы обязательно постараемся сделать тебе братика, - мужчина был очень рад, что дочка хочет братика. Ведь это будущий наследник его компании.

- Пап, - девочка посмотрела на отца, - а когда мама придёт?

- Ну... я сначала ей позвоню, а вечером она к нам домой приедет, хорошо?

- Да, хорошо. Пап, ты же меня не обманул тогда... насчёт того, что я не её дочка. Это же не правда, да?

- Да, прости, - Атсуши соврал, он не хотел расстраивать ребёнка. Когда она услышала это, буквально несколько часов назад, была истерика, а мужчине больше не хотелось видеть подобное состояние дочери.

- Пап, я в туалет, а ты пока что маме позвони, - положив на рабочий стол Атсуши раскраску и карандаши, дочка выбежала из кабинета и направилась в нужную ей комнату.

- Так, нужно Юки позвонить, - мужчина набрал номер, который уже казался ему родным, и нажал на зелёную кнопку, находящуюся в правом нижнем углу экрана.

- Алло, Атсуши, что-то с Хиёри? Зачем ты мне звонишь? - девушка начала волноваться, ведь она вовсе и не ожидала, что Атсуши ей сам позвонит.

- Нет, Юки, не переживай. Всё хорошо, - мужчина запнулся, - Просто...

- Что "просто"?

- Просто мы хотели бы, чтобы ты приехала сегодня к нам на ужин, - сказал он, уже чувствуя, как девушка скажет «Нет», - Хиёри тебя ждёт...

- Хорошо, только адрес скажи, - Атсуши никак не ожидал услышать положительный ответ. Он был рад... очень рад. У него наконец-то появился шанс завоевать сердце этой ледяной королевы.

- Нет, лучше ты мне свой скажи, я машину пришлю. Ты же не против? - с опаской спросил он.

- Нет, я не против, - она тут же отключилась, а через минуту на телефон Атсуши пришло сообщение с её адресом.

- Пап, ну что там? - девочка тихо зашла в кабинет, а после закрыла за собой дверь.

- Придёт, - мужчина глупо улыбнулся, смахивая немного на сумасшедшего.

Однажды зимним днём.Место, где живут истории. Откройте их для себя