2 Глава: Жизнь налаживается?...или только начинается?

853 30 0
                                    

- Хиёри, подожди. Мы на стол накроем и все вместе сядем кушать, хорошо? - девочка послушно убрала руку, вытянутую над столом, и продолжила наблюдать за мамой, которая усердно готовила её любимый салат.

- Хиёри растёт прям на глазах, ещё недавно лежала в пелёнках, а сейчас уже мамина помощница, - на кухню зашла бабушка и, подойдя к внучке, погладила её по голове.

- Хиёри, принеси мне телефон пожалуйста, - дочка тут же спрыгнула со стула и побежала в холл, где на низкой тумбочке лежала сумка мамы.

- Вот, - Хиёри вручила гаджет маме и села на своё прежнее место.

- Спасибо, доченька, - Юки поцеловала лоб девочки и начала набирать сообщение директору офиса, где она на данный момент работает, просся о скорейшей выплаты зарплаты. Сейчас девушке нужно платить за квартиру, также купить Хиёри побольше тёплых вещей, покупка продуктов питания и много чего другого, что очень необходимо именно сейчас.

- Я кушать хочу, - тихо сказала малышка, посмотрев на маму своими голубыми глазами.

- Скоро, - Юки достала сметану и в попыхах начала заправлять салат, - Сейчас, подожди.

- Юки, я приготовила вам кровать, так что не переживай, - на кухню вошла мать Юки.

- Хорошо, спасибо, - девушка быстро начала размешивать салат, из-за чего вскоре он был готов. Они втроём сели за стол и принялись кушать, - Папа скоро вернётся?

- Не думаю. Вчера он сказал мне, что в это месяце будет работать допоздна. Ну ты сама понимаешь, сейчас все готовятся к праздникам, и обычно тогда случается куча происшествий.

- Да, - Юки было обидно из-за того, что их семья не в сборе, поэтому, опустив голову, принялась кушать. Её отец работал в полицейском участке, поэтому ей редко удавалось видеть его.

- Мам, а почему у тебя есть папа, а у меня нету? - Хиёри ожидала ответа мамы с каждой секундой всё больше и больше. Этот вопрос девочку ни разу не интересовал за все эти три года, но вот сейчас...

- Эм... Просто он, твой папа... - запиралась Юки, - Дело в том, что... Папа он... Бросил нас!

- Бросил? Почему? - Хиёри внезапно стало грустно. Ведь тот человек, которого она никогда не видела, но в то же время любила, бросил её и маму, - Это из-за меня?

- Нет-нет, ты что! - Юки подошла к дочке и, взяв её на руки, села обратно на своё прежнее место, посадив девочку на колени, - Хиёри, не переживай. Главное, что я тебя люблю.

Однажды зимним днём.Место, где живут истории. Откройте их для себя