- Я... - начал Атсуши и немного запнулся, - прекрасно понимаю, что ты растила все эти годы ребёнка, любила. Но всё же я её биологический отец и имею полное право забрать у тебя дочь. Особенно, если предоставлю в суде тест ДНК.
- Ты этого не сделаешь... - пошла новая партия слёз. Они лились градом и даже не планировали останавливаться.
- Сделаю, почему бы и нет, - мужчина туже затянул галстук, который был немного развязан, - Это мой ребёнок!
- Нет, ты не заберёшь у меня Хиёри... Нет, - руки внезапно начали трястись и белеть. Несмотря на то, что в комнате было тепло, её ладони были ледяными и местами посиневшими.
- Знаешь, я могу тебе предложить кое-что, - на лице мужчины появилась еле заметная ухмылка, но из-за слёз и белой пелены, окутывающей глаза, она ничего не увидела.
- И что же...?
- Брак, - Атсуши взял какую-то папку и начал якобы что-то рассматривать, но на самом деле он ожидал реакции девушки, которая поразила его больше всего.
- Ни за что! Мне и так противно находиться рядом, а жить под одной крышей... - она закатила глаза, а после показала средний палец.
- Хм, - хмыкнул он, приподняв правую бровь, - ну как хочешь, я предлагал. Второй путь лежит через суд, - лукавая, похожая на злейшую дьявольскую лыбу, растянулась чуть ли не до ушей.
- Ты... - разъярённая Юки подошла к его столу и, взяв вазочку, в которой был букетик маленьких, но очень колючих роз, вылила содержимое на новый чистый костюм мужчины, - Ненавижу тебя! - после этих слов девушка выбежала из кабинета, жадно глотая воздух.
Вот она – безысходность... Сейчас она прекрасно понимает, что дочь просто так не заполучит, ведь у Атсуши есть всё: деньги, связи, статус выше плинтуса. Она точно поиграет, так ещё и опозорится не только перед окружающими её людьми, но и перед дочкой...
Идя по безлюдным улицам, девушка смотрела лишь под ноги, наблюдая за своей растущей тенью. Время будто остановилось, все чувства внутри неё перемешались. Она одновременно и хотела увидеть дочь, и не хотела, т.к. знала, что, если встретится с ней, то ни за что не захочет отпускать. В принципе Атсуши ей понравился, да-да, как мужчина, но чувство, которое она испытала три года назад вовсе не хочет вновь почувствовать. Она боится доверять мужчинам, боится, что и Атсуши её бросит... Бросит, узнав, что она бесплодна, назовёт её ошибкой природы. Страх и предчувствие мешали девушке завести парня или же мужа. А поменять сейчас своё, не совсем хорошее, мнение – она не могла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды зимним днём.
Fiksi PenggemarФэндом: Ориджиналы Пейринг и персонажи: ОМП/ОЖП Рейтинг: NC-17 Размер: 12 частей, 29 страниц Статус: Завершён Предупреждения: Беременность, Ненависть/Любовь, Романтика, Повседневность, Счастливый финал Описание: Девушка, переставшая доверять мужчин...