- Хиёри, что ты там натворила!? - она забегает в комнату и видит, как малышка сидит на стуле, дрыгая ножками, - Почему горелым воняет?
- Не знаю, - пожала плечами девочка, смотря на маму, которая пыталась принюхаться и найти источник этого ужасного запаха.
- Оттуда что ли... - Юки подошла к приоткрытому окну, - Фух, это у соседей... - она быстро закрыла окно, ибо в комнате становится прохладно, да и запах не из приятных.
- Мамочка, я кушать хочу, - девочка положила ручки на животик, который тут же подтвердил её слова.
- Сейчас. Потерпи, солнышко, - Юки подошла к плите и начала вновь пытаться включить эту навороченную железяку.
Всё же, спустя десять минут, девушка всё-таки включила её и тут же поставила сковороду, чтобы та разогрелась. Достав из холодильника два яйца, а после разбив их и вылив на сковороду, Юки начала ждать, пока они пожарятся. Через минуты четыре девушка, выключив плиту, аккуратно переложила только что пожаренные яйца на тарелку, посыпав сверху немного укропа и соли.
- Спасибо, мамочка, - Хиёри тут же начала быстро кушать, будто её не кормили целую неделю.
- Не за что. Солнышко, не торопись, ещё не остыло ведь, обожжёшься, - она поцеловала макушку девочки, а после начала гладить её шелковистые волосы.
*******
- Юки, Хиёри, я дома, - в ответ лишь тишина, - Юки... вы где? Ушли что ли..? - у мужчины началась паника, он быстро побежал на второй этаж, через каждые три ступеньки спотыкаясь и чуть ли не падая вниз, - Юки! Хиёри! - Атсуши распахнул дверь спальни и увидел милую картину, из-за которой он тут же застыл, засмотревшись. Юки с Хиёри лежали на кровати в обнимку и спали, тихо посапывая.- Ммм, Атсуши, это ты? - девушка повернула голову в его сторону, а после улыбнулась.
- Фух... Я думал, что ты ушла, взяв с собой и Хиёри, - мужчина облегчённо выдохнул, а после подошёл к Юки и обнял её, поцеловав лобик.
- А неплохая идея, - Юки издала тихий смешок, но он всё услышал, поэтому ещё сильнее прижал к себе девушку.
- Не позволю, - Атсуши отстранился и, схватив её за плечи, начал трясти, - Слышишь, не позволю! Не позволю, пока не родишь мне мальчика...
- Хорошо... - уголки её губ приподнялись, она заплакала, но при этом не издавая всхлипов, лишь тяжёлое и прерывистое дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды зимним днём.
FanficФэндом: Ориджиналы Пейринг и персонажи: ОМП/ОЖП Рейтинг: NC-17 Размер: 12 частей, 29 страниц Статус: Завершён Предупреждения: Беременность, Ненависть/Любовь, Романтика, Повседневность, Счастливый финал Описание: Девушка, переставшая доверять мужчин...