.......*Точно, если он с Хостела и он выжил, то он будет на допросе. Отлично там я его и узнаю*
Пятница, 10:45
Я вышла на улицу и ждала Ноена, утром он ездил за продуктами и обещал на обратном пути заехать за мной и подвести меня в участок. Через пару минут ко мне подъехал белый джип, одно из окон открылось и из ничего показалось лицо Ноена.
-Девушка, вас не подвести?
-Хахаха, давайте.
Ноен с улыбкой вышел из машины и открыл мне дверь.
-О, вы так галантны.
Ноен снова сел в водительское сиденье и мы поехали в участок. Всю дорогу я, оперевши щеку на ладонь смотрела на Ноена.
-Что, я настолько красивый да? -отозвался с улыбкой Ноен.
-Ха-ха, да, вот не могу налюбоваться.
Я убрала руку со щеки и опрокинула голову на сиденье. Закрыв глаза я начала легонько почёсывать шею Ноена. Он никак не реагировал на это лишь мило улыбался. Ровно в 11 мы были на месте. Я чмокнула Ноена в щёку и хотела уже уходить, но он взял меня за руку и притянул мои губы к себе. Долгий, ласковый, жгучий, чарующий, есть ещё много слов которыми можно описать этот неимоверный поцелуй.
-Удачи тебе. Я буду ждать тебя здесь.
Прошептал он.
Улыбнувшись я вышла из машины и увидела оторопевшие взгляды девушек из Хостела, которые ждали своей очереди на допрос. Я подошла и заняла своё очередь.
-Это что за красавчик с тобой был?
-Хаха, а по поцелую было не понятно ?
-Так он твой парень?
-Ну да.
-Клааасс!
-Ага, я его знаю, познакомишь меня с его друзьями? - спросила меня уже другая девушка.
-Хаха, нет прости. Я даже тебя не знаю.
Девушка немного обиделась, но я думаю она и не ждала положительного ответа.
Я начала искать знакомые лица среди толпы людей. Нашлось парочку, но к сожалению лично я с ними знакома не была. А я такой человек который редко знакомится с людьми просто так. Я начала искать Яна, он же по идеи тоже должен был прийти как один из выживших. Но его нигде не было. Я решила спросить у девушки которая стояла передо мной.
-Извини, в ты не знаешь где Ян из 57?
-О, его почти никто не видел из тех кто пришел попозже, но те кто в очереди в первых рядах, говорят, что он пришёл почти раньше всех, быстро прошёл опрос поехал в больницу к Зои.
*Вот блин, приехала бы раньше может бы успела с ним поехать, а так прийдется самой ехать.
Что ж, пора заняться делом и поискать парня с тату.*
Первые минут 10, обошедши вокруг очереди круга три, я не нашла ни одного парня с тату. Я уже думала, что он либо не пришёл на допрос, либо он не выжил, и собиралась оставить свои попытки найти его, как вдруг, когда я уже почти дошла до своей очереди, парень стоявший передо мной открыл дверь в участок заходя в него и я увидела его правую руку которая была с абсолютно такой же тату, как я видела.
Мои глаза засияли от радости, осталось только подождать пока он выйдет с допроса и дело сделано. Через пару минут я увидела в окно, как парень вышел из комнаты допроса. Я решила пропустить девушку, которая стояла позади меня, чтоб успеть поговорить с парнем. Как только он прошёл мимо меня, я остановила его рукой.
-Эй, отойдём на пару минут?
-Ээм.......окей.
Мы отошли за угол и я начала разговор:
-Давай начнём с того, как тебя зовут?
-Джери.
-Хорошо, я Кира. Джери я хотела задать тебе вопрос по поводу тату.
Я глазами указала на тату у него на руке.
-О эта? Правда классная? Набил ее позавчера.
-Что?! Позавчера? Ты уверен?
-Кхм, как я могу быть не уверен в том, что я делал?
-Ладно, тогда пока.
-Стой, а что ты хотела спросить?
-Уже не важно.
Я снова заняла свою очередь, мыслено выражаясь не очень цензурно.
*Вот блин ещё и бабу какую-то перед собой пропустила.*
Через перу минут я уже была в комнате допроса.
Я села за стол перед девушкой лет 25.
-Добрый день.
-Добрый, как вас зовут?
-Кира
-Расскажите пожалуйста, где вы были в ночь с пятницы на субботу?
-Дома у своего парня.
-Хорошо, чем вы там занимались.
-Тем, чем занимаются все пары.
-Кхм, хорошо. Ваш парень может это подтвердить?
-Да конечно, секунду.
Я позвонила Ноену и попросила его зайти в полицейский участок. Через несколько минут в дверь постучали.
-Здравствуйте.
-Здравствуйте, проходите пожалуйста. Вы можете сказать чем вы занимались с Кирой ночью с пятницы на субботу?
-Сексом.
-Ноен!
-Что?!
-Мог бы и по-другому выразится.
-Кхм, поругаетесь в другом месте.
-Да, извините.
-Заполоните эти документы и можете быть свободны.
...
Взяв меня за плечи, мы с Ноеном вышли с участка. Пока мы шли мимо оставшейся очереди я видела эти взгляды со стороны девушек (которые честно говоря были похожи на взгляды шл*х на трассе которые пытались словить побольше клиентов). Некоторые кусали губы, некоторые поправляли волосы, но главное я видела, что Ноену было абсолютно все равно на них, так что я была спокойна.
-Хаха, ты видел их? - сказала я когда мы дошли до машины.
-Да, знаешь почему ты мне понравилась? Когда мы с тобой первый раз встретились, ты не вела на меня так. Ты была обычной, наивной, милой девушкой, а не такой, как они.
-Хи-хи, спасибо. К стати заедем к Зои.
-Неее, сейчас мы едем домой. У меня тебе сюрприз. А вечером поедем к Зои, хорошо?
-Ладненько, а что за сюрприз?
-Приедем, узнаешь.........
———————————————————
Если тебе понравилась эта часть, то поставь пожалуйста звездочку ♥️
Продолжение завтра в 20:00 😘