Мне было 19 и я совсем недавно закончила Университет, сразу после окончания я стала заниматься получением визы, так как после Универа планировала уехать в Америку.
Вторник, я выхожу со здания консульства с улыбкой до ушей, наконец мне удалась получить ее!
Как только я пришла домой я сразу же села за компьютер и начала покупать билет на ближайший рейс в Америку! До вылета оставалось 3 дня, за это время я успела собрать вещи, подготовить все документы, скупиться и вот остаётся 24 часа до вылета, я решаю навестить своего парня и попрощаются перед вылетом. У меня были ключи от его квартиры так что я с лёгкостью зашла в его подъезд и поднялась на нужный этаж, я открыла дверь квартиры и крикнула: «Никита, привет! Как ты уже знаешь у меня скоро вылет, так что я решила сделать тебе сюрприз и заехать к тебе!» Мне никто не ответил, так что я подумала что он не услышал, потому что квартира была довольно большой. Я зашла в его комноту и закричала...
....Как вы уже наверно успели догадаться я застала его с другой девушкой. Я не ждала от него объяснений и сразу же выбежала из квартиры, показательно щвырнув ключи им на кровать. После того как я вышла из дома я зарыдала. Сначала я подумывала отменить полет в Лос-Анджелес, но потом поняла что наоборот лучше улететь отсюда подальше. Всю ночь я то плакала, то думала о происходящем, так что не могла уснуть.
В 6 утра я уже была в аэропорту. В самолёте я все время спала и проснулась под конец полёта. Я вышла из аэропорта и вызвала такси, пока я ехала я подумала что возможно это и к лучшему, ведь я начну здесь новую жизнь и не буду тосковать по тому что было. Город был оченнь красивым! Мы остановились на одной из улиц, я решила поседеть где нибудь и занятая поиском хостела. Я вышла из машины вытащила чемоданы и пошла по улице разглядывая красивые небоскрёбы. И тут я уткнулась лбом в кого-то.
(Сейчас я буду продолжать писать на русском, но я думаю и так понятно что мы общаемся на английском)
-Ох, извините!
-Да это я виновата, простите пожалуйста - подняв голову сказала я - подождите, я вас где-то видела! Это было давно, но я точно помню ваше лицо!
-Ну я известен в разных соц-сетях...
-Стойте, а вы не были зарегистрированы в Тик-Токе в 2018-2020 годах?
-Да вроде был.
-Стоп! Никак не могу вспомнить имя. А вы случайно не..............
————————————————————
Я надеюсь хоть кто-то это читает, так как я очень старалась ♥️♥️♥️
Вторая глава будет через 2-3 дня 😘