...Я чмокнула Ноена в щёку и побежала на верх собирать чемоданы. Через 2 часа чемодан был собран.
Я спустилась вниз таща чемодан под двери.
-Кира, что ты делаешь?! - сказал Ноен подбегая ко мне.
-Тащу чемодан к выходу, а что?
-Зачем?! Позвала бы меня, я б помог. У тебя тут чемодан килограмм 6.
-Ой, да господи!
-Так, всё! - Сказал Ноен выдирая у меня чемодан.
Я хмыкнула и ушла в комнату.
Следующее утро.
9:30.
Я лежала в объятиях Ноена, потихоньку просыпаясь.
Когда кто-то поправил мне волосы я поняла, что
Ноен уже не спит. Теперь желание проснутся было больше, так что открыв глаза я повернулась к нему. Ноен тепло улыбнулся.
-Ты такая красивая.
Ничего не ответив, я провела рукой по его груди. Он взял меняла талию и потянулся у моим губам.
Наверное мы были одними из тех пар, которые везде, постоянно целуются. Мы настолько часто целовались что мои губы постоянно были ярко-аллого цвета. Наши друзья описавыли наши отношения, как горячие и нежные одновременно. Мы вели себя очень мило, но когда приходило время поцелуя наши крыши срывало.
Немного по ласкавшись друг с другом мы пошли завтракать и заканчивать сборы вещей.
В 14:00 мы были полностью готовы.
Пока я проверяла, ничего ли мы не забыли, Ноен выносил чемоданы с дома.
Совсем скоро мы уже выехали.
17:00
Я наклонила голову на бок и смотрела на Ноена.
-О чем задумалась?
-О нас. Все так быстро закрутилось, мы уже полтора месяца вместе, а прошла, будто всего неделя.
-Согласен. Но это не главное, главное, что мы счастливы и любим друг-друга, правда?
-Угу.
Я закрыла глаза и протянула руку к Ноену зарывшись ему в волосы.
-Ммм... Твои волосы...
Ноен взял мою руку в свою и медленно убрал ее со своих волос. Затем нежно поцеловал кисть и тихо, почти бесшумно сказал:
-Поспи немного, нам ещё 4 часа ехать.
-Ладно.
Я легонько провела рукой ему по щеке, опрокинула кресло и прикрыла глаза, в ожидании сна.
Я проснулась от небольшой тряски. Открыв глаза я поняла что на руках у Ноена.
-Ноен? - сказала я почти шепотом.
-О, проснулась? Я уже думал нести тебя в дом на кровать.
-Поставишь меня?
-Да, конечно.
Через секунду я почувствовала землю ногами и немного пошатнулась.
-Тише, тише ты чего?
-У меня такое бывает, после того как я долго посплю в машине.
-Ладно, пошли? Там нас уже ждут, я звонил когда мы подъезжали.
-Ох, я так волнуюсь.
-Все будет нормально.
Ноен обнял меня за плечи и мы направились к дому.
Во дворе, перед входом в дом был большой, красивый сад, валялось пару скейтов и несколько мешков с игрушками.
Оказавшись возле двери Ноен протянул руку чтоб постучать, но немного задержавшись спросил:
-Готова?
-Думаю да.
После моего положительного ответа Ноен глубоко вдохнул и постучал в дверь.
Подождавши несколько секунд послышался звук защёлки.
В открытой двери я увидела красивую женщину, широко улыбающуюся нам.
Это была мама Ноена.
-Здраствуйте. - первой начала я.
-Здраствуйте, я правильно понимаю, вы Кира?
-Да.
-Ноен рассказывал нам о вас. Вы даже красивее чем я вас представляла. Ох, а ваш голосок, Ноен говорил правду, от такого мелодичного голоса мурашки по коже. Что ж, добро пожаловать.
Она указала рукой вглубь дома и мы прошли за ней.
Первым делом Ноен познакомил меня со всей его роднёй: Бабушкой, Дедушкой, Мамой, Папой, двумя братьями и сестрой.
Все они были очень милыми и дружелюбными. Особенно бабушка. Она была очень добра ко мне. Постоянно спрашивала все ли мне нравится, комфортно ли мне, спрашивала не хочу ли я есть или пить. Это было очень мило.
После знакомства со всеми мы пошли разбирать чемоданы. Ноен открыл свою комнату, она выглядела настолько пустой из-за того, что в ней долго никто не жил. На потолке было пару паутин, а на мебели горы пыли.
-Тут, нужно прибраться.
-Давай я разберу чемоданы, а ты уберёшься.
-Ээй! - засмеялась я. - Так не честно!
-Это не обсуждается!
Я толканула Ноена в плечо. Ноен развернулся и игриво посмотрел на меня.
-Так это хорошим не кончится.
Но уже было поздно о чем то говорить. Ноен вскочил и начал щекотать меня. Ох, он знал мое слабое место. От смеха я повалилась на кровать.
Ноен прыгнул рядом и продолжил щекотать меня, заставляя смеяться всё больше. Я скрутилась в комок, пытаясь убрать его руки. Тут дверь комнаты открылась.
-Там ужин скоро, спуска...... Ой извините, извините. - Сказала бабушка Ноена, поспешно покидая комнату, немного прикрывая глаза рукой.
-Стойте! Это не то, что вы подумали!
Я встала и села на край кровати.
-Ну класс! Опозориться перед родственниками парня в первый же день.
-Успокойся, все будет нормально. Моя бабушка уже несколько раз застукивала меня с девушками, она привыкла и не считает это чем-то позорным. Что естественно, то не безобразно так сказать.
-Да, но мы же совсем не этим занимались, а она подумала что....Ох...Можно ты принесёшь мне ужин сюда? Мне немного стыдно спускаться сейчас.
-Да все нормально. Пошли!
-Ну пожалуйста Ноен! Завтра утром я правда спущусь, но не сегодня пожалуйста!
-Слушай ты можешь сделать только хуже. Они могут это принять, как знак неуважения.
-Ох, ладно пошли. Надеюсь твоя бабушка ещё некому об этом не сказала.
-Она не скажет, я знаю.
-Хорошо, уговорил.
Скорее больше меня уговорил мой бурчащий живот.
22:30
После ужина мы немного прибрались и пошли спать. Кровать была одноместная и чтоб уместится, нам пришлось хорошо прижаться к друг-другу.
-Давай всегда на одноместной спать, мне нравится.
-Ноен! Хахаха! Твои прошлые шуточки меня убивают.
-Хах, ладно спокойной ночи, люблю тебя!
-Спокойной, и я тебя!.....
————————————————————————
Если тебе понравилась эта часть, то поставь пожалуйста звездочку ♥️
Продолжение в понедельник в 20:00 😘