......Ноен прикусил губу, затем подхватил меня на руки и усадил на стол. А после страстно впился мне в губы, в порывах страсти мы принялись как можно быстрее снимать с друг-друга все лишнее. После того как мы были полностью обнажены, мне в голову пришла сумасшедшая идея. Я взяла пиалку с кремом и прикусив губу вылила на себя. Ноен нежными поцелуями принялся слизывать его с меня. Потом раздвинул мои бёдра и.....ох, это было прекрасно! Я видела как напряжены его руки и как сильно он старается оставаться нежным и аккуратным со мной. Я прильнула к нему. Дивное короткое
блаженство любви охватило нас, вспыхнуло золотым пламенем, пошло на убыль и
погасло. Это было незабываемо!.....
12:00
Мне позвонили родители по видео связи, я взяла трубку:
-Ало, мам, пап привет!
-Привет, моя хорошая, как у тебя дела?
-Все хорошо.
-Ух-ты, это у вас такой Хостел красивый?
-Оу, нет я у Ноена.
-Кто такой Ноен? - с небольшой злобой во взгляде спросил папа.
Так как я знаю, что про моих парней рассказывать папе, так сразу опасно. Я решила повременить с этим и пока сказать, что мы просто друзья, а потом как нибудь постепенно прийдём к тому что мы встречаемся.
-Это мой друг.
-Покажешь нам его?
-Да конечно.
Я выключила звук на телефоне, чтоб родители не слышали что я говорю. Я предупредила Ноена про то, что мы друзья и показала его родителям, предварительно снова включив звук.
-Привет!-Сказал Ноен по английски.
-Привет!
-Кира да он красавчик!-сказала мама посмеявшись.
-Ха-ха, Ноен тебе передают, что ты очень красивый!
-Ладно, а как у вас там дела?.........
14:00
-Ноен я поеду в Хостел, а то не успею, приеду через час-полтора. Пока!
-Пока, малышка!
Итак, план такой же как и в прошлый раз, только теперь буду аккуратнее ходить по коридорам.
Я подошла к окну Хостела и тут меня ожидал сюрприз. Всегда окно бы открыто так-что было не сложно чрез него пролезть , но в этот раз оно было закрыто изнутри и открыть я его естественно никак не могла.
*Господи, кто его закрыл? А главное зачем?*
Плана Б у меня не было так что пришлось импровизировать. Пару минут я думала как можно пробраться в Хостел, но потом я вспомнила про сад который делали студенты для Хостела, в том саду, как украшение, стояло много больших камней. Думаю вы уже поняли каков мой план. Я решила разбить окно. Я стырила один из камней, подняла его на сколько смогла и кинула в окно, окно то разбилось, но я чуть не сдохла пока его туда кидала. Так что передохнув пару секунд я полезла в окно.
Кто бы сомневался, что все пройдёт так, как я запланировала. Конечно я порезалась.
Чтоб вы понимали насколько я находчивая: я, как и любая девушка, ношу с собой в сумочке прокладку на всякий пожарный. Так вот, угадайте что? Да, я взяла и прилепила её к ране. ГЕНИАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Ну что ж, с прокладкой на локте я вышла и пошла по коридорам. Я заходила в каждую комнату проверяя где произошло убийство. Через пару минут комната была найдена, но она была с сюрпризом. В комнате сидел тот самый парень и что-то убирал. Я застыла в ступоре. Потом мне пришла в голову идея, что пока он сидит ко мне спиной я возьму что-нибудь тяжелое и ударю ему по голове. Но уже было поздно, он увидел меня. Я испугалась и долбанула его ногой в пах, он скривился но не отступил и ударил меня лбом об лоб.
Я упала к стене
-Вот же сучка! Что тебя от меня нужно?!
С этими словами он ударил меня кулаком в нос и я вырубилась...
...
Я очнулась от сильной боли в голове. Я не знала сколько было времени так что взглянула на телефон.
*Слава богу этот долбанутый не украл у меня телефон*
На часах было 6:23
*О Господи я провалялась тут два с половиной часа! Так нужно вставать и ехать домой*
Первые несколько попыток встать были неудачными, но в итоге я как-то смогла дойти до окна. Вылезать с него было не так трудно. Пока я дошла до машины я несколько раз упала.
*Итак теперь главное не вырубиться в машине*
Доехала я слава богу без происшествий, но как только я открыла дверь, то сразу же упала на пол. Ноен подбежал ко мне со всех ног и начал дергать меня за плечи.
-Кира, господи! Кира! Что случилось?
Ноен начал двоится у меня в глазах и в итоге я все таки отрубилась. Проснулась я на кровати, с Ноеном спавшим у меня на груди.
-Ноен...
Еле выговорила я.
Ноен сразу же проснулся.
-Господи, милая наконец-то ты очнулась!
После этих слов он принялся расцеловывать меня.
-Стой, стой не надо, мне больно.
-Ой, прости, не буду. Я раздел тебя и обложил льдом, у тебя по всему телу синяки.
-Так вот почему мне настолько хреново, я думала он мне только нос разбил, оказывается эта тварь меня потом ещё и добила.
-Кто?! Кто это сделал?!
-Тот, ненормальный. Он был в Хостеле, походу подчищал за собой следы. А я его заметила и он меня вырубил.
-Урод, я найду эту тварь. Кира, слышишь? Я его найду!
-Не надо, по крайней мере пока я не прийду окончательно в себя. Я очень хочу чтоб ты был со мной рядом, хорошо?
-Конечно.
Он как можно нежнее, чтоб мне не было больно, поцеловал меня.
-Я вызвал врача, скоро он приедет и скажет, что нам с тобой делать договорились?
-Угу.
Я погладила Ноена по щеке, прикрыла глаза и снова уснула.....
——————————————————
Если тебе понравилась эта часть, то поставь пожалуйста звездочку ♥️
Продолжение завтра в 20:00 😘